Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Сетевые технологии (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=31)
-   -   Проблема с исходящей скоростью (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=274339)

Revanovish 20-12-2013 03:03 2275389

Проблема с исходящей скоростью
 
Доброго времени суток.
Пару дней назад начались проблемы с исходящей скоростью. Она сильно упала, по сравнению с тем, что было (до среднего показателя - 1.5-2.0 мб/с).
Со стороны провайдера, с его же слов, как обычно, все в порядке. :) Не зная каким образом можно самому решить эту проблему - вычитал на каком-то форуме (не этом), что проблема может быть в операционной системе. Переустановил - не помогло. :( Неужели проблема в сетевой карте? Но мне, как чайнику, не понятно, что с сетевой картой могло такого случиться, что резко упала именно исходящая скорость, а входящая осталась в порядке.

К сожалению возможности проверить скорость на другом компьютере нету, подскажите пожалуйста, что ещё можно попробовать сделать, чтобы пофиксить проблему?

Angry Demon 20-12-2013 07:57 2275434

Цитата:

Цитата Revanovish
проблема может быть в операционной системе

Которую нам, видимо, нужно угадать.

Цитата:

Цитата Revanovish
проблема в сетевой карте

Которую нам тоже, видимо, нужно угадать.

Также нам, видимо, нужно угадать конфигурацию вашего компьютера, тариф и схему подключения вашего провайдера, наличие антивирусов/файрволлов и чем вы мерили скорость.

Revanovish 20-12-2013 17:13 2275724

Angry Demon :)

Была установлена Windows 8 Ultimate x64, поменял на Windows 7 Ultimate x64.

Сетевая карта встроенная в материнскую плату Asus M5A78L-M LX v2, а именно Realtek 8111E Gigabit LAN.

Конфигурация компьютера:
AMD FX-6100
4 ГБ ОЗУ DDR III 1600 mhz
AMD Radeon HD 5770

По тарифу, заявленному провайдером, входящая скорость равна 20-100 мб/с, исходящая никаким образом не ограничивается (общался с тех. поддержкой провайдера, они говорят что с их стороны все нормально и по линии проблем нет, скорее всего проблема в моем оборудовании. предлагают прислать мастера).

До квартиры идет оптоволоконный кабель, по квартире витая пара, на прямую к компьютеру.

Антивирус не установлен, фаерволл отключен. Скорость замеряю на сайте 2ip.ru/speed

freese 20-12-2013 17:31 2275739

Revanovish, если нет возможности протестировать на другом компьютере, приобретите сетевую карту, стоит не так уж дорого

Revanovish 20-12-2013 18:49 2275772

Цитата:

Цитата freese
если нет возможности протестировать на другом компьютере, приобретите сетевую карту, стоит не так уж дорого »

Если бы у меня была возможность в кратчайшие сроки приобрести новую сетевую карту, я бы так и поступил.
К тому же, пусть стоит она и не дорого, тратиться на новую сетевую карту, не убедившись, что скорее всего проблема именно в ней (т.е. не проверив другие способы решения проблемы) не хочется.

Angry Demon 20-12-2013 19:05 2275776

Revanovish, IPv6 отключен?

Revanovish 20-12-2013 21:56 2275890

Цитата:

Цитата Angry Demon
IPv6 отключен? »

Нет, но он и до этого никогда не отключался, насколько я помню. Попробовать отключить?

Angry Demon 20-12-2013 22:22 2275911

Цитата:

Цитата Revanovish
Попробовать отключить?

Да.

Revanovish 20-12-2013 23:16 2275938

Отключил, воспользовавшись инструкцией с этого же форума, из этой темы - не помогло. :( Ничего не изменилось.

sergey_dsv 21-12-2013 09:02 2276027

Раз у вас нет возможности проверить свою линию подключив другой компьютер или сетевую карту, то воспользуйтесь предложением технической поддержки вашего провайдера
Цитата:

Цитата Revanovish
общался с тех. поддержкой провайдера, они говорят что с их стороны все нормально и по линии проблем нет, скорее всего проблема в моем оборудовании. предлагают прислать мастера »

В этом варианте вы получите:
1. Если линия исправна, то тогда вы будете что то делать с вашим компьютером.
2. Если линия не исправна, то ваш провайдер должен будет ее привисти в рабочее состояние.

Angry Demon 21-12-2013 09:07 2276029

Revanovish, попробуйте воспользоваться советами из этой статьи.

Revanovish 21-12-2013 15:01 2276172

Цитата:

Цитата sergey_dsv
Раз у вас нет возможности проверить свою линию подключив другой компьютер или сетевую карту, то воспользуйтесь предложением технической поддержки вашего провайдера »

Я какое-то время работал у своего же провайдера, не в техническом отделе, но тем не менее кухню более-менее изучил. 90%-я вероятность, что мастер придет, подтвердит сказанное оператором (что на линии все в порядке), после чего возьмет 600 рублей за диагностику оборудования, по результатам которой так же скажет, что проблема в сетевой карте и её нужно заменить.

