![]() |
Нет свойств принтера, ошибка при печати
Здравствуйте!
Имеется лицензионная Windows 7 32бит, установленная 5 дней назад на чистый жесткий диск. На систему установлены все обновления, из программ установлен самый минимум (антивирус ESET NOD32, Хром, 1С, Microsoft Office 2010). Работает все шустро, проблем нет. Понадобилось мне установить сетевой принтер на эту машину. Принтер прицепился, пытаюсь зайти в свойства принтера - ноль реакции. Никакое диалоговое окно не появляется. Просмотр очереди печати также не выдает окна. Думал сначала, что косяк с драйверами принтера. Специально установил pdf-принтер - программу PDF24. Результат тот же самый - свойства принтера не отображаются. При попытке распечатать любой документ, если послать сразу на принтер, то получаю такую ошибку: "Ошибка при выполнении этой операции". В панели инструментов в разделе "Устройства и принтеры" - принтеры показываются и написаны что готовы к работе. Подскажите в какую сторону копать? В чем может быть проблема? |
Почему-то здесь не опубликовалось, но пользователь ruslan..., посоветовал мне сделать вот что. Продублирую его пост и напишу свой ответ:
1. Скачайте ProcDump (http://technet.microsoft.com/en-us/s...rnals/dd996900) и распакуйте в C:\*ProcDump*(создайте заранее папку) 2. Запустите командную строку от имени Администратора и выполните Code: --------- *C:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e -w spoolsv.exe C:\ProcDump\* --------- 3. Запустите приложение Fable Anniversary.exe, чтобы появилась ошибка 4. Подкрепите сохраненный *.DMP*-файл из папки C:\ProcDump в архиве к сообщению. |
Weman,
Дамп скорее всего не создастся, поэтому я удалил сообщение. Пробуйте, только в 3-ем пункте нужно запустить печать и дождаться ошибки. Сообщение было верным перед удалением. |
Вложений: 2
Забыл написать, что в системе пользователь имеет права Администратора.
1. Скачал программу, только положил в корень диска Д, а не С. 2. Если просто запустить командную строку и вы полнить написанную команду, то получаю выполнение с ошибкой (см. приложенный файл user.png) Если по cmd.exe нажать ПКМ и выбрать "Запустить от имени администратора", то получаю следующее (см. приложенный файл admin.png) и файл с логами в папке D:\ProcDump не создается. |
ruslan..., а что за приложение Fable Anniversary.exe, где его взять?
|
Цитата:
Сделайте лог файл следующим образом: 1. Запустите Process Monitor > в окне Process Monitor нажмите на значек фильтра > в окне фильтра нажмите RESET > APLY > OK 2. Попробуйте открыть свойства принтера , затем запустите печать, чтобы появилась ошибка, нажимаете ОК 3. Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат 4. Залейте лог файл в архиве на rghost.ru или https://disk.yandex.ru |
|
Вложений: 1
Еще есть интересный момент. При выполнении команды "sfc /scannow" после проверки выдает информацию, что обнаружены поврежденные файлы, но нельзя их восстановить. Скриншот и лог прилагаю.
Лог после sfc /scannow - http://rghost.ru/58706690 |
Weman,
Удалите обновление KB2952664 из списка установленных. Если не удалится, в командной строке от имени администратора выполните: Код:
wusa /uninstall /KB:2952664 Не знаю, насколько это относится к Вашей проблеме. Если считаете, что уходим в сторону, отпишитесь. |
ruslan..., ок, спасибо! Сейчас все сделаю!
|
Вложений: 1
Обновление через "Программы и компоненты" не удалилось.
При удалении через cmd появилась такая ошибка (см. вложение) |
Weman,
Попробуйте удалить обновление в безопасном режиме. Если не получится: Скчайте Устранение ошибок Windows с помощью средства проверки готовности системы к обновлению Запустите и дождитесь результата. По окончания подкрепите к сообщению C:\Windows\Logs\CBS\CheckSur.log |
ruslan..., В безопасном режиме удалить также не удалось.
Запустил "Устранение ошибок Windows с помощью средства проверки готовности системы к обновлению" - установщик предложил установить KB947821. Сейчас устанавливается. Скоро отпишусь.... Готово. Лог-файл CheckSur.log - http://rghost.ru/58707777 |
Weman,
Все 14 ошибок исправлены. У Вас еще и ошибка в реестре была. Поэтому перезагрузитесь, повторите sfc /scannow и подкрепите к сообщению CBS.log |
Сделал sfc /scannow, проверка прошла успешно.
