![]() |
3 глупых вопроса про игры
Вопрос первый: Почему в играх людей и прочее рисуют, а не используют оцифрованные видео. Неужели современные мощности до сих пор этого не позволяют?
Вопрос второй: когда уже будут 3D игры? Вопрос третий: Когда в Action-играх введут режим сложности "Рембо": убили хоть раз - игра окончена. За прохождение давали бы награду реальную какую нибудь :) Контроль придумали бы :) |
1) наверное таковы принципы, если оцифровывать, тогда наверное и на игру не буде похоже, и много много причин можно придумать + ко всему в игры играют много детей, так ихняя психика буде травмироваться еще больше и понятно всем почему.
2)уже есть, закупай монитор с технологией 3D и в скором времени порядком наиграешься, хотя думаю очень сильно глаза будут уставать. 3) странный вопрос, тут дело поиска, скорее всего тебе такая не встретилась еще, не думаю что в мире некому не пришла такая идея.. |
Цитата:
|
Оцифрованное видео - что подразумевается?
Motion capture используется. Видеовставки с людьми используются (правда редко. Например, C&C: Tiberian Sun, Tiberium Wars, Red Alert 3. Использовались бы чаще, но не вписываются в общий дизайн). А записать анимации для всех движений - это уже ого-го сколько надо работы. Плюс ещё всё окружение нужно записывать и движения внутри этого окружения (например, по траве. Кто знает, где игрок захочет пробежать?) Кроме того, нужно платить актёрам, постановщикам, осветителям и куче других разных профессионалов вместо нескольких художников-аниматоров. Вообще нереально. Цитата:
Цитата:
|
Ну вот взял бы какой нибудь богатей и сделал Modern Warfare 10, в котором ты бы играл, как в кино :) Я думаю, результат оправдал бы любые затраты :)
|
Думаешь? А мне кажется, что аудитория от этого не увеличилась бы. Кому нравятся шутеры, те и так в CoD поиграют. Кому не нравятся, те и в кинематографический вряд ли бы стали играть. А если не видно разницы в прибыли, то зачем тратить больше?
|
Получается, что разработка всех этих движков, визуализации - из за больших затрат на реальной видео? :) ЭЭхх :)
|
Причём не только материальных, но и временных. Хотя я всё же склоняюсь к точке зрения, что это просто невозможно.
Есть, конечно, определённый класс игр, где можно видео задействовать (в квестах, например), но в FPS, TPS, стратегиях, гонках и пр. никак. На рутрекере есть куча игр для DVD-плеера. Среди них, наверное, можно откопать и полностью кинематографичные. Например, "The Outbreak": скриншот |
Игры и так 3D - в памяти компьютера, как правило, вся сцена содержится. Matrox делал видеокарточку Pirhelia - так она честно выводила на два дополнительных монитора вид слева и справа у практически всех игр разработанных на DirectX 9.
|
Цитата:
а ты в игры играешь? никогда бы не поверил :) |
БОльшинство игр уже можно играть в 3д с анаглиф очками и со спец драйвером, на обычном мониторе. Я сам уже давно так играл, тока глаза устают.
|
|
Цитата:
думаю...... думаю..... Far Cry какая-то часть - там вроде что-то похоже было... Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Delirium, 1. На некоторых приставках были стрелялки от первого лица с элементами кино - туфта. В игре графика не самое главное, не верите спросите у ребят играющих в S.T.A.L.K.E.R. Я сам недавно Тень Чернобыля прошел заново :)
2. В принципе ответ в первом вопросе. 3D - пока понты корявые. 3. А здесь на любителя, кому-то нравится тупо пробежать бессмертным всю игру. кому то хочется жестко играть. Например пройти COD в максимальной сложностью, это надо стальные нервы иметь. :) Ваша тема выражает мнение маленькой группы геймеров, остальным это не нужно, а производитель всегда будет равнятся на большинство! |
Цитата:
я кстати тоже об этом много задумывался,о видио,интересно было-бы поиграть в модерн-варфаер-2 натуральным человеком и мочить людей. и я один из тех ,как пишет Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Цитата:
а именно Call of Duty: Modern Warfare так-что я думаю именно видио было-бы актуально в этой игрушке. так-как там реальное время,реальное оружее ну и так-далее |
Цитата:
|
DeMoN23, я думаю, что рисованая картинка создаёт грань иллюзии и нереальности происходящего, чего не сделает видеокартинка. Со временем эта тонкая грань может и исчезнуть, и кто знает, возможно смерть реального человека лишённого жизни умышленно, вас не будет страшить так же как в игре. Маниакальность - клиент психиатра. :)
Цитата:
|
Проблемы виртуальной реальности уже давно проникают в реальную жизнь.
1. Семейная пара в СШП при разводе устроила суд за право обладания аккаунтом в какой-то игре (как за ребенка) 2. Виртуальная валюта во многих играх уже имеет реальную ценность 3. Есть прецеденты продажи рекламных мест в виртуальной реальности 4. Чувака в Англии приговорили за просмотр рисованного порно с Симпсонами (потому, что "выглядят как дети") 5. Суд признал лог из ICQ, как имевшую место договоренность (сумма вопроса была - $20 млн. (!) ) Вполне логично предположить следующую логическую цепочку: mp3 = компакт-диск виртуальная валюта = реальные деньги ......... Убийство персонажа игры = реальное убийство. Пруфлинки искать лень. |
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Современные мощности не позволяют, так как процессор 32 битной с узкой пропускной шиной. Intel рубит бабло на технологиях 20-30 летней давности.
Почему они технологии не меняют? Так как базовой основой создания технологии являлась холодная война, и выпуская военную технологию в гражданский оборот Пентагон проверяет, не навредит ли это безопасности США. На использование лиц реальных людей распространяется защита по закону, то есть они за использование лица реального человека, должны платить с каждой копии, поэтому не используют реальные лица. |
Время: 06:07. |
Время: 06:07.
© OSzone.net 2001-