Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Microsoft Windows 7 (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=95)
-   -   Нет свойств принтера, ошибка при печати (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=289938)

Weman 25-10-2014 13:15 2420282

Нет свойств принтера, ошибка при печати
 
Здравствуйте!
Имеется лицензионная Windows 7 32бит, установленная 5 дней назад на чистый жесткий диск.
На систему установлены все обновления, из программ установлен самый минимум (антивирус ESET NOD32, Хром, 1С, Microsoft Office 2010).

Работает все шустро, проблем нет.
Понадобилось мне установить сетевой принтер на эту машину. Принтер прицепился, пытаюсь зайти в свойства принтера - ноль реакции. Никакое диалоговое окно не появляется.
Просмотр очереди печати также не выдает окна. Думал сначала, что косяк с драйверами принтера.
Специально установил pdf-принтер - программу PDF24. Результат тот же самый - свойства принтера не отображаются.

При попытке распечатать любой документ, если послать сразу на принтер, то получаю такую ошибку:
"Ошибка при выполнении этой операции".
В панели инструментов в разделе "Устройства и принтеры" - принтеры показываются и написаны что готовы к работе.

Подскажите в какую сторону копать? В чем может быть проблема?

Weman 25-10-2014 15:17 2420324

Почему-то здесь не опубликовалось, но пользователь ruslan..., посоветовал мне сделать вот что. Продублирую его пост и напишу свой ответ:
1. Скачайте ProcDump (http://technet.microsoft.com/en-us/s...rnals/dd996900) и распакуйте в C:\*ProcDump*(создайте заранее папку)
2. Запустите командную строку от имени Администратора и выполните

Code:
---------
*C:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e -w spoolsv.exe C:\ProcDump\*
---------
3. Запустите приложение Fable Anniversary.exe, чтобы появилась ошибка
4. Подкрепите сохраненный *.DMP*-файл из папки C:\ProcDump в архиве к сообщению.

ruslan... 25-10-2014 15:27 2420328

Weman,

Дамп скорее всего не создастся, поэтому я удалил сообщение.
Пробуйте, только в 3-ем пункте нужно запустить печать и дождаться ошибки. Сообщение было верным перед удалением.

Weman 25-10-2014 15:28 2420330

Вложений: 2
Забыл написать, что в системе пользователь имеет права Администратора.
1. Скачал программу, только положил в корень диска Д, а не С.
2. Если просто запустить командную строку и вы полнить написанную команду, то получаю выполнение с ошибкой (см. приложенный файл user.png)
Если по cmd.exe нажать ПКМ и выбрать "Запустить от имени администратора", то получаю следующее (см. приложенный файл admin.png) и файл с логами в папке D:\ProcDump не создается.

Weman 25-10-2014 15:30 2420332

ruslan..., а что за приложение Fable Anniversary.exe, где его взять?

ruslan... 25-10-2014 15:33 2420334

Цитата:

Цитата Weman
а что за приложение Fable Anniversary.exe, где его взять? »

Это не Вам, я потом подправил. Вам нужно было запустить печать.

Сделайте лог файл следующим образом:
1. Запустите Process Monitor > в окне Process Monitor нажмите на значек фильтра > в окне фильтра нажмите RESET > APLY > OK
2. Попробуйте открыть свойства принтера , затем запустите печать, чтобы появилась ошибка, нажимаете ОК
3. Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат
4. Залейте лог файл в архиве на rghost.ru или https://disk.yandex.ru

Weman 25-10-2014 15:38 2420335

ruslan..., сделал

http://rghost.ru/58706380

Weman 25-10-2014 15:55 2420344

Вложений: 1
Еще есть интересный момент. При выполнении команды "sfc /scannow" после проверки выдает информацию, что обнаружены поврежденные файлы, но нельзя их восстановить. Скриншот и лог прилагаю.

Лог после sfc /scannow - http://rghost.ru/58706690

ruslan... 25-10-2014 16:09 2420349

Weman,

Удалите обновление KB2952664 из списка установленных.
Если не удалится, в командной строке от имени администратора выполните:
Код:

wusa /uninstall /KB:2952664
Затем проверьте наличие обновлений в центре обновлений. Если есть установите и повторите sfc /scannow и подкрепите к сообщению CBS.log

Не знаю, насколько это относится к Вашей проблеме. Если считаете, что уходим в сторону, отпишитесь.

