Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Прочее железо (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=56)
-   -   [решено] Потёк ли монитор? (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=250399)

KITAYCA 01-01-2013 21:36 2057173

Потёк ли монитор?
 
На данный момент решил выяснить всё до конца,пока монитор на гарантии,ему только будет в феврале год будет.Точно не помню,но месяцев 6-7 назад увидел на мониторе, в одном месте не большое пятно,как подтёк ,,сперва списал,может ,что капнуло на монитор,вытер протестировал в тесте все вроде ок,но потом заметил снова ,оказывается проявляется при определённом цвете и освещённости.Ну подумал,что может не большой брак,и не так оно сильно заметно,только при определённых условиях тем более внизу,не стал обращать.Но тут то и нет,обратил опять ,особенно проявилось оно когда комп включен,а монитор выключен,после включения и со временем теряет свою отчётливость. И ещё к этому полоса потёка выросла на всю высоту монитора и плюс добавилась вторая с другой стороны.Картинку,прилагаю,ну как получилась))))) одной полосы ,ну и вторая такого типа.И вот хочу уточнить ,действительно это потек монитор,пора нести в сервис или я что ,то путаю.Монитор 23 DELL U2312HM.

eco 01-01-2013 22:23 2057201

На монитор ничего не лили?, картинку по четче можно увидеть?

KITAYCA 01-01-2013 23:16 2057226

Цитата:

Цитата eco
На монитор ничего не лили? »

Нет ,кроме того,что брызгал для чистки мониторов,да я сам сперва подумал,что что то попало на манитор...а когда выше стала,и тем более вторая появилась и не знаю,что и думать.Ещё одна картинка,не знаю,как,но что смог мутные получаются))
http://s51.radikal.ru/i132/1301/76/a47e415b581d.jpg

LehaMechanic 01-01-2013 23:30 2057233

Цитата:

Цитата KITAYCA
пора нести в сервис или я что ,то путаю »

Да уж чего тут путать... Законы гравитации ещё в силе - потеки могут сползать вниз, но никак не вверх и не в произвольную зону по другую сторону экрана ;)
Единственно что можно проверить - с другим монитором, с другим ПК, с другим видеокабелем. И быстрее в сервис.

vitbomba 01-01-2013 23:53 2057244

Цитата:

Цитата KITAYCA
Нет ,кроме того,что брызгал для чистки мониторов »

Чем брызгали? Берёте влажную тряпочку смоченную водой и вытираете, а потом сухой ещё раз. Знаю я всякие жидкости после которых потом остаются разводы, которые фиг потом выведешь.

KITAYCA 02-01-2013 00:16 2057255

Цитата:

Цитата Leha Ares
Законы гравитации ещё в силе - потеки могут сползать вниз »

А вот интересно,что гуглил на эту тему,так один высказался,провел эксперемент на старом мониторе,что жидкость от мониторов какая может попадать внизу, в щели,я сам то не разбирал матрицы, но может потом вверх подымается(я не в даюсь в подробности) ))))
Да вот нашел,5-летней давности)это ответ мастера занимающегося ремонтом,на ответ о чистящей жидкости...а в наше время такое не исключено,а? все варианты проматриваю))) Конечно к потёку матрицы не имеет,там только вниз))))..


23-11-2007 10:17
Olegb73 писал:
разве может жидкость так просто попасть внутрь матрицы?

еще как может стекает в низ по матрицы и как по капилярам вверх,
ради интереса пробовал на разбитой матрице
сосет, еще как сосет.

.
Цитата:

Цитата Leha Ares
Единственно что можно проверить - с другим монитором, с другим ПК, с другим видеокабелем. И быстрее в сервис »

Конечно надежда слабая,но проверю,возможность есть,отпишусь потом.

Цитата:

Цитата vitbomba
Знаю я всякие жидкости после которых потом остаются разводы, которые фиг потом выведешь. »

Да,тут полосы как бы равномерно идут...да и когда монитор прогревается меньше их видно
Цитата:

Цитата vitbomba
Чем брызгали? »

Брал специальную и в приличном магазине, ,,зона51,, в Киеве,хотя всякое бывает.

vitbomba 02-01-2013 01:11 2057286

KITAYCA, вы посмотрите спирт содержится в жидкости.

KITAYCA 02-02-2013 18:40 2081050

Цитата:

Цитата vitbomba
спирт содержится в жидкости »

Да не видно ,в составе спирта,на сколько сведущь в немецкам,ну вот она и сама)

Цитата:

Цитата Leha Ares
с другим монитором, с другим ПК »

Проверил,другой кабель и системник сразу,тоже самое,значит монитор.
Цитата:

Цитата Leha Ares
И быстрее в сервис »

Остаётся,только это,что ещё...вчера наблюдал повнимательней,проявляется хаотично,то вообще не видно,то есть....конечно прийдёться подождать сервиса у нас нет,а повезу в магазин,а потом они его уже туда,отпишусь потом,каков результат и что это ....) спасибо ребята за помощь

Ну,что же,решил свою проблему))) забрал свой монитор с сервиса, новый))) с сервиса DЕLL прислали замену,причину тут конкретную не сказали,да оно и так понятно ,что брак матрицы.Так,что ещё раз всем спасибо и тему закрываю.

