Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Оформление Windows XP (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=114)
-   -   [решено] Изменение горизонтального положения прогрессбара бутскрина (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=135284)

Amigos 19-02-2009 18:47 1043398

[решено] Изменение горизонтального положения прогрессбара бутскрина
 
начал разбиратся с boot-скрином



но можно использовать только 16 цветов :(
так что будет


Amigos 04-03-2009 08:04 1054476

сорри, но ничего путнего с бутскрином не получилось :(
2 недели пытался перместить по горизонтали полосу загрузки из центра экрана , но так до конца разобраться не смог.

попутно появилось несколько идей относительно бутскрина - попытаюсь реализовать.
правда уже не в winslyle стиле.

гложет любопытство, какойже бутскрин сделает prokazzza

aset 04-03-2009 11:38 1054601

Amigos,
узнаем 8 марта :)

greg_b 04-03-2009 23:17 1055194

Amigos, попробуй сохранить в формате bmp, выполнив indexed color, будет примерно так:

По поводу сдвига полосы попробуй как сделано здесь - http://www.oszone.net/3149 - или же по-принципу программы типа bootskin - 3 файла - 2 bmp-ки и ini-файл, последний хранит координаты бегунка

Amigos 05-03-2009 08:13 1055377

Цитата:

Цитата greg_b
попробуй сохранить в формате bmp, выполнив indexed color, будет примерно так: »

я вроде вот тут это уже выложил http://forum.oszone.net/post-1043398.html#post1043398 + я ещё не поленился анимацию забабахать

Цитата:

Цитата greg_b
По поводу сдвига полосы попробуй как сделано здесь - http://www.oszone.net/3149 »

там речь идёт о вертикальном сдвиге (как и везде), собственно это творческая переработка исходной статьи http://www.geocities.com/thejjoelc/XPbootcolors.html

В инете иннформации про модификацию Ntoskrnl много, но увы, это всё пересказы-перепевы (а то и прямое цитирование) вышеупомянутой статьи.
Автору той статьи респект и уважуха, но про горизонтальное смещение у него ничего нет. То ли в 2001 году оно ему не нужно было, то ли он как и я повозился и бросил это грязное дело.


Цитата:

Цитата greg_b
программы типа bootskin »

winstyle.bootskin я могу выложить, только ей мало кто пользуется.
Нужно?

BMW09121985 15-03-2009 03:29 1064208

Цитата:

Цитата Amigos
там речь идёт о вертикальном сдвиге »

Попробую завтра найти, как изменить прогресс Бар по горизонтали....

По вышесказанной статье
Цитата:

Цитата Amigos
http://www.geocities.com/thejjoelc/XPbootcolors.html »

всё перепробовал, не вышло только правильно сконфигурировать цветовой индекс...
Кстати, вот ссылка на ту же статью, только на русском языке Изменяем ядро (загрузчик бут)

Amigos 15-03-2009 08:13 1064241

Цитата:

Цитата BMW09121985
Попробую завтра найти »

попробуй. я завтра с работы выложу всё, что накопал по этой теме за 2 недели, может пригодится.

Amigos 16-03-2009 10:04 1065268

для начала как рисуется прогрес бар

он рисуется специальной битовой маской, сделаной из 8 картинки ntoskrnl
рисуется наложением поверх со смещением на каждом этапе на 8 пикселей вправо.
чтобы получился "бегунок", то, что было отрисовано на предыдущем шаге закрашивается прямоугольником с индексным цветом 0, т.е. первым в палитре.
в картинке от MS (и большинстве других) индексный цвет 0=фону картинки=черный. Т.е. эти квадратики не "закрашиваются" а "исчезают"
достаточно поменять индексный цвет 0 с черного на что либо другое (на иллюстрации на тёмно бордовый) как сразу становится видно, как всё рисуется



на иллюстрации, кстати видна и замеченная некоторыми "проблема черного прямоугольника в верхнем левом углу" - он там рисуется всегда, но вот цвет его не обязательно черный - он рисуется первым цветом в палитре, который очень часто, действительно оказывется черным.

в исходной статье говорится о 3 местах определяющих вертикальную позицию прогрес бара, и о 2 определяющих параметр позиция+высота (т.е. о нижней границе прогресбара)
во всех источниках говорится о синхронном изменении байтов, при этом не поясняется, а что будет, если в эти позиции записать разные значения.

я эксперементировал с ntoskrnl.exe версии 5.1.2600.5657
в нём позиция находится по смещениям 31af0 34b00 34b8c
а нижняя граница 31b6e и 34b82

в TUKernel.exe создаваемом TU смещения другие (и сам файл иного размера) позицию я не искал, а нижняя граница в 33fc3 и 357a2.

при записи в эти ячейки разных значений можно наблюдать следующее



видно что единый прогрес бар развалился на отдельные элементы у которых 3 разных верхних границы и 2 разных нижних. Практичесого смысла в таком раздельном изменении параметров я не увидел, но зато в плане исследовательском результат обрадовал - значит искать точки с горизонтальной позицией прогрес бара (если их несколько) можно по одной. Целиком переместить по горизонтали получится только при нахождении всех точек, но частичный результат будет заметен и после одного изменения в правильном месте.

ну вот и подошли к тому, ради чего весь сыр бор и был затеян — к горизонтальному положению прогрес бара.

встал вопрос, что же искать. На одном из форумов была дана информация что горизонтальное положение прогресбара 256 т.е. (00 01 00 00 )
убил на поиски больше дня, но результатты были нулевые :(

решил проверить в фотошопе положение прогресбара и понял что искал не то.
горизонтальное положение прогрес бара 259 (03 01 00 00 )

и тут пошло веселее были найдены адреса 34b05 и 34b0c , манипуляция с данными в которых приводила к смещению отдельных элементов (судя по всему первого и последнего кубика) прогресбара.



вот собственно и всё, остальные иследованные места с (03 01 00 00) ничего не принесли.
то ли я что то пропустил, то ли нужно было искать-ковырять файл ещё дальше (глубже), то ли искать нужно было не 259, а например 259+8.
вообщем я иссяк и поиски прекратил.

