Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для Baw17

[OVER]Baw17


Сообщения: 4085
Благодарности: 695

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата wusoldier:
Asus X50SL »
официальная гарантия фирмы Asus по всему миру 2 года
продавец не в праве вам отказывать в гарантии, по причине отсутствия лицензионной ОС
идите в отдел по защите прав потребителей
посетите веб сайт фирмы Asus по адресу http://support.asus.com/repair/repai...Language=ru-ru

Цитата:
Если ноутбук куплен с диском восстановления (зависит от территории) и драйверами, то ASUS гарантирует, что ОС (операционная система) будет успешно установлена на ноутбук с функционированием всех аппаратных средств . Гарантия будет недействительна, если пользователь установит программное обеспечение (драйвера) от третьих лиц. Пожалуйста отметьте, что имеющийся в комплекте диск восстановления защищен авторским правом и использует идентификационный номер вашего ноутбука. Если диск потерян или поврежден каким-либо образом, ASUS не в состоянии заменить его или продать вам новый.
итак, расставляем все точки над И

я для расширения кругозора обратился в Службу поддержки фирмы Asus, а России и СНГ по телефону
+7(495)231-1999
и поинтересовался по поводу отказа в гарантийном обслуживании
слушаем, Отказ в гарантии неправомерен, если установлена другая ОС или её вообще нету
в таком случае поступать надо следующим образом заходим http://vip.asus.com/eservice/techser...Language=ru-ru и полностью описываете свою проблему
и
Цитата:
Служба контроля качества обслуживания ASUS

По всем вопросам работы сервисных центров, случаям задержки или отказа в ремонте, случаям неквалифицированного ремонта
или некорректного поведения сотрудников сервисных центров просьба сообщить нам на адрес:

Для клиентов ASUS в России и странах СНГ: complaints@asus.ru
Для клиентов ASUS в Украине: complaints@asus.ua
девушка пообещала, что СЦ в случае неправомерного отказа будет наказан

отказом в гарантийном обслуживании может быть следующее, если вы путем установки другой ОС или программного обеспечения нарушили функционирование аппаратной части компьютера
к примеру, установили драйвера не подходящие к данной аппаратной части и тем самым повредили нормальное функционирование компьютера

последний абзац конечно немного расплывчатая формулировка, я не представляю, как можно установить драйвер или программу и тем самым сломав устройство физически

Цитата wusoldier:
Мы вам установим Vista и если глюки будут на Vista, тогда мы вам его поменяем. »
вот тут со слов службы поддержки продавец прав, официально windows XP не тестировалась на совместимость с большинством ноутбуков фирмы Asus
поэтому фирма Asus не может гарантировать нормальное функционирование XP

тут я соглашусь с продавцом, тут простой пример, купив машину и поставив диски большего размера не кто не даст гарантии, что она будет нормально ездить просто у каждой вещи есть список совместимости, это тоже самое, что пытаться установить на некий програмно-аппаратный комплекс другое ПО или Железо, которое не тестировалось на совместимость

ведь на Windows 95 уже не установишь последнее ПО, поддержки нету 

-------
U/\/@┬┬ﻉ/\/Ð ﻉ Й Team
Мой личный Блокнот
Не оказываю техподдержку через систему личных сообщений, почту и ICQ
http://2ip.ru/bar/ip10.gif
Best Regards [Over]Baw17


Последний раз редактировалось Ment69, 19-12-2008 в 11:02.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 10:25, 19-12-2008 | #5