Да,наверное,чуть поспешил наверное с закрытием темы,появились ещё не которые вопросы))).Когда я забирал монитор с нашего сервиса,уточнил пиксели битые есть,нет,2 дня работал у нас. Но вот сегодня появилось время проверить - есть один битый белый пиксель на черном,это я так понимаю ,,горячий,, и его уже не можно востсановить как ,,застрявшие,,хотя и там не все. И вот у меня вопрос стоит ли идти с этим обратно в сервис,и гарантия по замене ,как распространяется.Он же новый и должно с нуля,возврат в течении 14 дней дейсвует или нет ...я так понял по их словам,что в их сервис прислали сервиса Делл замену,думал,что тут в магазине в ихнем дадут,а дали ,что прислали.
P.S.Тут,в постах,я как то видел,что есть и ,,представители,, ДЕЛЛ,,))))

DVDshnik 06-02-2013 06:26 2083420

Один битый пиксель вряд ли гарантийный случай.

Ment69 06-02-2013 06:41 2083422

KITAYCA, Что мешает вам обратиться в тех. поддержку DELL? Телефон 81080021561044. Позвоните, спросите. Если они признают это гарантийным случаем они сами скажут в каком ближайшем сервисном центре вам смогут помочь, если не ошибаюсь с 2010 года в результате изменения гарантийной политики они работают напрямую с конечными пользователями. Нам, сервисным центрам, остается только выполнять готовые заявки.

KITAYCA 07-02-2013 02:13 2084160

Цитата:

Цитата DVDshnik
вряд ли гарантийный случай »

Тут,что получится)))....ну не приятно то,что спрашивал же как забирал,битые есть,ответ -нету,у нас он 2 я работал.
Цитата:

Цитата Ment69
Что мешает вам обратиться в тех. поддержку DELL? »

Да,я уже думал над этим,и сначала как началась эта канитель и со старым.Хотел написать в тех-поддержку,нужен сервисный код,а его нет не на старом и не на новом,может можно было как то по другому ,пропустил...
Цитата:

Цитата Ment69
Телефон 81080021561044 »

А откуда можно звонить по нём...с Украины можно.А по этим ,там внизу.
Цитата:

Цитата Ment69
Нам, сервисным центрам, остается только выполнять готовые заявки. »

Ment69, я так понял Вы работаете или связаны с сервисным центром)))...Объясните мне некоторые нюансы,но с гарантией я уже разобрался,должна начинаться с начала и это по закону)))а бумажки какие не будь с сервиса после замены ,мне отдали только гарантию на старый.И ещё новый пришёл в упаковке от старого,это ,что так и должно,что на обмен в мешках привозят))))))

Ment69 07-02-2013 04:35 2084211

Цитата:

Цитата KITAYCA
с Украины »

Извините для Украины 0-800-5020320, взято здесь

Цитата:

Цитата KITAYCA
но с гарантией я уже разобрался,должна начинаться с начала и это по закону »

Странно, при замене по гарантии, продолжается гарантия, а не начинается новый срок!

Цитата:

Цитата KITAYCA
а бумажки какие не будь с сервиса после замены »

Да, но это зависит от законодательства страны. В России должны выдать акт выполненных работ или другой документ свидетельствующий о проведенном ремонте.

Цитата:

Цитата KITAYCA
И ещё новый пришёл в упаковке от старого,это ,что так и должно,что на обмен в мешках привозят) »

Нормально, если вы имеете ввиду упаковку курьерской службы.

KITAYCA 07-02-2013 06:14 2084234

Цитата:

Цитата Ment69
Извините для Украины 0-800-5020320, взято здесь »

И тут написано ,будьте готовы назвать сервис таг,а если у меня не было не на первом,и не на этом,что могут отказать в помощи,или нет)

Цитата:

Цитата Ment69
Странно, при замене по гарантии, продолжается гарантия, а не начинается новый срок! »

Ну тут наверное зависит от стран,у всех наверное по своему, вот с юридического форума,я не регистрировался ,чтобы видеть ихние ссылки, но и так понятно.

Цитата:

Цитата Ment69
если вы имеете ввиду упаковку курьерской службы »

Не,я имел в виду коробку от монитора,пришёл в старой,и на ней все реквизиты от старого.

Ment69, а вообще есть вероятность,что ,,горячий,, пиксель может восстановится,я в теории не очень силен)),черный -ясно сгоревший, белый ,на него постоянно поступает напряжение,как я понял,и он постоянно светится...а то,что погуглил,а конкретного не попадалось)))

KITAYCA 12-02-2013 13:09 2088633

Вложений: 1
Был в своём сервесе,чёт как то не полный был дан ответ,и тоже посоветовали позвонить в сервис делл,что они скажут,так ,что надо будет ...от этого не убудет))) Ment69, вот ,нашёл на сайте делл,и вот перевод (онлайн),я не силён в английском,сделал скрин...то я так понял ,что мой монитор могут обменять,если из ярких есть один и более,или не так...хочу знать больше информации,перед тем ,как позвонить)))....да попадалось на одном форуме,что тоже не должно,у него такой,но в сервисе делл ответили ,что его монитор завезён в Россию дистрибьютором ,а не делл и поэтому там больше допуска битых пик..Но у меня же он пришёл с ихнего сервиса,значит поставки делл.

KITAYCA 06-03-2013 00:54 2105118

Ment69, ну всё решилась и эта проблема,заменили и этот монитор))),проверил пока всё без проблем,тьфу,тьфу...)))).Да,всё таки стоящая фирма Dell,на ветер слов не бросает...прошло всё без лишних эксцессов.Тему закрываю,надеюсь больше не открою)))).


Время: 16:08.

Время: 16:08.
© OSzone.net 2001-