Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Microsoft Windows 7 (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=95)
-   -   [решено] Проблема с установкой драйвера сканера Epson Perfection 1660 на Win7 x64 (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=272387)

Veosys 19-11-2013 17:31 2257925

Проблема с установкой драйвера сканера Epson Perfection 1660 на Win7 x64
 
Проблема следующая: есть старый сканер Epson Perfection 1660. Драйверов родных к нему на Win 7 x64 нет. Но есть неофициальные. В прошлый раз после каких то неимоверных танцев с бубном я эти драйвера поставил. Потом пришлось систему переустановить и вот второй раз поставить драйвера не удается. Если ставить пользуясь инсталятором из неофициального пакета то инсталяция проходит, просит перезагрузку и после перезагрузки сообщает что не удалось поставить. Если ставить вручную, то постоянно вылезает ошибка "не удается найти указанный файл". В прошлый раз я распаковывал все что только можно вплоть до cab-ов в одну папку. Сейчас это не помогает. Пробовал поставить драйвера от 1680 как здесь предлагалось в одной из тем - та же проблема "не удается найти указанный файл" Вариант с HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce проверил. Раздел есть.

Можно ли как то узнать что за файл не удается найти? Какие логи и журналы посмотреть?
Система Windows 7 x64 Ultimate Rus SP1

Petunchicus 19-11-2013 17:56 2257947

Veosys, попробуйте установить драйвер для Vista.
Epson официально не выпускает драйверы для поддержки 64-bit систем.
Проблемы установки драйвера сканера.

На американском сайте для Epson Perfection 1660 PHOTO Scanner предлагают использовать ПО Vuescan от Hamrick.

Цитата:

Цитата Veosys
А у меня Windows 7 x64 »

Установите Vuescan.

Veosys 19-11-2013 18:06 2257954

Для Vista драйвера только на x86. А у меня Windows 7 x64. Так что он не подходит. Но как я уже писал - драйвера у меня есть - неофициальные и для Win 7 x64. И у многих они прекрасно ставятся. Но не у меня. Вот пытаюсь понять почему.

Veosys 19-11-2013 18:48 2257970

Бесполезно - без драйверов Vuescan не работает. Но проблему я таки решил. Изучение логов setupapi.dev.log показало:

ndv: Committing file queue...
flq: {_commit_file_queue}
flq: CommitQ DelNodes=0 RenNodes=0 CopyNodes=1
flq: {SPFILENOTIFY_STARTQUEUE}
flq: {SPFILENOTIFY_STARTQUEUE - exit(0x00000001)}
flq: {_commit_copy_subqueue}
flq: subqueue count=1
flq: {SPFILENOTIFY_STARTSUBQUEUE}
flq: {SPFILENOTIFY_STARTSUBQUEUE - exit(0x00000001)}
flq: source media:
flq: Description - [windows cd]
flq: SourcePath - [C:\Windows\INF]
flq: SourceFile - [usbscan.sys]
flq: Flags - 0x00000000
flq: {SPFQNOTIFY_NEEDMEDIA}
flq: {SPFILENOTIFY_NEEDMEDIA}
flq: {SPFILENOTIFY_NEEDMEDIA - exit(0x00000000)}
flq: {SPFQNOTIFY_NEEDMEDIA - returned 0x00000000}
!!! flq: source media: SPFQOPERATION_ABORT.
!!! flq: Error 2: The system cannot find the file specified.
flq: {_commit_copy_subqueue exit(0x00000002)}
!!! flq: FileQueueCommit aborting!

Ручное копирование usbscan.sys в C:\Windows\INF помогло - драйвера поставились.
Ну и уж если у кого проблема возникнет с драйверами под Win x64 этот сканер выкладываю их сюда: http://yadi.sk/d/L_8OVFUWCxDdo

Petunchicus 19-11-2013 19:04 2257980

Veosys, Так у вас проблема со сборкой Windows, а не с установкой драйвера.

Veosys 19-11-2013 19:50 2258016

Petunchicus, то есть вы хотите сказать что в моей сборке что то урезано? Можно поподробнее, если вас не затруднит? Чтобы в дальнейшем иметь в виду. Заранее спасибо.

Petunchicus 20-11-2013 10:24 2258329

Veosys, Да, в вашей сборке урезаны необходимые системные файлы(например usbscan.sys), препятствующие нормальной работе системы, поэтому НЕ используйте никакие сборки, кроме нормального дистрибутива Windows 8.1 или приобретите Windows 7.

Veosys 20-11-2013 11:14 2258357

Petunchicus, Не думаю что проблема в сборке - usbscan.sys не отсутствовал. В системе он был. Его не было в папке C:\Windows\INF. И его присутствие там врядли предусмотрено системой.
И еще - без обид, но по моему довольно странная практика редактировать свои посты ПОСЛЕ того как на них получены ответы.

anderson-7 20-11-2013 12:04 2258375

http://drajver-skaner.ucoz.ru/publ/e..._1660/2-1-0-59

Veosys 20-11-2013 13:57 2258464

anderson-7, по вашей ссылке драйвера с офсайта Epson, которые для Windows Me, Windows 98, Windows 2000, Windows XP, Windows Vista и уж никак не для Microsoft Windows XP x64, Microsoft Windows 7 (32-bit), Microsoft Windows 7 (64-bit), Microsoft Windows 8 (32-bit), Microsoft Windows 8 (64-bit) как там написано.