вот адреса которые я пытался модифицировать




BMW09121985, удачи в продолжении поисков

BMW09121985 16-03-2009 14:23 1065433

Цитата:

Цитата Amigos
позиция+высота »

Я изменял ширину прогресс бара по вертикали, но когда хотел подставить туда соответствующий размер картинки, он вообще пропадал..
Кстати, а что это за программа по поискам смещения?
Я недавно начал пользоваться Hex едиторами потому в них не очень, я искал в программе UltraEdit и разницу нашел вручную, например взяв не изменёный ntoskrnl.exe нашел все значение 62 01 00 00 их было 13, потом искал в TUKernel.exe, а там их оказалось 10, нашел те различия, так же сделал и с двумя, которые отвечают за ширину прогресс бара по вертикали....
Цитата:

Цитата Amigos
горизонтальное положение прогрес бара 259 »

Думаю что это положение считается, от первого кубика и до последнего кубика, то есть 2 значения...
Короче тоже вручную экспериментирую с заменой, надеюсь придем к каким нибудь результатам ;)

Amigos 16-03-2009 15:12 1065470

Цитата:

Цитата BMW09121985
Я изменял ширину прогресс бара по вертикали, »

наверное не "изменял", а "хотел изменить"?
Цитата:

Цитата BMW09121985
Кстати, а что это за программа по поискам смещения? »

WinHEX

.:TimoXa:. 18-03-2009 13:44 1067196

Amigos, очень заинтересовался данным проектом решил помочь...нашел смещение по горизонту...изменил только 1 блок..но изменить другие не составляет труда)
Выше были указанны смещения в ntoskrnl.exe версии 5.1.2600.5657, но к сожалению в моем файле на этих смешения находятся другие данные...у меня получились другие смещения...у меня смещение 1 части 00035786


свой файл прикладываю
http://depositfiles.com/files/2yeo62wjl

Amigos 18-03-2009 14:17 1067227

Цитата:

Цитата .:TimoXa:.
нашел смещение по горизонту...изменил только 1 блок.. »

я тоже нашёл
Цитата:

Цитата Amigos
были найдены адреса 34b05 и 34b0c , манипуляция с данными в которых приводила к смещению отдельных элементов (судя по всему первого и последнего кубика) прогресбара.


»

Цитата:

Цитата .:TimoXa:.
но изменить другие не составляет труда) »

если их найти, то да. изменить пару байтиков и всё.
у меня найти не получилось
Цитата:

Цитата Amigos
остальные иследованные места с (03 01 00 00) ничего не принесли.
то ли я что то пропустил, то ли нужно было искать-ковырять файл ещё дальше (глубже), то ли искать нужно было не 259, а например 259+8.
вообщем я иссяк и поиски прекратил. »


.:TimoXa:. 18-03-2009 14:39 1067262

Amigos, сейчас этим и занимаюсь...кое как разобрался как заставить виртуальную машину грузится долше...а то строчка появлялась на несколько секунд..и пробегала очень мало...продолжаю ковырять...

.:TimoXa:. 18-03-2009 17:46 1067441

Amigos, есть подвижки...сейчас начну редактировать с нуля...видимо мои прошлые редактирования наложились на новые...результат прогресс разкидался...но перенесся всецело..что уже может не радовать)

BMW09121985 18-03-2009 18:46 1067503

Цитата:

Цитата .:TimoXa:.
свой файл прикладываю »

Я так понял, у тебя SP3, а не трудно оригинальный файл ядра выложить ?

Amigos 18-03-2009 19:45 1067579

Цитата:

Цитата .:TimoXa:.
.результат прогресс разкидался...но перенесся всецело..что уже может не радовать) »

на всякий случай забекапь ядро с раскиданным прогрессом - в принципе мне его для дальнейшей работы было бы вполне достаточно.

.:TimoXa:. 18-03-2009 20:18 1067612

Amigos, сейчас проблема в том что прогресс не стирается...рисуется сплошной прямой из кусочков....на самом деле можно сделать однотонные кубики и они будут запонять полосу загрузки) будет смотреться не плохо...файл к сожалению не забекапил, но его воспроизвести не составляет труда...для этого нужно изменить 3 значения...чуть позже скину скрины и файл...
Остался вопрос, как на виртуалке увеличить время показа лоадера...а то у меня он показывается 1-2 секунды и я не успеваю даже скрин сделать(( (использую VirtualBox)
BMW09121985, чуть позже все выложу

BMW09121985 18-03-2009 20:32 1067622

Цитата:

Цитата .:TimoXa:.
(( (использую VirtualBox) »

А там не выставляется бьём ОЗУ, если да, то попробуй уменьшить...

Amigos 18-03-2009 20:59 1067642

Цитата:

Цитата .:TimoXa:.
Остался вопрос, как на виртуалке увеличить время показа лоадера... »

запускаешь на реальной машине паралельно виртуалке винрар операция/тест быстродействия и надежности аппаратуры.
если проц многоядерный, ставишь галочку "многопоточность" - в итоге виртуалка тупит как пентиум 1
если проц совсем уж мощьный ставишь процессу виртуалки в диспетчере задач приоритет idle

Цитата:

Цитата .:TimoXa:.
но его воспроизвести не составляет труда...для этого нужно изменить 3 значения...чуть позже скину скрины и файл... »

давай, жду

Цитата:

Цитата .:TimoXa:.
проблема в том что прогресс не стирается...рисуется сплошной прямой из кусочков... »

не проблема. крайне левый кубик рисуется другим цветом/формой, или просто черным квадратом. я специально этого добивался. смотри скрины анимации http://forum.oszone.net/post-1062784.html#post1062784

.:TimoXa:. 18-03-2009 22:54 1067749

Цитата:

Цитата Amigos
запускаешь на реальной машине паралельно виртуалке винрар »

Это единственное что помогло, спасибо!
Вот что получилось...прогресс больше не разваливается на части, но бежит сразу из 2-х мест с новой точки одним кубиком и еще 2 со своей родной (см. скрин)

Файлы:
Оригинальный
Измененный

.:TimoXa:. 19-03-2009 14:44 1068325

Все указывает на то что движимся в правельном направлении...продолжаем...

Использованы следующие смещения:
31В63 - начало стирания строки(2 байта)
31В0В - перенос первого кубика(8 байт)
34В0В - перенос второго кубика(8 байт)
31В29 - граница прорисовки прогресса(8 байт)
Не удается найти значение отвечающие за полное стирание и за 3 рисуемый кубик

.:TimoXa:. 19-03-2009 15:12 1068358

Прогресс полностью сместил, но не стирается последний кубик...работаю над этим...
Amigos, выложы пожалуйста смещения для изменения цвета с черного на другой(цвет которым зарисовываются кубики

Amigos 19-03-2009 20:22 1068671

.:TimoXa:., я не парился со смещением для палитры - менял в TU и bootscreen tools
выложу завтра утром

.:TimoXa:. 19-03-2009 20:37 1068686

Amigos, чуть позже выложу скрины..удалось почти все...

xoxma81 19-03-2009 21:27 1068721

.:TimoXa:., какие значения меняли и по каким смещениям?

BMW09121985 19-03-2009 23:15 1068855

.:TimoXa:.,
Ты наверное ошибся, если то ядро назвал оригинальным, которое урезаное, что даже версию файла посмотреть нельзя....

.:TimoXa:. 20-03-2009 09:45 1069090

смещения:

Значения отвечающие за прорисовку прогресса

31В0В - значение 235
31В29 - значение 243
31В47 - значение 251
34В04 - значение 259
34В0В - занчение 259
34B26 - значение 251

Значене отвечающие за стирание прогресса

31В72 - значение 248

Значения приведены в десятичной системе(перевести их в шестнадцатиричное можно в статье )
Изменения данных значений приводят к переносу прогресса всецело в ту или иную сторону с 1 минусом, последний приросовывающийся кубик рисуется всего 1 раз и после этого не рисуется и не затирается...сегодня весь день буду занят и времени на тесты не будет...если кто заинтересовался...буду рад)

prokazzza 20-03-2009 11:01 1069153

.:TimoXa:., если мне не изменяет память на форуме Ryana, обсуждалось, причем давно, смещении прогрессбара, вспомнить где именно не смогу.

