![]() |
Некорректная работа с ссылками Mail.app Windows 8\8.1
Здравствуйте господа специалисты, есть проблема которая уже выела мне мозг, поэтому попытаю счастья у сообщества.
Дело в том что с самого выхода Windows 8 меня беспокоит неприятный баг встроенного metro приложения почта - в некоторых письмах не отображаются ссылки, написанные текстом. Т.е. ссылка отображается как обычный текст, хотя выглядит как URL (например http://forum.oszone.net/) За примером далеко идти не надо: письмо от OSzone.net выглядит так: ![]() Это причиняет массу неудобств - приходится постоянно копировать ссылки из метро и вставлять в браузер, что очень неудобно и очень раздражает. В тоже время многие письма отображаются нормально - вот например реклама с ебея: ![]() Все линки кликабельны, все работает отлично. Можно предположить что проблема в том что письма в формате html отображаются нормально, а в текстовом нет. Однако это не так. 1.Берем письмо от OSzone, нажимаем ответить, при этом тело письма копируется в текст сообщения, ссылки не работают. 2. Добавляем в конце к каждой ссылке 2 пробела - вуаля она становится кликабельной. Потом стираем 2 пробела - сслыка остается рабочей. ![]() Вот такая чепуха не дает нормально работать с почтой. Как по мне metro почта очень удобная и ставить другую программу не хочется. Но вот этот баг реально уже бесит.. В новых апдейтах ничего не меняется. В Windows 8.1 - тоже самое. При этом все остальные почтовые клиенты, веб интерфейсы почтовых службу, мобильные клиенты (iOS, Android) обрабатывают ссылки правильно (подчеркивая их, с возможностью клика) Переустановка Windows\ Mail app успехов не дала. Сталкивались ли вы с подобным? Можете как нибудь поспособствовать решению проблемы, и подскажите как отправить этот баг в Microsoft чтобы они наконец то пофиксили? Кто пользуется metro почтой проверьте пожалуйста у себя письмами с OSzone или других сайтов (например ixbt ruboard итд) нормально ли отображаются ссылки в письме, работают ли? |
В течении года использования Windows 8 имел аналогичную проблему, но нашел как мне кажется простой и эффективный способ решения. Для того чтобы ссылки заработали необходимо сделать следующее:
1. Заводим ящик Outlook. Если у вас уже есть ящик Outlook или Hotmail, заходим на https://outlook.com входим в свою учетную запись и переходим к п.2. 2. Щелкаем значок шестеренки, переходим на вкладку "Другие параметры почты". На странице «Параметры» нажимаем на кнопку «Ваши учетные записи электронной почты», далее выбираем пункт «Добавить учетную запись для отправки и получения», вводим ваш основной адрес электронной почты (в котором не работали ссылки), нажимаем кнопку "Далее", на следующей странице "Куда вы хотите сохранять почту" переводим отметку на "В существующую папку: Входящие" и нажимаем "Сохранить". Теперь в плиточном приложении "Почта" во входящих письмах ссылки отображаются синим цветом и работают непосредственно при нажатии на них. |
Ваше решение не очень подходит мне, тк сборщик почты Outlook не поддерживает IMAP. Но есть и хорошие новости - на answers.microsoft.com техподдержка сказала что разработчикам известно о проблеме и они когда нибудь ее исправят. Пруф - http://answers.microsoft.com/en-us/w...f-8bb02a24a93a
Такие пироги.. Багу миллион лет, а никто и не чешется. Люди использующие планшеты лезут на стенку из-за того что для перехода по ссылке нужно заколебаться копи-пастом. |
Время: 23:24. |
Время: 23:24.
© OSzone.net 2001-