![]() |
проблема с переносом профиля
Помогите с проблемой!
На компе (P4 dual core 2.6 GHzб/Asus P5K/DDR2 2 Gb) была установлена Win XP Pro SP3 x32 с единственной учеткой Администратора. В связи с корпоративным переходом на Win 7 Pro x32 перенес профиль Администратора с помощью средства переноса данных Win 7 на внешний хард. Сохранение прошло прекрасно, без проблем. Далее снес все разделы, снова переразметил, отформатировал и на первый раздел установил Win 7 Pro x32. Запускаю средство переноса данных с компа, цепляю внешний хард, указываю сохраненный файл миграции .MIG, открываю, выбираю, что нужно перенести, жму Перенести. Через минуту вылетает сообщение, что "Средству переноса данных не удалось перенести фалы и параметры". Пробовал на трех разных компах сделать то же самое, безрезультатно. Через минуту после начала восстанвления вылетает то же сообщение. Подскажите, как можно выполнить перенос пользовательских данных, т.к. они очень важны для работы. Или хотя бы чем можно открыть/распаковать это файл .MIG. |
Leonard Remi, прикрепите к сообщению файл %userprofile%\AppData\Local\MigWiz\diagerr.xml
Языковые версии XP и 7 одинаковые? |
Vadikan, ок. сделаю. Утром отпишусь с файлом.
Да, обе версии русские. |
Вложений: 1
Vadikan, все сделал. Но файла diagerr.xml в профайле нет, есть файл MigLog.xml.
Скрин и лог в архиве. |
Leonard Remi, гм... без лога ошибок трудно понять, что происходит... Вопросы-то в сети есть по такой ошибке, но ответов нет.
Из разряда плясок с бубном могу посоветовать - проверить наличие прав администратора у аккаунта, из-под которого выполняется трансфер - убедиться в достаточном количестве свободного пространства на целевом диске - по максимуму очистить автозагрузку, - отключить антивирус - перекинуть MIG на жесткий диск Скорее всего, ничего из этого не поможет. Так что если MIG не запаролен, см. MigRecover Utility for Microsoft’s Windows Easy Transfer |
Vadikan, все, что вы перечислили, проверил и сделал:
- аккаунт Администратора; - места на жестком диске более, чем достаточно (С:\ - 81 Гб, D:\ - 49 Гб); - в автозагрузке почти ничего нет, т.к. стоит только система и драйверы; - антивирус отключен (MS ForeFront Client Security); - MIG лежит на втором физическом жестком диске. Как вы и сказали, ничего не помогало. MigRecover попробую... |
Небольшое количество упоминаний этой ошибки в сети несколько удивляет, учитывая массу других :) Возможно, файл оказался поврежден при создании. Отпишитесь по поводу MigRecover, интересно.
|
Vadikan, СПАСИБО огромное!!!)
Migrecovery все извлек! Вы не представляете, от чего вы меня спасли!))) :rupor: :laiel: :good: :up: :Beer: Vadikan, сколько раз говорил себе не пользоваться штатными Windoвыми средствами. Лучше ручками. Не так круто, зато безопасно. Просто в этом случае очч важно было сохранить настройки стола, папок и файлов. Вот почему и воспользовался миграцией профайла... Обычно при ошибке софтина закрывается. При создании файла не вылетало ни единого оповещения об ошибке. Поэтому и был уверен, что все прошло без проблем. Но, как оказалось, "дело было в бобине"...))) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
MigRecover, буду иметь ввиду спасибо!!! |
Цитата:
|
Время: 11:20. |
Время: 11:20.
© OSzone.net 2001-