Amigos 20-03-2009 11:22 1069170

Вложений: 1
.:TimoXa:., вот патч картинка там дефолтная, а в палитре первый цвет - тёмно малиновый, забирай если нужно для опытов

prokazzza 20-03-2009 12:02 1069206

А что насчет палитры её никак нельзя изменить? Это было гораздо важнее чем смещение прогрессбара.

Amigos 20-03-2009 12:27 1069226

Цитата:

Цитата prokazzza
А что насчет палитры её никак нельзя изменить? »

А какие с этим проблемы?
В фундаментальном труде ™ и в переводе фундаментального труда (by SOLON7 aka Diaskhan) ™ про изменение палитры всё разжёвано.

правда там идёт речь о смене палитры перректально, через HEX редактор — это самый извращеный способ.

если кому то нужно, могу расказать о более адекватном способе, с помощью TuneUP Utilites.

prokazzza 20-03-2009 12:51 1069235

Вывел обсуждение в отдельный топик.

xoxma81 20-03-2009 22:34 1069813

Цитата:

Цитата Amigos
через HEX редактор — это самый извращеный способ. »

это азы

xoxma81 22-03-2009 22:50 1071369

И как успехи?

.:TimoXa:. 23-03-2009 14:43 1072064

Пока никак(
С пятницы сейчас первый раз подошел к компьютеру, и то на работе, как только появлюсь продолжу...из последнего могу предложить полностью функционирующий прогресс НО! из 2 кубиков...по возможности выложу скрины...
Не думайте работу не забрасываю, при первой возможности продолжу и доделаю!

BMW09121985 23-03-2009 15:05 1072093

Цитата:

Цитата .:TimoXa:.
могу предложить полностью функционирующий прогресс НО! из 2 кубиков...по возможности выложу скрины... »

Буду рад посмотреть..;)

xoxma81 23-03-2009 15:19 1072111

.:TimoXa:., нашел последний кубик, который даже мигает, вот остальные координаты найти немогу, вернее думается что это не они.

Amigos 23-03-2009 15:34 1072133

Цитата:

Цитата .:TimoXa:.
.из последнего могу предложить полностью функционирующий прогресс НО! из 2 кубиков...по возможности выложу скрины... »

ты ntoskrnl выложи, скрины и самим не сложно сделать

.:TimoXa:. 23-03-2009 20:03 1072444

Цитата:

Цитата Amigos
ты ntoskrnl выложи »

Выложу, сегодня позже, проведу последние эксперемент, мне 1 вопрос покоя не дает...и выложу...

.:TimoXa:. 24-03-2009 00:31 1072732

Вариант с 2 бегущими кубиками...так и не удалось найти то что отвечает за тот кубик...но заметил что если переносить по 1 кубику - все в порядке, но стоит перенести сразу 2 кубика - начинаются проблемы...
Вот файлик, у кого будет возможность сделайте скрины!
ссылка

xoxma81 24-03-2009 07:09 1072824

немного новее, присутствуют все три кубика, скрины позже
скачать
TuneUp Utilities ругается что неправильный (так оно и есть) а на системе работает

Amigos 24-03-2009 07:35 1072831

xoxma81, c Tukernel лучше не эксперементировать, т.к. сам все смещеия отличаются от правильных в NToskrnl. Т.е. если ты "всё решишь" в рамках Tukernel, придётся тратить дополнительные усилия по переносу этого в ntoskrnl

.:TimoXa:. 24-03-2009 08:35 1072874

Цитата:

Цитата Amigos
придётся тратить дополнительные усилия по переносу этого в ntoskrnl »

Ничего не придется) я закончил в 4 часа ночи, и сил уже не было опубликовать, сейчас повторил вчерашние опирации с 0, все заработала на славу! Прогресс бегает по новым координатам как надо! чуть позже все выложу!

xoxma81 24-03-2009 08:56 1072886

.:TimoXa:., у мну тоже бегает но есть один глюк, щас пробую с конца перемещаю не первые а последние кубики.
Жду ваш файл.

Amigos 24-03-2009 09:23 1072906

Цитата:

Цитата .:TimoXa:.
Ничего не придется) »

тебе не придётся, ты работаешь с оригинальным ntoskrnl.
это xoxma81 зачем то tukernel мучает.

xoxma81 24-03-2009 09:34 1072922

Amigos, да без разницы, главное найти а адреса одинаковые.

Amigos 24-03-2009 09:36 1072925

Цитата:

Цитата xoxma81
а адреса одинаковые »

посмотрел, у тебя вроде одинаковые, у меня почему то смещения в ntoskrnl и tukernel разные

xoxma81 24-03-2009 10:13 1072962

вотъ ntoskrnl, картинка стандарт почти, бегунок сдвинут вправо.
скачать

Amigos 24-03-2009 10:47 1072998

Цитата:

Цитата .:TimoXa:.
Вариант с 2 бегущими кубиками...так и не удалось найти то что отвечает за тот кубик...но заметил что если переносить по 1 кубику - все в порядке, но стоит перенести сразу 2 кубика - начинаются проблемы...
Вот файлик, у кого будет возможность сделайте скрины!
ссылка »

поменял в палитре 0 цвет, переместил бегунок повыше что бы не на черном был, поставил на квадратиках бегунка цифры, чтобы ориентироваться
вот что получилось конкретной цели - нарисовать бегунок в другом горизонтальном положении можно, но как то это неаккуратненько

Amigos 24-03-2009 11:07 1073017

Цитата:

Цитата Amigos
поменял в палитре 0 цвет, переместил бегунок повыше что бы не на черном был, поставил на квадратиках бегунка цифры, чтобы ориентироваться
вот что получилось »

+ убрал закрашивающие кубики



вначале стали мелькать кубики с номером 1 - похоже кстати что это не начало, а конец в старых координатах

.:TimoXa:. 24-03-2009 11:25 1073035

Вот файлик, проводите опыты чуть позже выложу смещения...их получилось куча...можете в него и кубики с номерами закинуть или поменять палитру...проверяйте вобщем...я пока не смог заметить ошибок...хотя сейчас времени особо не было...проверил поверхностно!
http://depositfiles.com/files/h943s3dnd

Amigos 24-03-2009 11:44 1073062

Цитата:

Цитата xoxma81
вотъ ntoskrnl, картинка стандарт почти, бегунок сдвинут вправо.
скачать »

зачот! 100% попадание.