Еще раз повторяю - ситуацию с драйверами я в свое время изучил досконально - под этот сканер для Windows 7 (64-bit) есть только неофициальная сборка, которая делалась под Windows Vista (64-bit) и в семерке тоже работает. Проблема была именно в том что у меня они не ставились из за ошибки "не удается найти указанный файл". Если поискать по этому форуму то такая ошибка случается у многих при установке драйверов. И причины могут быть разные. Я проблему в своем конкретно случае решил. Как решил - написал. Надеюсь кому то это будет полезно.

Petunchicus 20-11-2013 18:39 2258641

Цитата:

Цитата Veosys
Его не было в папке C:\Windows\INF. И его присутствие там врядли предусмотрено системой. »

Действительно, не предусмотрено. Там должен быть файл sti.inf, который и указывает путь к нужному файлу. Следовательно, проблем вы не решили или их не было вовсе.
Цитата:

Цитата Veosys
И еще - без обид, но по моему довольно странная практика редактировать свои посты ПОСЛЕ того как на них получены ответы. »

Нормальная практика.
P.S. Так что ждите новых проблем, если не желаете читать ответы.

Veosys 21-11-2013 13:19 2259163

Цитата:

Цитата Petunchicus
Следовательно, проблем вы не решили или их не было вовсе. »

Ну для меня проблема решена - драйвера установились и сканер работает.
Я понимаю что решил ее, возможно, кривым и кустарным способом. Но тем не менее. sti.inf я сравнил с таким же файлом на другой машине с другой сборкой. Он там ровно такой же вплоть до символа.

usbscan.sys у меня лежал в двух местах:

c:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository\sti.inf_amd64_neutral_9d9a7113099a28a2\usbscan.sys
c:\Windows\winsxs\amd64_sti.inf_31bf3856ad364e35_6.1.7600.16385_none_b5d3c30ffa77a77a\usbscan.sys

Я посмотрел на другой машине - там он лежит в папке C:\Windows\winsxs\x86_sti.inf_31bf3856ad364e35_6.1.7600.16385_none_59b5278c421a3644
У Вас он лежит где то в другом месте?

Так что я все же думаю что проблема не в сборке Windows. Возможно в том что драйвера все же не под семерку а под висту. Или еще по каким то причинам.

Цитата:

Цитата Petunchicus
Нормальная практика.
P.S. Так что ждите новых проблем, если не желаете читать ответы. »

Зря вы так. Ответы я читаю очень внимательно. Просто привык к линейному развитию дискуссии когда стороны высказываются последовательно. А так я зашел в топик - увидел Ваш пост - предложение воспользоваться драйверами для Vista. Ответил и на него - написал что для Vista драйвера только на x86. А у меня Windows 7 x64. После чего вы отредактировали свой первый пост и добавили что Epson официально не выпускает драйверы для поддержки 64-bit систем о чем я и сам уже писал ниже. И прикрепили к нему же второй свой пост - предложение воспользоваться Vuescan на которое я тоже отвечал ниже что без драйверов Vuescan не работает.

По прежнему считаете что я не прав? Я же с самого начала написал что мне нужна помощь не в поиске драйверов а в установке уже найденных. И кто после этого не желает читать ответы (и вопросы)?

y-- 28-02-2018 15:09 2800744

Цитата:

Цитата Veosys
Ручное копирование usbscan.sys в C:\Windows\INF помогло - драйвера поставились. »

Система Win7x64 Prof RU SP1 со всеми обновлениями по состоянию на конец декабря 2017 года.
Ставилась с официального дистрибутива приобретенного организацией, лицензия, система активирована. После чего был установлен UpdatePack7R2 версия 17.12.15.
Принтер HP LaserJet Pro M1132 ставились последние драйвера с офсайта HP: http://ftp.hp.com/pub/softlib/softwa...l_Solution.exe
Полность аналогичная проблема с ошибкой нахождения файла usbscan.sys согласно логу C:\Windows\Inf\setupapi.dev.log
Файл в системе естественно присутствует в папках:
C:\Windows\System32\drivers
C:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository\sti.inf_amd64_neutral_972872c0e59df52d
C:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository\sti.inf_amd64_neutral_9d9a7113099a28a2
C:\Windows\winsxs\amd64_sti.inf_31bf3856ad364e35_6.1.7600.16385_none_b5d3c30ffa77a77a
C:\Windows\winsxs\amd64_sti.inf_31bf3856ad364e35_6.1.7601.18199_none_b7b33a89f7a2ae54
C:\Windows\winsxs\amd64_sti.inf_31bf3856ad364e35_6.1.7601.22374_none_b84d77a110b494b0

Спасибо Veosys - копирование usbscan.sys в C:\Windows\INF решило проблему!

NoZZy 31-03-2020 14:39 2915245

Спасибо, заработало!


Время: 17:38.

Время: 17:38.
© OSzone.net 2001-