Weman 25-10-2014 16:10 2420351

ruslan..., ок, спасибо! Сейчас все сделаю!

Weman 25-10-2014 16:15 2420354

Вложений: 1
Обновление через "Программы и компоненты" не удалилось.
При удалении через cmd появилась такая ошибка (см. вложение)

ruslan... 25-10-2014 16:21 2420355

Weman,

Попробуйте удалить обновление в безопасном режиме.

Если не получится:
Скчайте Устранение ошибок Windows с помощью средства проверки готовности системы к обновлению
Запустите и дождитесь результата.
По окончания подкрепите к сообщению C:\Windows\Logs\CBS\CheckSur.log

Weman 25-10-2014 16:44 2420364

ruslan..., В безопасном режиме удалить также не удалось.
Запустил "Устранение ошибок Windows с помощью средства проверки готовности системы к обновлению" - установщик предложил установить KB947821.
Сейчас устанавливается. Скоро отпишусь....

Готово.
Лог-файл CheckSur.log - http://rghost.ru/58707777

ruslan... 25-10-2014 17:10 2420369

Weman,

Все 14 ошибок исправлены.
У Вас еще и ошибка в реестре была. Поэтому перезагрузитесь, повторите sfc /scannow и подкрепите к сообщению CBS.log

Weman 25-10-2014 17:34 2420372

Сделал sfc /scannow, проверка прошла успешно.
CBS.log - http://rghost.ru/58708581

Проверил свойства принтера, все также - не показываются.
Проверил всю систему на вирусы с помощью CureIt от Dr.Web в безопасном режиме - вирусов не обнаружено.

Кстати, попробовал удалить обновление "wusa /uninstall /KB:2952664" - все прошло ОК.

ruslan... 25-10-2014 18:32 2420390

Цитата:

Цитата Weman
Кстати, попробовал удалить обновление "wusa /uninstall /KB:2952664" - все прошло ОК. »

Теперь это не обязательно. Ошибок системных, включая ошибку в реестре, больше логе нет.
Обновление можно установить через центр обновлений. Надеюсь, что в этот раз, оно установится корректно.

Попробуйте переустановить драйвер принтера с полным удалением.
Цитата:

отключите и удалите принтер.
Нажмите Win+R -> введите printui /s /t2 -> там при удалении выберите пункт "Удалить драйвер и пакет драйвера".

1.Удалите принтер в Панели управления – устройства и принтеры.
2.Откройте Services.msc и остановите и перезапустите Диспетчер печати.
3.Откройте Управление печатью (откройте командную строку, введите printmanagement.msc или print management в строке поиска в меню Пуск).
4.В папке Настраиваемые фильтры выберите Все драйверы, нажмите правой кнопкой на драйвере принтера, который хотите удалить, и нажмите Удалить пакет драйвера.
5.Установите новый драйвер для принтера.

Weman 25-10-2014 19:22 2420404

ruslan...,
Цитата:

Цитата ruslan...
Нажмите Win+R -> введите printui /s /t2 -> там при удалении выберите пункт "Удалить драйвер и пакет драйвера". »

При вводе "printui /s /t2" и нажатии ОК - ничего не происходит, никакие окна не появляются.

ruslan... 25-10-2014 19:26 2420407

Попробуйте ввести эту команду в командной строке от имени Администратора.
Код:

printui /s /t2

Weman 25-10-2014 19:28 2420410

Вложений: 1
ruslan..., аналогично!
Команда выполнилась без ошибок, диалогового окна никакого не появилось.

ruslan... 25-10-2014 19:36 2420411

Weman,

Такого быть не должно.
Попробуйте фикс Принтер не печатает, ошибка принтера и другие проблемы с печатью
После проверьте наличие проблемы, а затем при необходимости повторите команду.
Воспользуйтесь вторым способом:
Цитата:

1.Удалите принтер в Панели управления – устройства и принтеры.
2.Откройте Services.msc и остановите и перезапустите Диспетчер печати.
3.Откройте Управление печатью (откройте командную строку, введите printmanagement.msc или print management в строке поиска в меню Пуск).
4.В папке Настраиваемые фильтры выберите Все драйверы, нажмите правой кнопкой на драйвере принтера, который хотите удалить, и нажмите Удалить пакет драйвера.
5.Установите новый драйвер для принтера.

Weman 25-10-2014 19:39 2420414

ruslan..., записал логи Process Monitora при вводе в cmd.exe команды printui /s /t2 - http://rghost.ru/58711007
Посмотрите, пожалуйста. Может там видно почему не срабатывает команда.