Amigos 24-03-2009 12:03 1073087

Цитата:

Цитата .:TimoXa:.
Вот файлик, проводите опыты чуть позже выложу смещения...их получилось куча...можете в него и кубики с номерами закинуть или поменять палитру...проверяйте вобщем...я пока не смог заметить ошибок...хотя сейчас времени особо не было...проверил поверхностно!
http://depositfiles.com/files/h943s3dnd »

тоже зачотно



закрашивающая полоса получилась не из квадратиков а именно полосой - наверно можно как то применить

xoxma81 24-03-2009 12:14 1073099

Цитата:

Цитата Amigos
закрашивающая полоса получилась не из квадратиков а именно полосой »

в оригинале квадратики, и думаю что не просто так.

xoxma81 24-03-2009 12:30 1073121

Кстати скриншот

.:TimoXa:. 24-03-2009 14:16 1073247

Значения отвечающие за прорисовку прогрессбара
31В0В - значение 235 | EB 00 00 00
31В29 - значение 243 | F3 00 00 00
31В47 - значение 251 | FB 00 00 00
34В04 - значение 259 | 03 01 00 00
34В0В - занчение 259 | 03 01 00 00
34B26 - значение 251 | FB 00 00 00
34BDE - значение 371 | 73 01 00 00
34B86 - значение 376 | 78 01 00 00
34B90 - значение 371 | 73 01 00 00
Значения отвечающие за стирание прогрессбара
31В72 - значение 248 | F8 00 00 00
31B7B - значение 243 | F3 00 00 00
34BA9 - значение 363 | 6B 01 00 00
34BC4 - значение 243 | F3 00 00 00
Интересные замечания:
- есть возможность не полностью затирать кубик по горизонтали(оставляя от него кусочек)
31В64 - значение 18 (2 бита)
- есть возможность не полностью затирать кубик по вертикали исключительно от центра(оставляя от него кусочек)
31В23 - значение 4 (2 бита)
31В25 - значение 9 (2 бита)
31В27 - значение 6 (2 бита)
31В41 - значение 4 (2 бита)
31В43 - значение 6 (2 бита)
31В45 - значение 9 (2 бита)
31ВBE - значение 4 (2 бита)
31ВC0 - значение 9 (2 бита)
31ВC2 - значение 6 (2 бита)
31В20 - значение 4 (2 бита)
31В42 - значение 6 (2 бита)
31В44 - значение 9 (2 бита)
- есть возможноть (не проверялось) использовать картинку высотой более 480
31ВА5 - значение 480 | E0 01 00 00
P.S.
Адреса 8 битных значений даны не на сами значения, а на функции в которых используется значение, поэтому значение будет после данного адреса через 2-6 бита.
Возможны ошибки, с удовольствием почитаю замечания и уточнения)

Надеюсь скоро мы все увидим созданный по этой теме замечательный бутскрин

BMW09121985 24-03-2009 19:36 1073563

.:TimoXa:.,
Допишешь для экспериментаторов какой версии ядра соответствуют эти смещения...
И еще, возможно ли увеличить сам прогресс бар?
У меня выходило только след после прохождения кубиков сделать большим, но не сам прогресс бар...

xoxma81 24-03-2009 19:50 1073573

Цитата:

Цитата BMW09121985
какой версии ядра соответствуют эти смещения... »

мне кажется что всем
Щас пробую поиграться с размерами.

BMW09121985 24-03-2009 20:00 1073590

Цитата:

Цитата xoxma81
мне кажется что всем »

У меня SP2 с версией ядра 5.1.2600.2180, и тут смещение не совпадают...
Цитата:

Цитата xoxma81
Щас пробую поиграться с размерами. »

А вот в єтом удачи ;)

.:TimoXa:. 24-03-2009 20:42 1073647

Данные смещения соответствуют ядру 5.1.2600.5657 (xpsp_sp3_qfe.080814-1300)
К сожалению, не знаю из языков программирования ничего кроме VB и autoit, но знаю как можно создать программу под любые ядра с GUI ? чтобы всем все было понятно...кто захочет помочь в написании...пишите

xoxma81 24-03-2009 22:21 1073727

Цитата:

Цитата BMW09121985
А вот в єтом удачи »

Получилось у меня уменьшить высоту прогрессбара.

BMW09121985 24-03-2009 22:35 1073740

Цитата:

Цитата xoxma81
Получилось у меня уменьшить высоту прогрессбара. »

Супер !!!
Давай смещения и может скрин прикладишь, только не на ipicture пожалуйста, я в Италии, а она заблокировала выход на этот сайт...

xoxma81 24-03-2009 22:55 1073758

31AE5
31B25
31B43
34B22
34BC0
отвечают за высоту кубиков, значение 09 поменял на 05 при этом заменил 8-й битмап на меньший оригинал 22х9 на 22х5 плюс высоту положения прогресбара но нужно потестить.

xoxma81 24-03-2009 23:41 1073790

ipicture глючит скинул на радикал

Amigos 25-03-2009 06:45 1073946

xoxma81, ты бы озвучил те смещения, по которым ты менял байтики для перемещения бегунка по горизонтали.

xoxma81 25-03-2009 15:05 1074361

Цитата:

Цитата Amigos
ты бы озвучил те смещения, по которым ты менял байтики для перемещения бегунка по горизонтали »

31B0E
31B2C
31B4A
31B75
31B7E
34B05
34B0C
34B29
34B87
34B91
34BDF
34BAA
34BC7

ко всем значениям добавлял 200
к примеру
31B0E имеем EB 00 (235) меняем на B3 01 (435)
34B87 имеем 78 01 (376) меняем на 40 02 (576)

SOLON7 27-03-2009 14:49 1076228

Я могу добавить патчинг горизонтального положения. И еще чтобы можно было редактировать горизонтальное и вертикальное положение.. В программу Boot screen Tools...

Если это очень уж так актуально !!!

GalielO 27-03-2009 15:24 1076279

SOLON7, если не затруднит. Очень актуально.

Amigos 27-03-2009 15:28 1076283

SOLON7, да, я хотел об этом попросить после того как проверю выложенные смещения… но что то на проверку всё времени нет :(

xoxma81 27-03-2009 19:35 1076559

Вот чтото похожее должно получится
скачать

Amigos 27-03-2009 21:58 1076691

xoxma81, меня конкретно эта картинка, с которой начался этот топик, уже никак не вставляет. Тонкие цветовые переходы и игра с тонами стекляшки никак не сочетается с 16 цветами :(

хочешь — публикуй и используй сам.

я, если чесно, всерьёз не надеялся что проблема с горизонтальным смещением будет решена.
но мой пессимизм не оправдался :)

xoxma81 27-03-2009 23:25 1076774

BMW09121985, не могу вам отослать сообщение, пишет что ваш ящик переполнен.

momo2000 29-03-2009 19:10 1078205

Amigos, не робей, выложи какойнить бут для 16:9, а то просто надпись windows на чёрном фоне как то просто) давай хоть с какой то картинкой

Potursak 29-03-2009 20:31 1078279

Цитата:

Цитата momo2000
не робей, выложи какойнить бут для 16:9, »

А лучше в виде патча. :)

momo2000 29-03-2009 22:09 1078363

Цитата:

Цитата ЗЩЕГКЫФЛ
А лучше в виде патча. »

короче, не меньше аддона )

BMW09121985 29-03-2009 23:03 1078427

Цитата:

Цитата xoxma81
31B0E
31B2C
31B4A
31B75
31B7E
34B05
34B0C
34B29
34B87
34B91
34BDF
34BAA
34BC7
ко всем значениям добавлял 200
к примеру
31B0E имеем EB 00 (235) меняем на B3 01 (435)
34B87 имеем 78 01 (376) меняем на 40 02 (576) »

Замечание,в выложеном исходнике
Цитата:

вотъ ntoskrnl, картинка стандарт почти, бегунок сдвинут вправо.
к смещению 31B7E добавлено не 200, а 192...

xoxma81 29-03-2009 23:31 1078445

Цитата:

Цитата BMW09121985
Замечание, к смещению 31B7E ты добавил не 200, а 192...

