Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Непонятные проблемы с Железом (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=48)
-   -   [решено] Появляются розовые полоски на экране и компьютер виснет (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=210446)

tsymbik 04-07-2011 15:57 1706690

Появляются розовые полоски на экране и компьютер виснет
 
Купил видеокарту MSI GF GTS250 (до этого была GF 7300 GT, проблем не возникало). Подключил, компьютер работал минут 5, вылезли и он завис. Спасла только перезагрузка. Думал видеокарте не хватает мощности БП (350 Ватт), купил новый с мощностью 500 Ватт, но проблема не решилась. Полоски могут появляться по несколько раз в день, а могут не появляться в течение недели (чаще всего происходит первое). Обычно появляются при простом использовании компьютера (музыка, интернет, фильмы), очень редко, но все же появляются, когда запущены игры. Компьютер использую для работы/игр 50/50.
PS Пока писал сообщение, полосы появились опять. Пришлось перезагрузить компьютер и заново печатать :)

Camaro 04-07-2011 16:48 1706729

tsymbik, на мой взгляд это видеопамять глючит. Я советую пойти в магазин и поменять по гарантии видеокарту

yurfed 04-07-2011 17:06 1706747

Цитата:

Цитата tsymbik
Купил видеокарту MSI GF GTS250 »

Бегом менять её по гарантии.

ShaddyR 04-07-2011 17:28 1706762

tsymbik, по симптомам - лежит тебе дорога в дом казё.... эээ.. торговый ;)
Единственно - БлокПитания адекватный у тебя? Мож, эт его проделки?

tsymbik 04-07-2011 17:35 1706769

Я купил ее в сентябре, гарантия год. Беспокоят пункты:
3. Гарантия на компьютерные комплектующие распространяется только при монтаже в организациях, имеющих соответствующее разрешение, либо специалистом, который может подтвердить свою квалификацию соответствующими документами.

Я ставил видеокарту сам, специальной квалификации у меня нету :), следовательно мне не должны менять по гарантии?
Но пункт 13 гласит:

13. В случае самостоятельной сборки системного блока Покупателем либо его представителем гарантийное обслуживание распространяется только на комплектующие по отдельности.

7. После поступления товара на ремонт перед отправкой на Сервис-центр проводится проверка работоспособности товара в срок не более 3-х дней. В случае, если неисправность не подтвердится, товар возвращается Покупателю без продления гарантийного срока.

А если она будет работать нормально эти 3 дня? :\


И еще, это точно дело в видеокарте? А то у меня битком забиты 2 hdd и я их очень давно не дефрагментировал

Цитата:

Цитата ShaddyR
Единственно - БлокПитания адекватный у тебя? Мож, эт его проделки? »

Вряд ли. Полоски появлялись и со старым блоком и с новым.

Camaro 04-07-2011 18:25 1706792

Цитата:

Цитата tsymbik
битком забиты 2 hdd и я их очень давно не дефрагментировал »

Нет, полоски не из-за этого. Это видеокарта.
Цитата:

Цитата tsymbik
А если она будет работать нормально эти 3 дня? »

Не думаю, что она тесты переживёт без глюков

yurfed 04-07-2011 18:29 1706796

Цитата:

Цитата tsymbik
В случае самостоятельной сборки системного блока Покупателем либо его представителем гарантийное обслуживание распространяется только на комплектующие по отдельности. »

Что вас тут смущает. Идите и меняйте. Вы же в конце концов не весь системник им несёте.

Ment69 04-07-2011 18:53 1706807

Цитата:

Цитата tsymbik
Беспокоят пункты: »

Если вы из России эти пункты вас не должны беспокоить. Пусть докажут, что неисправность вызвана не квалифицированным монтажом. Только перед тем как сдавать снимите видеокарту фотоаппаратом с хорошим разрешением, дабы потом не доказывать что элементы монтажа пропали не по вашей вине.

tsymbik 04-07-2011 18:57 1706809

Ment69, я из беларуси.
Всем большое спасибо!


Время: 17:36.

Время: 17:36.
© OSzone.net 2001-