Цитата:

Цитата Angry Demon
Revanovish, попробуйте воспользоваться советами из этой статьи. »

Попробовал и снова мимо кассы. :(
Мне так показалось, что данные меры направлены на решение проблем со входящей скоростью, или я ошибся?

freese 21-12-2013 17:40 2276264

Цитата:

Цитата Revanovish
Если бы у меня была возможность в кратчайшие сроки приобрести новую сетевую карту, я бы так и поступил.
К тому же, пусть стоит она и не дорого, тратиться на новую сетевую карту, не убедившись, что скорее всего проблема именно в ней (т.е. не проверив другие способы решения проблемы) не хочется. »

странная отговорка, в таких темпах вы не намного продвинетесь, не определив в чем проблема

Цитата:

Цитата Revanovish
90%-я вероятность, что мастер придет, подтвердит сказанное оператором (что на линии все в порядке), после чего возьмет 600 рублей за диагностику оборудования, по результатам которой так же скажет, что проблема в сетевой карте и её нужно заменить. »

ну прям замкнутый круг))
Цитата:

Цитата Revanovish
Мне так показалось, что данные меры направлены на решение проблем со входящей скоростью, или я ошибся? »

эм... с чего вдруг так решили?

Revanovish 21-12-2013 19:06 2276324

Цитата:

Цитата freese
эм... с чего вдруг так решили? »

Сугубо дилетантское мнение. ^^ Я же не констатировал, а уточнил. :)

freese 21-12-2013 19:18 2276333

Revanovish, эти изменения влияют на работу адаптера в целом. Могу лишь еще посоветовать просмотреть кабель на физичесие диффекты.

Revanovish 21-12-2013 22:09 2276445

Вообще заметил, что последнее время скорость стала временно подыматься. Пик, замеченный мной, составлял в районе 8 мб/с, при среднем значении 3 мб/с. Значит проблема все таки, скорее всего, на стороне провайдера?

DJ Mogarych 21-12-2013 23:01 2276482

Revanovish, может, дело в том ресурсе, которому вы отдаёте трафик?

Revanovish 22-12-2013 00:20 2276534

Цитата:

Цитата DJ Mogarych
может, дело в том ресурсе, которому вы отдаёте трафик? »

Суть в том, что проблема проявляется при попытке запустить онлайн трансляцию. Так вот её я как раз пробовал запускать на разные сервера: в Германии и в России.
Скорость через speedtest так же замерял до разных серверов, после чего, впрочем, все замеры проводил на сайте 2ip.ru.

sergey_dsv 22-12-2013 08:50 2276614

Цитата:

Цитата Revanovish
Я какое-то время работал у своего же провайдера, не в техническом отделе, но тем не менее кухню более-менее изучил. »

Я тоже работал в этой сфере и тоже знаю все ихние отговорки не по наслышке. И что всякие там измерители скорости интернет каналов и тому подобное для них не явлетеся критерием не работоспособности сети и т.д.
Цитата:

Цитата Revanovish
90%-я вероятность, что мастер придет, подтвердит сказанное оператором (что на линии все в порядке) »

Как же он может это подтвердить, если на его (а у него должен быть свой проверочный компьютер/ноутбук) результат будет аналогичен вашему?
Цитата:

Цитата Revanovish
Вообще заметил, что последнее время скорость стала временно подыматься. Пик, замеченный мной, составлял в районе 8 мб/с, при среднем значении 3 мб/с. Значит проблема все таки, скорее всего, на стороне провайдера? »

Да это проблема на стороне провайдера. И это говорит о том что у него узковатый исходящий канал и его нужно ему расширить.
Цитата:

Цитата Revanovish
после чего возьмет 600 рублей за диагностику оборудования »

А вы вправе не платить если не согласны с результатами диагностики.
Есть золотое правило "Клиент вседа прав" И если что требуйте повторной проверки линии с вашей стороны. Только проверочное оборудование должно быть предоставлено провайдером и специалист должен быть соответствующий, а не какой то монтажник спустившийся с чердака весь в пыли.

DJ Mogarych 22-12-2013 08:59 2276616

Цитата:

Цитата sergey_dsv
Есть золотое правило "Клиент вседа прав" »

И оно абсолютно неверно.

sergey_dsv 22-12-2013 11:17 2276644

Цитата:

Цитата sergey_dsv
Есть золотое правило "Клиент вседа прав" »

До тех пор пока клиент платит деньги за предоставляемые услуги он будет всегда прав.
Цитата:

Цитата DJ Mogarych
И оно абсолютно неверно. »

Докажите.

Revanovish 26-12-2013 20:48 2279030

Приношу свои извинения, долго не отписывался, т.к. уезжал.
Провайдер по прежнему утверждает, что все в порядке. Что интересно, если замерять скорость с сайта 2ip.ru, исходящая скорость не всегда стабильна и показатели скачут от 15 мб до 1,5, в тоже время через speedtest.net показатели более чем в норме (последние три замера выдавали скорость от 45 до 60 мб). Но проблема продолжает проявляться, поэтому задам вопрос - может здесь найдутся люди, использующие программу Open Broadcaster Software? Вы не сталкивались с проблемой, когда при запуске трансляции, стоит повысится динамике картинки - тут же начинаются дропы кадров. Ощущение складывается, что проседает именно исходящий канал, однако если верить провайдеру и тестам с того же speedtest.net (трансляцию запускаю на теже Московские сервера, на которые speedtest выдает средние 50 мб/c) - с исходящей скоростью все в порядке. Прямо таки не знаю, что делать. :(


Время: 19:39.

Время: 19:39.
© OSzone.net 2001-