CBS.log - http://rghost.ru/58708581 Проверил свойства принтера, все также - не показываются. Проверил всю систему на вирусы с помощью CureIt от Dr.Web в безопасном режиме - вирусов не обнаружено. Кстати, попробовал удалить обновление "wusa /uninstall /KB:2952664" - все прошло ОК. |
Цитата:
Обновление можно установить через центр обновлений. Надеюсь, что в этот раз, оно установится корректно. Попробуйте переустановить драйвер принтера с полным удалением. Цитата:
|
ruslan...,
Цитата:
|
Попробуйте ввести эту команду в командной строке от имени Администратора.
Код:
printui /s /t2 |
Вложений: 1
ruslan..., аналогично!
Команда выполнилась без ошибок, диалогового окна никакого не появилось. |
Weman,
Такого быть не должно. Попробуйте фикс Принтер не печатает, ошибка принтера и другие проблемы с печатью После проверьте наличие проблемы, а затем при необходимости повторите команду. Воспользуйтесь вторым способом: Цитата:
|
ruslan..., записал логи Process Monitora при вводе в cmd.exe команды printui /s /t2 - http://rghost.ru/58711007
Посмотрите, пожалуйста. Может там видно почему не срабатывает команда. |
Вложений: 1
Цитата:
|
Weman,
В логе, как бы тоже порядок. Попробуйте сделать лог файл ProcDump В командной строке, от имени администратора выполните Код:
D:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e -w printui.exe C:\ProcDump\ 4. Подкрепите сохраненный *.DMP*-файл из папки C:\ProcDump в архиве к сообщению. |
Вложений: 1
ruslan..., при вбитой команде "D:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e -w printui.exe D:\ProcDump\"
1. если сделать Пуск/Выполнить/ printui /s /t2 - то ничего не происходит в консоли. 2. если сделать Пуск/Выполнить/ printui - то в консоли срабатывает процесс (см. скриншот), но не появляется лог-файл в папке D:\ProcDump\ |
Weman,
Попробуйте удалить пакет драйверов этим способом. Дальше видно будет. 1.Удалите принтер в Панели управления – устройства и принтеры. 2.Откройте Службы (Services.msc) и остановите и перезапустите службу Диспетчер печати. 3.Откройте Управление печатью (откройте командную строку, введите printmanagement.msc или print management в строке поиска в меню Пуск). 4.В папке Настраиваемые фильтры выберите Все драйверы, нажмите правой кнопкой на драйвере принтера, который хотите удалить, и нажмите Удалить пакет драйвера. 5.Установите новый драйвер для принтера. Если запустить printui.exe вручную из C:\Windows\System32, тоже ничего ? |
Вложений: 1
ruslan..., по первым 5 пунктам - все ОК.
У нас поднят сервер печати с именем "tn-print". Так вот, если зайти на него через проводник (написать \\tn-print) и попробовать подцепить нужный принтер (Kyocera FS-6025), то принтер на машину не добавляется (никаких действий не происходит, ошибок также не появляется). Если же зайти в Панель управления, выбрать "Устройства и принтеры" и там щелкнуть "Добавить устройство", то принтер по сети видится и добавляется на машину, но свойства так и не показываются. Если запустить вручную из C:\Windows\System32 файл printui.exe, то появляется окно с описанием параметров запуска (см. вложение) Мне кажется тут дело не в драйвере принтера... У меня в системе установлена еще программа-принтер для печати в pdf-формат (программа называется pdf24). После установки она добавляет в систему свой принтер с именем PDF24 PDF. Так вот печать не идет и на тот принтер + свойства также не показываются. |
UPDATE!
Сегодня пошел абсолютно другим путем - снес полностью систему и еще раз на голый HDD установил Windows 7. Сразу после установки, установил драйвер на чипсет, видеокарту, и сетевую карту. Далее иду в event viewer и вижу там такую ошибку: Код:
{Восстановленный куст реестра} Куст реестра (файл) "\SystemRoot\System32\Config\SOFTWARE" был поврежден и восстановлен. Возможно, некоторые данные были утеряны. Откуда можно восстановить этот куст? |
Цитата:
|
Вообщем нашел я в чем проблема, отпишусь для тех кто может натолкнуться на это обсуждение.
Как и предположил mwz, проблема была в жестком диске. Но самое странное в том, что SMART зеленый и в порядке, тест на бэды и скорость прошел без проблем. Я взял другой жесткий диск, поставил на него систему и все заработало. Всем спасибо! |
Weman, принтер подключен по IP или по имени "тачки"? ПК в домене?
|
Время: 07:11. |
Время: 07:11.
© OSzone.net 2001-