![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Интернет - [решено] не открываются сайты поиска (Гугл, Яндекс, Рамблер) |
|
Интернет - [решено] не открываются сайты поиска (Гугл, Яндекс, Рамблер)
|
Новый участник Сообщения: 33 |
вся проблема в том что не открываются сайты yandex.ru и google.ru. Пишет соединение прервано сервером. причем ya.ru, Rambler.ru, Yahoo.ru открываются, но как только нажимаю поиск - сразу пишет "соединение прервано сервером" Все дополнительные сервисы Яндекса (карты, блоги, картинки, словари...) работают на ура, и поиск по ним тоже. Это в Мозилле. а ИЕ вообще не одну страницу не открывает. Установил Сафари, тоже не одну страницу не открывает, пишет Произошла ошибка: «неизвестная ошибка» (kCFErrorDomainWinSock:10054). Подскажите, что это и как это лечить?
|
|
Отправлено: 00:22, 20-11-2008 |
Dr. Piligrim Сообщения: 2443
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Хмм.. зловредов пока не видно.
Файлы c:\temp\MediaBrowser.exe c:\temp\Setup.exe c:\windows\uninst.exe Папки c:\temp\MediaBrowser c:\temp\Bin c:\program files\FL Знакомы? Можете проверить на virustotal.com файлы (в т.ч. из папки), ссылки на рез-ты проверки выложите в сообщение. Поищите ещё hidec.exe в папке c:\windows\system32, если найдете. также проверьте на virustotal.com И лучше деинсталлируйте Windows Sidebar Логи AVZ делались с включенным IE? У вас установлен прокси сервер? Пофиксите в HJT (хотя прокси выставляет автоматические вероятно какая-то легальная программа, к тому жеу вас чья-то сборка windows и не стандартный IE) R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=69157 R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=54896 R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=54896 R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyServer = http=127.0.0.1:80 R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyServer = http=127.0.0.1:80 O4 - HKUS\S-1-5-18\..\RunOnce: [IE7_012] rundll32 advpack.dll,LaunchINFSectionEx IE7int.inf,AfterUserStart,,4,N (User 'SYSTEM') O4 - HKUS\.DEFAULT\..\RunOnce: [IE7_012] rundll32 advpack.dll,LaunchINFSectionEx IE7int.inf,AfterUserStart,,4,N (User 'Default user') Обновите Java Runtime Environment (JRE) Скачайте JavaRA здесь или здесь Распакуйте, запустите, выберите "Remove Older Versions", Далее нажмите "Search For Updates", выберите "Update Using Sun Java's Website" и "Open Webpage" Альтернативный вариант - после удаления старой версии скачайте и установите последнюю версию Java Runtime Environment (JRE) с сайта производителя. Перезагрузите компьютер Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware здесь, здесь или здесь. Установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - нажмите "Remove Selected" (удалить выделенные). Откройте лог и скопируйте в сообщение. Скачайте OTViewIt сохраните на рабочий стол и запустите, выберите File Age 60 day, нажмите Run Scan, когда закончится процесс сканирования, откроются два файла OTViewIt.txt и Extras.txt , скопируйте (Ctrl+A, Ctrlv+C) текст из этих файлов и вставьте (Ctrl+V) в следующее сообщение, если текст не уместится в одном сообщении, продолжите его в следующем или запакуйте полученные логи C:\OTViewIt.txt и C:\Extras.txt и прикрепите к сообщению. Скачайте RSIT, сохраните на рабочий стол и запустите, когда закончится процесс сканирования, откроются два файла log.txt и info.txt, скопируйте (Ctrl+A, Ctrlv+C) текст из этих файлов и вставьте (Ctrl+V) в следующее сообщение, если текст не уместится в одном сообщении, продолжите его в следующем или запакуйте файлы c:\log.txt и c:\info.txt и прикрепите к сообщению. |
------- Последний раз редактировалось Pili, 16-12-2008 в 21:57. Отправлено: 21:38, 16-12-2008 | #11 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 33
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Pili:
|
|
Отправлено: 19:27, 18-12-2008 | #12 |
Новый участник Сообщения: 33
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Сборка Виндоус - xTreme DVD. Прокси сервер не установлен. в HJT уже несколько раз фиксил прокси, но после перезагрузки он снова появляется. Sidebar удалил. Java обновил. Malwarebytes' Anti-Malware скачал, полностью просканировал ПК, удалил два вируса. лог случайно удалил.