засчитался, с кем не бывает.

BMW09121985 29-03-2009 23:35 1078449

Цитата:

Цитата xoxma81
засчитался, с кем не бывает. »

Претензий нет, а вот для тех, кто будет экспериментировать с твоим исходником полезно об этом знать....
Вообще тебе за Всё большое спасибо

Amigos 30-03-2009 11:40 1078772

Цитата:

Цитата momo2000
выложи какойнить бут для 16:9, а то просто надпись windows на чёрном фоне как то просто) давай хоть с какой то картинкой »

Цитата:

Цитата ЗЩЕГКЫФЛ
А лучше в виде патча. »

http://forum.oszone.net/post-1078771.html#post1078771

knoplix 11-04-2009 17:11 1091035

возможна ли работа самого прогресс бара - не слева на право, а например сверху вниз или справа на лево, снизу вверх, по дуге?

SOLON7 13-04-2009 00:33 1092318

knoplix, Скорее нет, чем да, это уже надо переписывать исходный код ядра !!

SOLON7 19-04-2009 09:06 1097984

Господа обьясните где что и как надо менять, а то голова от 9 листов разных исследований разболелась !!
Для вертикального патчинга у меня в программе было зайдесствован алгоритм поиска . Там всего 5 значений.

А сколько байтов надо менять и где и укажите пожалуйста версию файла !!

.:TimoXa:. 19-04-2009 11:14 1098036

31B0E --- EB 00 00 00
31B2C --- F3 00 00 00
31B4A --- FB 00 00 00
31B75 --- F8 00 00 00
31B7E --- F3 00 00 00
34B05 --- 03 01 00 00
34B0C --- 03 01 00 00
34B29 --- FB 00 00 00
34B87 --- 78 01 00 00
34B91 --- 73 01 00 00
34BDF --- 73 01 00 00
34BAA --- 6B 01 00 00
34BC7 --- F3 00 00 00

Ядро 5.1.2600.5657 (xpsp_sp3_qfe.080814-1300)

Достаточно сложно будет написать зависимости, в Вашей программе 3 и 2 значения должны быть одинаковы...здесь значений больше и они во многом разные, поэтому хочу предложить создать просто одно поле для указания смещения (допустим 100 - смещение вправо на 100, -100 соответственно влево), мне кажется это будет более благоразумно учитывая новую функцию предпросмотра в вашей программе!

SOLON7 19-04-2009 11:49 1098051

Так обьясните мне пожалуйста за что отвечает каждое смещение и для какого типа ядра эти смещения..
Ntkrnlos или ntkrnmpa ?? Это важно так придется искать их и для других типов ядер !!!
И пожалуста обьясните поконкретнее как надо в программе это сделать ?? Если не сложно то на рисунке !!

.:TimoXa:. 19-04-2009 12:02 1098061

SOLON7, это смещения для ntoskrnl.exe.

За идею и создание говорим спасибо BMW09121985! надеюсь он не будет против.

Цитата:

Цитата SOLON7
И пожалуста обьясните поконкретнее как надо в программе это сделать ?? »

Рассматривайте мое предложение как совет, т.к. в программировании не очень смыслю и возможно ли все это реализовать не знаю...мое предложение как и говорил сделать только 1 поле для ввода смещения, далее мы берем оригинальные значения и прибавляем к ним заданное смещение(из поля)(предполагаю использование как положительных так и отрицательных смещений), кроме значения по адресу 31B7E, оно должно быть на 8 меньше заданного; дальше мы их все и пишем в ядро...

SOLON7 19-04-2009 12:26 1098083

1.Сколько всего типов значения, которая программа будет править ??
Имеется ввиду есть значение 100 оно заносится туда-то, туда-то и туда-то.
Есть второе значение оно заносится сюда-то,сюда-то,сюда-то.
Тоесть нужно их класифицировать по группам.
Посмотрите как это сделано здесь !!

.:TimoXa:. 19-04-2009 12:41 1098102

Есть значения левой границы прогресс бара и соответственно правой
Левая граница:
31B0E --- EB 00 00 00
31B2C --- F3 00 00 00
31B4A --- FB 00 00 00
34B0C --- 03 01 00 00
34B29 --- FB 00 00 00
34B05 --- 03 01 00 00
Правая граница:
31B75 --- F8 00 00 00
31B7E --- F3 00 00 00
34B87 --- 78 01 00 00
34B91 --- 73 01 00 00
34BDF --- 73 01 00 00
34BAA --- 6B 01 00 00
34BC7 --- F3 00 00 00

На самом деле нужно проводить эксперементы...т.к. всегда использовал одно и тоже смещение...но вроде бы так должно быть скоро отпишу проверю!

xoxma81 19-04-2009 12:46 1098107

Цитата:

Цитата SOLON7
Сколько всего типов значения, которая программа будет править ?? »

штук 7, я случайно удалил свой патчер

SOLON7 19-04-2009 12:52 1098111

Такс вроде все проясняется..
Теперь еще вопрос!!

31B0E --- EB 00 00 00
31B4A --- FB 00 00 00 и 34B29 --- FB 00 00 00
34B0C --- 03 01 00 00 и 34B05 --- 03 01 00 00

31B75 --- F8 00 00 00
31B7E --- F3 00 00 00 и 34BC7 --- F3 00 00 00 и 31B2C --- F3 00 00 00
34B87 --- 78 01 00 00
34B91 --- 73 01 00 00 и 34BDF --- 73 01 00 00
34BAA --- 6B 01 00 00

Теперь надо так обьединить эти значения, В смысле вот такая групировка будет ???
А почему 7 вроде по группам 8 ???

.:TimoXa:. 19-04-2009 13:01 1098116

Провел эксперимент...те значения которые я указал для левой границы полностью перерисовывают прогресс вправо(естественно он работает некорректно)...нужно думать еще...

SOLON7 19-04-2009 13:10 1098124

странно я думал что уже разобрались с этими положениями ???

xoxma81 19-04-2009 13:13 1098126

.:TimoXa:., а всё разом не пробовали? Всё работает, или я недопонимаю чем вы сейчас занимаетесь?

.:TimoXa:. 19-04-2009 13:23 1098136

xoxma81, я меняю каждое значение..и смотрю результаты...чтобы понять сколько типов значений править!
SOLON7, мы нашли значения для смещения всего прогресс бара всецело..да и было это уже давно забылось многое!
если править первые 3 из значений, они переносят весь прогресс...по видимому...нужно править все значения на одно и тоже значение!

