AntonBelyakov |
22-06-2012 15:53 1938818 |
Проблемы с запуском приложений
Вложений: 1
Не запускается служба Windows Installer. При запуске приложений возникает ошибка 0xc0000005.
Проверьте, пожалуйста, логи. Может быть причина в вирусе.
|
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите " Perform Full Scan" (" Полное сканирование"), нажмите " Scan" (" Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results (" Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Код:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
Подробнее читайте в руководстве
- Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
- Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
- Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
!!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив иначе это будет необходимо сделать вам вручную. - Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
!!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да". - Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS
|
AntonBelyakov |
22-06-2012 16:36 1938871 |
Вложений: 1
Не удалось запустить MBAM. Установка прошла, но при запуске сначала сообщение о невозможности запуска сервера регистрации и далее в окне ошибка.
Прикрепляю лог uvs
|
AntonBelyakov |
22-06-2012 16:48 1938885 |
Команду sfc /scannow запускал. Прошла до 100% и ничего не нашла.
|
В логах страшного не видно.
Давайте еще так:
- Скачайте архив TDSSKiller.zip и распакуйте его в отдельную папку;
- Запустите файл TDSSKiller.exe;
- Нажмите кнопку "Начать проверку";
- В процессе проверки могут быть обнаружены объекты двух типов:
- вредоносные (точно было установлено, какой вредоносной программой поражен объект);
- подозрительные (тип вредоносного воздействия точно установить невозможно).
- По окончании проверки утилита выводит список обнаруженных объектов с их подробным описанием.
- Для вредоносных объектов утилита автоматически определяет действие: Лечить или Удалить.
- Для подозрительных объектов утилита предоставляет выбор действия пользователю (по умолчанию Пропустить).
- После нажатия кнопки Продолжить утилита выполняет выбранные действия и выводит результат.
- Прикрепите лог утилиты к своему следующему сообщению
По умолчанию утилита выводит отчет работы в корень системного диска (диска, на котором установлена операционная система, как правило, это диск С:\).
Имя отчета имеет следующий вид: ИмяУтилиты.Версия_Дата_Время_log.txt
Например, C:\TDSSKiller.2.4.7_23.07.2010_15.31.43_log.txt
|
AntonBelyakov |
26-06-2012 17:23 1940898 |
Вложений: 1
Скидываю лог
|
Ничего подозрительного в логах нет
|
iskander-k |
27-06-2012 20:00 1941616 |
Просмотрите ошибка 0xc0000005 и попробуйте исправить в соответствии с инфо по ссылке.
|
Время: 17:46.
© OSzone.net 2001-