![]() |
Помогите вернуть ноутбук по гарантии
Проблема такого типа:
Имеется в наличии ноутбук Asus X50SL с предустановленной Windows Vista Basic 32bit. Всё бы замечательно, если бы не головняк с этой осью. Были замечены некоторые проблемы с чтением DVD (то читает, то не читает), не запускалиcь некоторые программы. Снесли висту, поставили XP Professional SP2 (Box, лицензионный). Данную ось тестировали на разных ноутах, пока всё замечательно. Всё было прекрасно месяца 1.5, но в один прекрасный момент винда стала жутко тормозить. (программы запускались по 5-10 мин), флешка то определяется, то не определяется. Отнесли в сервисный центр Asus, они нашли причину, вроде как глюк карты памяти. Отдали его нам, а тормоза остались. Ноутбук на гарантии и мы решили его поменять, НО продавец ноутбука предъявляет нам такую тему: Тк с ноутбуком идёт Vista, те она лицензирована для этого ноутбука, то XP в данном случае не совместима, тк не лицензирована. Мы вам установим Vista и если глюки будут на Vista, тогда мы вам его поменяем. Вопрос: Прав ли продавец в данной ситуации? И причем здесь привязка оси к ноутбуку? |
Они что - денег просят? А что вам мешает установить Vista basic и сдать ноутбук? Собственно надо было с этого начинать, раз были проблемы.
|
Как вариан - продавец время тянет, гарантия может и успеть закончиться.
|
wusoldier, Это ваша собственность и вы можете ставить туда что угодно! Попросите их в письменной форме оформить отказ с данной причиной, правда лучше перед этим на ноутбук линукс установить, как свободно распространяемое ПО, так как выиграв спор по ноутбуку вы можете попасть в суд за пиратство :)
|
Цитата:
продавец не в праве вам отказывать в гарантии, по причине отсутствия лицензионной ОС идите в отдел по защите прав потребителей посетите веб сайт фирмы Asus по адресу http://support.asus.com/repair/repai...Language=ru-ru Цитата:
я для расширения кругозора обратился в Службу поддержки фирмы Asus, а России и СНГ по телефону +7(495)231-1999 и поинтересовался по поводу отказа в гарантийном обслуживании слушаем, Отказ в гарантии неправомерен, если установлена другая ОС или её вообще нету в таком случае поступать надо следующим образом заходим http://vip.asus.com/eservice/techser...Language=ru-ru и полностью описываете свою проблему и Цитата:
отказом в гарантийном обслуживании может быть следующее, если вы путем установки другой ОС или программного обеспечения нарушили функционирование аппаратной части компьютера к примеру, установили драйвера не подходящие к данной аппаратной части и тем самым повредили нормальное функционирование компьютера последний абзац конечно немного расплывчатая формулировка, я не представляю, как можно установить драйвер или программу и тем самым сломав устройство физически Цитата:
поэтому фирма Asus не может гарантировать нормальное функционирование XP тут я соглашусь с продавцом, тут простой пример, купив машину и поставив диски большего размера не кто не даст гарантии, что она будет нормально ездить просто у каждой вещи есть список совместимости, это тоже самое, что пытаться установить на некий програмно-аппаратный комплекс другое ПО или Железо, которое не тестировалось на совместимость ведь на Windows 95 уже не установишь последнее ПО, поддержки нету |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Дистра XP 100% рабочая, проверялась на разных ноутах. И тем более работала как часики почти два месяца, пока жутко не начала тормозить. Не думаю, что дрова или сама ось со временем потеряли свою функциональность. Программ никаких не устанавливали в последнее время. Вирусов нет 100%. Хотя, может ли винда начать глючить после установки PowerDVD, которая идет вместе с ноутом? Цитата:
пс обьясните, пожалуйста, какие глюки Vista можно преподнести как дефект ноута? К примеру, он то читает DVD, то не читает. |
Цитата:
|
Цитата:
Это софтовая проблема? |
Цитата:
|
Цитата:
Точно как было дело: 1.Снесли висту, поставили XP. Работала 1,5 месяца нормально. Начались тормоза жуткие, флешку то видит, то не видит. Системных ошибок в журнале не записано. 2.Отнесли в сервисный центр, где купили. Его протестировали и отпрвили в сервисный центр Asus. Сказали, что был глюк карты памяти и память конфликтовала и ее заменили. Отдали нам. 3. Глюки остались, долгая загрузка и тп. 4. Идем в сервисный центр. Они нам предлагают установить Vista, которая нам не уперлась. Мы их просим заменить ноут, тк глючит ноут и виста нем не нужна. Они говорят, что XP здесь не лицензирована, и поэтому глючит. Поставят Vista, если глюки будут, то они его заменят. а про журнал системных сообщений скажу одно: никаких системных ошибок винда не обнаружила, что самое интересное. ПС если бы это был мой ноутбук я бы от них не отстал, но тк ноутбук знакомой, у которой времени на ругательства и тп просто нет, приходится ждать. |
Цитата:
|
wusoldier,
Цитата:
|
Время: 08:34. |
Время: 08:34.
© OSzone.net 2001-