SOLON7 19-04-2009 14:19 1098168

В общем скажитем не конкретно сколько значений править, И сколько входных параметорв для правки в моей программе будет..
Еще раз повторюсь смотрите тут на скрине 2 значения ("Кордината Y" и "Кордината Y+высота")


Отсюда вопрос какие еще входные параметры будут у программы ????
Вы ведь хотите чтобы программа сама правила эти горизонтальные и вертикальные положения ??

Amigos 19-04-2009 14:42 1098185

Цитата:

Цитата SOLON7
Вы ведь хотите чтобы программа сама правила эти горизонтальные и вертикальные положения ? »

Для большинства это было бы удобнее, и позволило бы избежать многочисленных ошибок, которых не избежать, если дать возможность рулить всеми 7 параметрами в разнобой.

SOLON7 19-04-2009 15:57 1098243

Вот об этом и речь, позволить вести юзеру несколько параметров. Всего 4. Это положение X,положение Y, высота и ширина. А остальные параметры будут просто вычислятся..

.:TimoXa:., вот таблица которую ты мне привел, только там, описание что читает моя программа (какие положения).
Становится проще.. Ведь 5 параметров которые читает моя программа обязательны для заполнения...

Одним словом смортим рисунок..



.:TimoXa:., А каким Hex редактором ты пользуешься.. Это что фишка такая помечать различными цветами смещения. Или сам в Painte дорисовывал ???

.:TimoXa:. 19-04-2009 19:35 1098354

SOLON7, дело в том что мы должны менять значения прогресс бара во всех точках на одно и тоже смещение(стандартное+единое для всех), иначе изменение их на разные числа (стандартное+рандом) приведет к неработоспособности!
Это просто скопированный текст из Hex редактора в Word, ну а там он уже и был покрашен!
Дело в том что не удалось найти значение отвечающие за длину прогресс бара!
Как вариант:
Использовать одно поле, значение из которого будет прибавятся к стандартным и записываться в ядро + доп. параметры отвыкающие поля для самостоятельного изменения значений в каждой точке, которые будут записываться в ядро

Amigos 19-04-2009 20:36 1098407

Цитата:

Цитата SOLON7
каким Hex редактором ты пользуешься.. Это что фишка такая помечать различными цветами смещения. »

WinHex умеет подсвечивать свои букмарки различными цветами.

SOLON7 19-04-2009 20:36 1098408

Смотри точка X2 отвечает за ширину прогресс-бара !!!
Я вот только не пойму как остальные параметры вычислять ????

BMW09121985 19-04-2009 23:49 1098541

Вот еще смотрите...
xoxma81, вопрос:
Ты нашел смещение для изменения шырины прогресс бара, но ты демонстрировал его уменьшенным до 5, а больше 9 пробовал делать? У меня с этим проблем, искажение рисунка ползунка + не полностью он отображается + в верхнем левом углу кусочек его...
Еще один ньюанс, меня заинтересовал ползунок в ядре от Windows XTreme, думал 3 кубика имеют особое значение, но когда увидел єтот ползунок, голова пошла кругом...


SOLON7 20-04-2009 00:05 1098549

ндааааа, похоже это надолго.. А я то думал раз,два и готово... Ладно придется мне на пол месяца отложить доработку программы. Так как уезжаю на вахту, а там с инетом проблемы !!!

.:TimoXa:. 20-04-2009 00:09 1098556

Цитата:

Цитата SOLON7
Я вот только не пойму как остальные параметры вычислять ???? »

Вычислять значения каких параметров?
Уточни, поможем, чем сможем)

SOLON7 20-04-2009 00:16 1098561

есть параметры X1,X2,Y1,Y2 остальные параметры отвечают за стирание и тому подобное. Как их можно вычислить..
Ведь пользователь будет вводить только эти параметры, ведь больше и не нужно ??
Просто я хотел добавить в свою программу но всей видимсоти экперименты еще не закончены !!!
Жаль. 23 уезжаю...

Или я так понял не все еще параметры отладили ??

Amigos 20-04-2009 07:40 1098677

Цитата:

Цитата BMW09121985
думал 3 кубика имеют особое значение, но когда увидел єтот ползунок, голова пошла кругом... »

это те же самые 3 кубика.
На этом форуме такая штука использовалась в винстайле и в респатче.


вот так, путем добавления черных полосок, 3 кубика по 6 пикселов превращаются в 6 полосочек по 2 пиксела :)

уличная магия

.:TimoXa:. 20-04-2009 07:50 1098682

SOLON7, дело в том что все параметры найдены, но чтобы прогресс бар работал коректно необходимо, чтобы все значения менялись на одно и тоже число(стандарное+заданное пользователем), если дать возможность пользователю изменять все параметры, как он захочет, это может привести к некоректной работе прогресс бара! Поэтому я и предлогал использовать только одно поле, значение которого будет прибавляться к стандартным. В смещении по горизонтали не получится использовать принцип оформления в программе примененный Вами для вертикального смещения! Да еще одно значение нужно дать изменять пользователю, значение толщины прогресс бара...адресс не скажу, т.к. пишу не со своего компа.

AppleNTU 20-04-2009 13:43 1098954

Цитата:

Цитата .:TimoXa:.
если дать возможность пользователю изменять все параметры, как он захочет, это может привести к некоректной работе прогресс бара! Поэтому я и предлогал использовать только одно поле, значение которого будет прибавляться к стандартным. В смещении по горизонтали не получится использовать принцип оформления в программе примененный Вами для вертикального смещения! Да еще одно значение нужно дать изменять пользователю, значение толщины прогресс бара...адресс не скажу, т.к. пишу не со своего компа. »

всеравно найдутся "умельцы" которые, что то напутают.... в любом топике,!!!! в любом адоне!!! находится много людей которые "накрутили", даже если Вы все сделаете Вроде "безопасно", то найдутся люди которые и там на "чудят"!!!!
предлагаю сделать в двух вариантах лайт ... для новичков и полный.... для продвинутых... лично я бы для начала поигрался бы с "лайт" а уж потом с "профи"...

BMW09121985 20-04-2009 14:30 1099003

Цитата:

Цитата Amigos
уличная магия »

Да уж...:)
Смекалка не сработала ;)
Спасиб, что вывел из заблуждения :up:

SOLON7 20-04-2009 22:16 1099401

А неужели другие программы по типу BootSkin не могут редактировать горизонтально положение прогресс бара и ширину и высоту ??????

.:TimoXa:. 20-04-2009 22:40 1099424

SOLON7, не встречал...хотя и не искал...да и тем более какая еще программа делает патч для дистрибутива...так что Ваш Boot Screen просто не заминим!

BMW09121985 20-04-2009 23:58 1099517

Цитата:

Цитата SOLON7
А неужели другие программы по типу BootSkin не могут редактировать горизонтально положение прогресс бара и ширину и высоту ?????? »

Дело в том, что только росположение прогресс бара, по горизонтали, вертикали, но читай ниже описание программы...

