![]() |
После замены оборудования провайдера некорректно работает сеть
Здравствуйте, срочно нужна помощь по следующей проблеме
я работаю в крупной организации где функционирует большая компьютерная сеть (интернет и внутренние ресурсы), за каждым компьютером закреплен ip и есть привязка к mac адресу. У нашего подразделения подключены 5 компьютеров: 4 на одном этаже (через один входящий кабель, подключенный к свичу Compex PS2208B) и 1 на другом этаже. Пару дней назад отдел сетевых технологий менял свое оборудование. После этого у наших 4-х компьютеров появились проблемы с сетью. Не открываются сайты, ничего не пингуется. При этом сетевое подключение есть, есть отправленные и принятые пакеты. Компьютеры остальных подразделений на нашем этаже работают нормально. Как и наш компьютер на другом этаже. Я обращался в сетевой отдел, приходил оттуда человек с ноутбуком. Подключил его через наш кабель на месте. Все работает. Перед этим он убрал привязку к mac-адресу. Сообщил, что это проблемы с нашими компьютерами (вирусы, фаерволы и т д) и решать мы должны это сами. После я подключал свой ноутбук, на нем все работает нормально (Ноутбук Samsung R55C002, встроенная сетевая карта 10/100 на чипсете Broadcom 440x, лиц. ОС Windows XP Home SP2, Kaspesky IS 7). Дальше я восстанавливал ОС на одном из проблемных компьютеров с работающего образа - не помогло, ставил другую сетевую карту (D-Link 10/100 DFE-520TX) - тоже не помогло (при работе с этой картой не было отправленных пакетов вообще), сбрасывал настройки протокола TCP/IP в исходное состояние - не помогло. Удалял антивирус Касперского, который был установлен - без изменений. Притаскивал компьютер с другого этажа, который на своем месте нормально работает в сети - та же проблема (ничего не пингуется). Менял свич на другой - без изменений. На проблемных компьютерах установлена Windows XP Prof SP2. Компьютеры, как мне сказали, в сети видны. Не знаю что дальше делать. Почему ноутбук работает нормально в сети, а системник нет? В чем проблема в железе или в софте? Буду очень благодарен помощи. |
Pokrovski, возможные варианты:
1. проблемы с настройками свичей. 2. принесенный с другого этажа компьютер настроен для работы с другой подсетью (вообще, организованы подсети по этажам) 3. ноутбук настроен на получение адреса через DHCP. (его ipconfig /all не приведен) 4. поменялись адреса шлюзов и DNS. 5. вас просто отключили по MAC адресам. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Пингуем основной шлюз - если молчит - спрашиваем у сетевого отдела IP настройки. Возможно они сеть поменяли. Цитата:
Цитата:
|
В ноутбуке и принесенном системнике прописывал статичечкие ip, шлюз и dns вручную. Везде одинаковые. Как мне сказали сегодня в отделе сетевых технологий, коммутатор к которому был подключен, входящий в нашу комнату кабель, сгорел. Коммутатор они заменили, но привязку на нем mac адресов к ip еще не настраивали. Как устроена эта привязка и что у них за оборудование я не имею представления. Сейчас я работаю с ноутбука
Еще я загружал на проблемном системнике LiveCD Linux - ситуация такая же, есть принятые и отправленные пакеты, но ничего не пингуется. |
Цитата:
|
Цитата:
Похоже у них как раз и настроенна привязка по МАС, только для ваших МАС - DENY. Запрещенно всё. Попробуйте сетевую карточку поменять, если это возможно. А сетевому отделу скажите - раз всё перестало работать после смены их оборудования - значат косяки у них, и не фиг на вас валить. Цитата:
|
Новую сетевую карту я устанавливал. Та же история. Да и потом притаскивал с другого этажа работающий системник - ничего. Вот я чего понять не могу, чем отличается ноутбук, который раньше в сети не был не разу и системник, с новой сетевой картой и заново установленной ОС?... Сетевые настройки везде одинаковые. В чем я теперь точно уверен, это не проблема установленного на копьютерах ПО.
Я мало понимаю в сетевом оборудовании. Но может это проблема аппаратной несовместимости с новым коммутатором. Не знаю, может ли такое быть?.. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Время: 03:10. |
Время: 03:10.
© OSzone.net 2001-