Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Аватара для SanCho

100 пёсент пью раша


Сообщения: 9320
Благодарности: 1550

Профиль | Отправить PM | Цитировать


DIDIDIDIMA, установи этот драйвер, предварительно удалив старый у "установке/удалении программ". Отключи в настройках драйвера видеокарты сглаживание, а анизотропию установи на уровне 4х и попробуй поиграть - я думаю даже очень поможет.
Цитата DIDIDIDIMA:
Может у меня ЦП слабоват? »
У тебя достаточно мощный процессор и его хватает для этой видеокарты, дело не в нём. Не требуй от данной карты невозможного, но она вполне может быть загружена данным процессором.
Цитата DIDIDIDIMA:
я увидел, что на 8800GTS этого добра на порядок больше »
Их нельзя сравнивать по количеству процессоров - архитектуры разные. Если говорить о заявленных потоковых процессорах, то их у тебя вообще 320 (как их считает AMD).

Далее... Прогони тест 3mark 2005 - должно быть около 14000. В 2006 - около 8000. Тестируй с настройками 3dmark по-умолчанию, ничего не меняй. В драйвере при этом должны быть выставлены настройки сглаживание и ANIS как "управляются приложением". Вот если результаты 3dmark будут низкими - тогда можно думать дальше.

PS. Твоя видеокарта нечем не уступает 8800GTS и отстаёт совсем немного.

И ещё.... Сама технология physX работает только при присутствии карточки-ускорителя physx и уставленном соответствующем драйвере. Что касается физики вообще, то она присутсвует в любой игре и считается центральным процессором, physx лишь обрабатывает дополнительные эффекты, не загружая CPU. Т.е. картинка более реалистичная при минимальной дополнительной нагрузке на CPU. Повторюсь: эффекты physx не могут работать без специфичной карточки-ускорителя, а различные эксперименты с картами nVidia это пока ещё очень сыро и нам пока не светит. Тем более если сама игра не поддерживает ускорении физики силами GPU или ускорителя, то физика будет считаться только силами CPU.

-------
http://i.imgur.com/Rz3JNLI.gif


Последний раз редактировалось SanCho, 13-12-2008 в 12:07.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 11:46, 13-12-2008 | #11