Описание программы Stardock BootSkin


Stardock BootSkin
Достоинства:
* Предоставляется бо́льшая свобода в скинах: вы можете перемещать ползунок не только по вертикали, но и по горизонтали, менять размер области, по которой он перемещается. Кроме этого, разрешение скинов может быть больше, однако это не получило распространения, так как теряется совместимость.
* Более простой, интуитивно понятный интерфейс: чтобы выбрать скин, достаточно сделать двойной щелчок по файлу; установка программы полностью автоматическая.
* Отображение подробной информации о скине в списке (в LBR для получения информации о скине надо нажать на кнопку «?» в правом верхнем углу).
* Системные файлы не изменяются, поэтому (теоретически) риск сбоев ниже. Даже если картинка не будет работать (например, если она повреждена), система должна загрузиться нормально.

Недостатки

* BootSkin несовместима с некоторыми системами, как новыми, так и старыми. В случае возникновения проблем (например, появление «голубого экрана смерти» при загрузке) может потребоваться удаление программы в безопасном режиме. Кроме того, программа вызывает проблемы при обновлении системы.
* Поддержка только собственного формата скинов «.bootskin».
* Отсутствуют многие возможности LBR: чередование скинов может быть только случайным среди всех доступных, иерархическая организация скинов по папкам и другие.
* Возможны проблемы со спящим режимом: после установки программы он может стать недоступен.
* Анимация ползунка менее плавная, чем при использовании «стандартного» метода изменения скинов.

Выводы

Используйте Stardock BootSkin, если вам необходимо применить скины «.bootskin», и если хотите простоты интерфейса.

Заметки для опытных пользователей


Принцип работы BootSkin:

BootSkin устанавливает драйвер устройства vidstub.sys, который загружается при старте системы. Чтобы быть загруженным до ядра системы, он использует зарезервированные приоритеты. Подробности в ключе «HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\BootScreen». Для отображения картинки используется видеорасширение BIOS (VBE), которое позволяет получить доступ к дисплею напрямую.

Это позволяет снять ограничения, накладываемые ядром на экраны загрузки, однако может приводить к проблемам со спящим режимом, а также этот метод не настолько переносим, как изменение файла ядра.
Использование нескольких программ


Amigos 21-04-2009 07:25 1099640

Цитата:

Цитата SOLON7
А неужели другие программы по типу BootSkin не могут редактировать горизонтально положение прогресс бара и ширину и высоту ?????? »

Нет.
Нету таких.
И BootSkin тоже не может.

Рябята из StarDock поступили оригинально - они не стали заморачиваться с редактированием ядер и с созданием новых с пропиской их в Boot.ini (TuneUP) они написали свой драйвер, который перехватывает управление и самостоятельно выводит свою картинку.
Остаётся недоумевать, почему при той широте возможностей, который открывает подобный метод, стардоковцы ограничились изменением положения прогресбара и его размерами.
По уму, там можно было забабахать полноценную анимацию из N'ного количества фреймов, отрендереных зарание в BMP. Тогда любые хотелки, включая "прогресс из севена" и с "движением прогресса по окружности" были бы легко реализуемы.

SOLON7 21-04-2009 12:35 1099876

Программа же не платная !! Freeware !
Вообще конечно интересно, мы уже до таких рассуждений дошли, скоро сами создадим нечто подобное !!! :oszone: :oszone: :oszone: :oszone:
Кстати есть еще Boot skin Vista (Boot skin Pro).

Видимо как не прискробно это понимать, тут из XP-шки уже все выжили. Наверное скоро будем переходить на Windows 7.

Shara 18-05-2009 08:32 1121143

Ребят, подкиньте пожалуйста оригинальные файлы необходимые для замены бут скрина от SP3.
Файлы версий 5.1.2600.5657
читать дальше »
ntkrnlmp.exe
ntkrnlpa.exe
ntkrpamp.exe
ntoskrnl.exe


Излазал вдоль и поперек те что у меня были - похоже что неким автором, поработавшим над ними была убита вся палитра. Называется поди найди тот ножечек среди одних нулей..
А оригинальные файлы у меня есть но не той версии.

Amigos 18-05-2009 11:14 1121275

Цитата:

Цитата Shara
оригинальные файлы необходимые для замены бут скрина от SP3.
Файлы версий 5.1.2600.5657 »

а зачем эти старые файлы?

в UpdatePack от апреля включены ядра 5.1.2600.5755
достаточно скачать
Цитата:

Цитата jameszero
--
Скачать обновление версии 9.3.14 до 9.4.24
~ 7,2 метра.
MD5 00fdce7859c01481dc5c636c8682ccb2 »

там они есть.

если принципиально нужны ядра 5657 то они есть
Цитата:

Цитата jameszero
-
Скачать обновление версии 8.9.13 до 8.10.23
~ 6,6 метра.»

и их можно выковырять из этого аддона http://forum.oszone.net/post-1099017-181.html

Shara 18-05-2009 16:26 1121600

Спасибо за обновление, будем тренироваться на нем

Boa Soft 18-05-2009 18:13 1121676

Цитата:

Цитата Amigos
Рябята из StarDock поступили оригинально - они не стали заморачиваться с редактированием ядер и с созданием новых с пропиской их в Boot.ini (TuneUP) они написали свой драйвер, который перехватывает управление и самостоятельно выводит свою картинку.
Остаётся недоумевать, почему при той широте возможностей, который открывает подобный метод, стардоковцы ограничились изменением положения прогресбара и его размерами. »

А дело в том, что их драйвер кривой и очень часто вызывает BSOD. Поэтому уж лучше ядра патчить.

berg11 28-07-2009 21:41 1180119

Цитата:

Цитата Amigos
xoxma81, меня конкретно эта картинка, с которой начался этот топик, уже никак не вставляет. Тонкие цветовые переходы и игра с тонами стекляшки никак не сочетается с 16 цветам »

Хы, а никто не пробовал, чисто битмапы в боот Ini засунуть в цикле и со временем переключения, если палитра для всех картинок бует одна, - в принципе переключения должны происходить достаточно незаметно. а картинку для анимации моно достаточно терпимую и в 16 цветах

berg11 29-07-2009 14:49 1180683

Amigos И ваще жалко что тема недоделана:
а) а) Вообщето, в буте хорошего качества, при 16 цветах, картинка должна быть достаточно крупная(тогда и с небольшой палитрой можно оттенки получить и по центру оформить, а прогрессбар часто необходимо сдвинуть, (*к примеру, как у тя в задумках и вообще как-то
оформить движение - да и сам бегунок в другом стиле - всё разнообразней -можно придумать интересные варианты ну
К примеру, - типо выпендривацо: - буковки бегут (есть в Tbs формате) >



или как при установке системы: -квадратики с кружочками бегающие(ну и тд
При высоком прогрессбаре 3-4 высоты стандартного дождь изобразить можно, капли или же вертикальный или косой прогрессбар просто можно заделать(при вертикальном нужна высота больше и плотностью заполнения работаем, -не рывками (только нуно еще и ширину уметь снизить, т.е я про то что все возможности еще не исчерпаны. только и умеем шо с поршеньком да виста баром работать (и то с виста и 50% нет

hackroute 27-09-2009 13:40 1228608

проблема с перемещением прогрессбара так и нерешена, ненайдена относительность адресов которые за это дело отвечают, а соответственно толку, от того что найдены несколько физических адресов, нету, у меня на нескольких ядрах эти значения находятся в разных сторонах, и как то систематизировать, чтобы программно можно былобы патчить ядро, неполучается... соответственно вопрос открыт...

projectsoft 06-01-2010 14:41 1312353

Именно поэтому
Цитата:

Цитата hackroute
проблема с перемещением прогрессбара так и нерешена, ненайдена относительность адресов которые за это дело отвечают, а соответственно толку, от того что найдены несколько физических адресов, нету, у меня на нескольких ядрах эти значения находятся в разных сторонах, и как то систематизировать, чтобы программно можно былобы патчить ядро, неполучается... соответственно вопрос открыт...