|
Последний раз редактировалось DISSONANCE, 18-12-2008 в 19:52. Отправлено: 19:34, 18-12-2008 | #13 |
Ветеран Сообщения: 766
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - нажмите "Remove Selected" (удалить выделенные). Откройте лог и скопируйте в сообщение.
Во время проверки интернет не отключать. |
Отправлено: 20:44, 18-12-2008 | #14 |
Новый участник Сообщения: 33
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата DISSONANCE:
|
|
Отправлено: 20:46, 18-12-2008 | #15 |
Ветеран Сообщения: 766
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Вместе с программой?
Во вкладке отчеты...есть отчет? |
Отправлено: 21:11, 18-12-2008 | #16 |
Ветеран Сообщения: 766
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Под каким браузером не не открываются сайты?
|
Отправлено: 21:26, 18-12-2008 | #17 |
Dr. Piligrim Сообщения: 2443
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата DISSONANCE:
Запустите AVZ, далее в меню файл - выполнить скрипт, выделите и скопируйте текст ниже в окно выполнения скрипта AVZ, временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение, нажмите кнопку «Запустить». begin QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\ShellExt\htdel32.bat',''); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\TEMP:B3D74A13',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\vb.ini',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\vbaddin.ini',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\dllcache\user32.dll',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\cttune.cpl',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\Startup.cpl',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\pserv2.exe',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Hoster.exe',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\hidcon.exe',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\Finish.exe',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\BCGPOleAcc.dll',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\psisrndr.ax',''); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. Вы с помощью cureit и AVPTool проверялись? Если нет - рекомендую провериться. Проверьтесь с помощью F-Secure Online Scanner, данный онлайн сканер умеет лечить (опция Automatic cleaning), после сканирования выберите Show report и выложите лог в сообщение. Скачайте Gmer, запустите программу. После автоматической экспресс-проверки, отметьте галочкой все жесткие диски и нажмите на кнопку "Scan". После окончания проверки сохраните его лог (нажмите на кнопку Save) и вложите в сообщение. |
|
------- Отправлено: 22:01, 18-12-2008 | #18 |
Новый участник Сообщения: 33
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата akok:
Цитата akok:
Цитата Pili:
|
|||
Отправлено: 12:17, 19-12-2008 | #19 |
Новый участник Сообщения: 33
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать сегодня опять ситуация повторилась. ни в каком браузере не открывались сайты. оказывается, что интернет не работал из-за того что DNS сервера слетали из настроек. но IE всё еще не работает. ответа от Касперского по поводу вирусов не было.
|
Отправлено: 21:07, 22-12-2008 | #20 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
[решено] Не открываются некоторые сайты | roa211 | Лечение систем от вредоносных программ | 15 | 24-01-2010 02:55 | |
[решено] Не открываются сайты Антивирусов. помогите плиз!!! | MishaP | Лечение систем от вредоносных программ | 9 | 20-01-2010 21:42 | |
http/web - Не открываются сайты! | Ant0n1 | Сетевые технологии | 11 | 13-08-2009 15:26 | |
[решено] Не открываются сайты антивирусов, заблокирован реестр и диспетчер файлов... | Anna-Lisovskaya | Лечение систем от вредоносных программ | 31 | 13-04-2009 08:24 | |
не открываются сайты поиска II | bad-us | Лечение систем от вредоносных программ | 6 | 21-11-2008 10:49 |
|