Weman 25-10-2014 19:46 2420417

Вложений: 1
Цитата:

Цитата ruslan...
Попробуйте фикс Принтер не печатает, ошибка принтера и другие проблемы с печатью »

Проблем не обнаружено! Заново попробовал выполнить команду в командной строке - также не срабатывает

ruslan... 25-10-2014 20:31 2420423

Weman,

В логе, как бы тоже порядок.

Попробуйте сделать лог файл ProcDump
В командной строке, от имени администратора выполните
Код:

D:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e -w printui.exe C:\ProcDump\
3. Попытайтесь выполнить команду
4. Подкрепите сохраненный *.DMP*-файл из папки C:\ProcDump в архиве к сообщению.

Weman 25-10-2014 20:43 2420428

Вложений: 1
ruslan..., при вбитой команде "D:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e -w printui.exe D:\ProcDump\"

1. если сделать Пуск/Выполнить/ printui /s /t2 - то ничего не происходит в консоли.
2. если сделать Пуск/Выполнить/ printui - то в консоли срабатывает процесс (см. скриншот), но не появляется лог-файл в папке D:\ProcDump\

ruslan... 25-10-2014 21:25 2420439

Weman,

Попробуйте удалить пакет драйверов этим способом. Дальше видно будет.

1.Удалите принтер в Панели управления – устройства и принтеры.
2.Откройте Службы (Services.msc) и остановите и перезапустите службу Диспетчер печати.
3.Откройте Управление печатью (откройте командную строку, введите printmanagement.msc или print management в строке поиска в меню Пуск).
4.В папке Настраиваемые фильтры выберите Все драйверы, нажмите правой кнопкой на драйвере принтера, который хотите удалить, и нажмите Удалить пакет драйвера.
5.Установите новый драйвер для принтера.

Если запустить printui.exe вручную из C:\Windows\System32, тоже ничего ?

Weman 26-10-2014 00:32 2420496

Вложений: 1
ruslan..., по первым 5 пунктам - все ОК.
У нас поднят сервер печати с именем "tn-print". Так вот, если зайти на него через проводник (написать \\tn-print) и попробовать подцепить нужный принтер (Kyocera FS-6025), то принтер на машину не добавляется (никаких действий не происходит, ошибок также не появляется).
Если же зайти в Панель управления, выбрать "Устройства и принтеры" и там щелкнуть "Добавить устройство", то принтер по сети видится и добавляется на машину, но свойства так и не показываются.

Если запустить вручную из C:\Windows\System32 файл printui.exe, то появляется окно с описанием параметров запуска (см. вложение)

Мне кажется тут дело не в драйвере принтера...
У меня в системе установлена еще программа-принтер для печати в pdf-формат (программа называется pdf24). После установки она добавляет в систему свой принтер с именем PDF24 PDF.
Так вот печать не идет и на тот принтер + свойства также не показываются.

Weman 28-10-2014 20:20 2421746

UPDATE!
Сегодня пошел абсолютно другим путем - снес полностью систему и еще раз на голый HDD установил Windows 7. Сразу после установки, установил драйвер на чипсет, видеокарту, и сетевую карту. Далее иду в event viewer и вижу там такую ошибку:

Код:

{Восстановленный куст реестра} Куст реестра (файл) "\SystemRoot\System32\Config\SOFTWARE" был поврежден и восстановлен. Возможно, некоторые данные были утеряны.
Как такое может быть на первой абсолютно новой и пустой ОС?
Откуда можно восстановить этот куст?

mwz 29-10-2014 11:01 2422015

Цитата:

Цитата Weman
Как такое может быть на первой абсолютно новой и пустой ОС? »

А покажите-ка SMART вашего винчестера...

Weman 30-10-2014 16:44 2422638

Вообщем нашел я в чем проблема, отпишусь для тех кто может натолкнуться на это обсуждение.
Как и предположил mwz, проблема была в жестком диске.
Но самое странное в том, что SMART зеленый и в порядке, тест на бэды и скорость прошел без проблем.
Я взял другой жесткий диск, поставил на него систему и все заработало.
Всем спасибо!

Kse_Non 07-11-2014 11:35 2425970

Weman, принтер подключен по IP или по имени "тачки"? ПК в домене?


Время: 07:11.

Время: 07:11.
© OSzone.net 2001-