так и поступили
Цитата:

Цитата Amigos
Рябята из StarDock поступили оригинально - они не стали заморачиваться с редактированием ядер и с созданием новых с пропиской их в Boot.ini (TuneUP) они написали свой драйвер, который перехватывает управление и самостоятельно выводит свою картинку.

:sorry: , но помоему универсального патча, помоему, не получится.
А вообщем идея неплохая, даже очень хорошая.
Вот если попробывать сделать патч для одного блида ядра, хотябы взять самое последнее обновление.
К примеру StyleXP не работает с последними блидами ядра. Хотя я не уверен т. к. не скачивал последнюю версию StyleXP( :cry: Интернет у меня мобильный SE Z550i).

Amigos 07-01-2010 22:31 1313619

Цитата:

Цитата projectsoft
патч для одного блида ядра, хотябы взять самое последнее обновление. »

проблема не с билдами (смещения не меняются), а с тем что ядер 4 штуки.
Однопроцессорные ядра можно патчить вручную - для них смещения есть, а многопроцессорные немного не такие, и как их патчить неизвестно :(

BMW09121985 10-05-2010 11:52 1410268

Amigos, Приветствую...
А нету еще бетки 8-ки ??? Очень хочеться бут поковырять ... :wizard:

sis-terr 05-10-2010 23:50 1512369

кортинко не грузиццо

Amigos 06-10-2010 22:26 1513113

Цитата:

Цитата sis-terr
кортинко не грузиццо »

в шапкке ссылки на картинки ipicture, они умерли, и взять их негде.
зато в треде картинки на radikal.ru , они до сих пор живы, хотя и тупят.

картинки в каком конкретно посте вас интересуют?

Amigos 08-06-2012 08:02 1930411

Цитата:

Цитата Amigos
Внимание: последний ответ в эту тему был добавлен более чем 1 Год назад »

некропостер моде он


как оказалось, тема "горизонтального смещения прогресбара" ещё кому то интересна

и так, как переместить прогрессбар по горизонтали?
нужно менять байтики в файлах ядра. В 13 местах для каждого ядра

для начала расскажу, "как менять", это проще.

для удобства смены был сделана табличка в Excel


первая колонка — что именно меняется в HEX редакторе,
вторая колонка — значение из первой в десятичном представлении (в x86 HEX старшим будет последний разряд, поэтому 0301 превращается в 03 + 01*256=259)
третья колонка — на сколько пикселов вправо нужно смещение, можно задавать отрицательные значения (смещение влево). Весь смысл этого файлика в том, чтобы было проще (без ручных расчётов) находить требуемые смены байтиков для требуемого смещения. Для примера приведено смещение +150. В Аддоны - BootScreen Bar [4-BootScreens] использовалось именно такое смещение.
четвёртое — десятичное представление плюс смещение
пятая — то же в четвёртой, но в HEX формате
шестая — тот же HEX, но в x86 представлении (старший разряд последний), именно на это и нужно менять значения в HEX редакторе.

Amigos 08-06-2012 08:35 1930428

теперь вопрос "где менять?"

готового ответа для актуальных ядер на него нет (а может есть, я не проверял)
их нужно искать. Смещения байтов для правки:
1 разные во всех 4 ядрах (причем внутри пар "однопроцессорные ядра" и "многопроцессорные ядра" наблюдаются похожести)
2 меняются при выпуске новых ядер. Самая главная пичалька, искал ты эти смещения, находил, тестировал работоспособность, а оно бац и поменялось, ищи снова.

в 2010 я попробовал автоматизировать поиск смещений для нужных байтиков, и задал я такие паттерны для поиска:


и по этим паттернам нужные смещения успешно находились для всех 4 ядер.

но в феврале 2011 вышли новые редакции ядер и эти паттерны уже не могли найти все смещения в многопроцессорных ядрах :(

но я ещё верил в светлое будущее ядер с горизонтальным смещением прогрессбара, и паттерны доработал до вот такого состояния:


и по этим паттернам в феврале 2011 нужные смещения успешно находились для всех 4 ядер.

насколько успешно эти патерны поиска найдут нужные смещения в ядрах выпуска декабря 2011 и мая 2012 — я не тестировал.
Если прокатит — то здорово, значит паттерны более менее универсальны и есть надежда и на использование их в дальнейшем.
А если нет, то нет

Amigos 08-06-2012 09:03 1930435

Вложений: 2
Цитата:

Цитата Amigos
насколько успешно эти патерны поиска найдут нужные смещения в ядрах выпуска декабря 2011 и мая 2012 — я не тестировал.
Если прокатит — то здорово, значит паттерны более менее универсальны и есть надежда и на использование их в дальнейшем. »

прокатило.
Байтики по указанным строчкам успешно находятся.
Работоспособность замены байтиков на новых файлах не тестировалась, но хочется выразить сдержанный оптимизм :)

теперь переходи к слайдам файлам

первый raschett.xls по нему удобно смотреть "что искать?" в HEX редакторе (паттерны поиска) и "на что это менять ?" (расчет новых значений байтиков при определённом, отличном от +150 смещении)

второй это немножко автоматизированный патчер для смещения +150, сделан в WCRPatcher 1.2, делает следующее:
выводит окошко



при нажатии кнопки "Start" ищет в текущем каталоге файл kernel.exe патчит его по правилам



т.е. реализует "смещение +150"

после патча ждет, пока его закроют крестиком в правом верхнем углу



для того чтобы не подсовывать патчеру 4 ядра руками, написан батник, который по очереди каждое из 4 ядер переименовывает в kernel.exe, запускает патчер, а после патча переименовывает файл назад.

т.е. при запуске батника вам нужно будет
нажать "Start"


после чего закрыть патчер, нажав крестик в правом верхнем углу

и так 4 раза

вот такая вот полуручная автоматизация.

напоминаю, что ядра с изменённым горизонтальным положением прогресбара нельзя использовать в заливках, использующих лонгхорновский загрузчик для детекта HAL


Время: 18:25.

Время: 18:25.
© OSzone.net 2001-