![]() |
Проблема с материнкой или процессором, нужна ваша помощь.
Проблема с материнкой или процессором. нужна ваша помощь.
Докупил сегодня к Сore i5 750 материнку Inter IH55 (http://www.shop.mcart.ru/goods/97972) - и оперативку Transcend 2gb 1333. садил я проц прямо по книжке руководству, которая шла в коробке Проблемы пошли с самого начала в виде высокой температуры проца с боксовым кулером, доходила она до 70 и выше, Возможно в первый раз я неправильно прикрутил кулер, хотя он сидел хорошо, Также постоянно появлялось сообщение в биосе: CMOS battery failure. но все же пропускало в винду 7, где меня выбрасывало на БСОД с экрана загрузки, Также я мог заходить и в настройки биоса, но там, помимо высокой температуры кулера ө все отлично работало, тут я решил еще раз снять и поставить проц и кулер. Все отсоединил, положил мать на ровное кресло и все снова посадил, Только вот теперь система не стартует вовсе, я и так и сяк подлючал=отключал питания, батарейку вынимал, снял проц и посмотрел на иголочки, я не помню в каком они были положении при первом моем беглом взгляде, но сейчас они точно погнуты, верхняя часть в одну сторону, нижняя = в другую, В чем может быть причина и что мне еще можно попробовать? (мать ОЕМ ! то есть была привезена и стояла на прилавке не в коробке, а в обычной обертке,) Все же друг-профессиональный оверклокер говорит, что даже если б температура и дошла до 80-90 градусов, то это не убило бы проц, так как его предельная температура выше 100 градусов. И еще. Один из мастеров в магазине на разные платы интел 1156 (ну почти одинаковые) садил мой проц, делал замыкание контактов, кулер и мать заводились, но затем были слышны 2 писка по очереди. Друг сказал, что это проблема с биосом, его нужно обновить. У вас какие мысли, идеи? пожалуйста, помогите мне, очень прошу! ОПК 3.5. Запрещается каким-либо образом склонять или сленговать названия брендов, моделей, устройств. |
RainTHEGOD, у вас должно быть биос AMI, в нем
2 коротких Ошибка четности памяти в первых 64K. Возможно неисправна микросхема памяти. 2 коротких Ошибка процедуры POST, не прошла одна из проверок оборудования. Т.е. это говорит о том что неисправным может быть как мат. плата так и процессор. Другое дело что версия биоса сейчас на материнке старовата и может "не знать" этого ЦП, но это не считается неисправностью. Я не знаю как реализована функция опознания и оповещения железа на этой новой платформе 1156, возможно что и таким образом. Нужно попробовать этот ЦП запустить заведомо на рабочей материнке и с установленной версией биоса заведомо поддерживающей ваш ЦП. Из того что ваш ЦП на других мат. платах тоже имеет 2 пичка сказать ничего нельзя не зная опять же какая на них версия биос. |
Его сейчас отправили в южн столицу на проверку и если ничего не найдут, спишут на брак и мне вернут новый. Но если этого не будет. Вернут мой процессор и что мне делать?
1. Никуда больше не носить проверять, а настоять на проверке проца в магазине (на их плате) 2. Взять и попробовать установить на материнке у друга. 3. Ни 1-й, ни 2-й варианты, а сразу настаивать на замене по гарантии (14 дней еще не прошло и физических повреждений нет). Что делать? Предложите свое решение проблемы с комментариями аргументами или укажите на один из вышеперечисленных вариантов. |
RainTHEGOD, ну если его проверят и вам вернут ваш же экземпляр значит его включали/запускали и он точно рабочий, так что проверять его еще дополнительно и в магазине пожалуй ни к чему, ну если вам так хочется то можно просто об этом спросить/попросить у продавца дабы увидеть это своими глазами.
Было бы неплохо если бы вам удалось добиться у продавца запустить этот процессор с вашей мат. млатой, кстати не сказано ее покупали у него же? |
Ну если его там проверят на 5-10, к примеру матях, и скажут что он полностью работоспособен и дело в моей мати, то совсем другое дело. Плевать на мать, куплю новую. (мать покупалась в другом магазине)
Но я боюсь другого. Могут вернуть мой нерабочий проц и сказать, что все-таки сгорел по вине клиента. Говорят такая цепочка (судя по словам продавца комп техники). 1. Обычный магазин -> отправляет поставщику (тот смотрит, если физ повреждения есть, то меняет незамедлительно, если на глаз ничего не сказать - > отправляет на завод, а там подключают проц к аппаратуре и смотрят его Смарт КОнтроллер, в котором видны последние температуры, напряжения, разгон и ТД. и , основываясь на полученных данных, передают заключение поставщику, а тот в магазин, а потом и клиенту. что скажете? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Скажу что это даст вам возможность определить виновника торжества из 2-х комплектующих. |
Время: 01:54. |
Время: 01:54.
© OSzone.net 2001-