Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Аватара для HellFire_MZ

Ветеран


Сообщения: 812
Благодарности: 53

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата exo:
не знаю. мне кажеться это у всех так - гарантийное обслуживание на месте. вот у DELL есть выбор гарнатнии. помню как пёр сервак из Коньково на Тимирязевскую...
И даже когда МФУ НР-ое сломалось, тоже выезжали.
Ведь гарантия по S/N, а по нему не определяется тип обслуживания.
Мне коллега скахл, что выезд или не выезд зависит от модели сервера. Т.е. на большенство серверов - выездная гарантия. »
Ясно, спасибо, наверное буду вызывать спецов из HP, пусть смотрят, в чем дело.

Цитата igor_krylov:
HP Proliant Support Pack поставил, сделал тесты и результат не изменился.
На контроллере HP Smart Array E200, результат теста еще хуже в 2 раза чем на встроенном ICH9. Это до и после установки Support Pack. »
Да уж, выходит ничего не поменялось. Кстати, устройства у вас неизвестные это - HP NULL IPMI Controller Driver - проверьте, он встал?
Кстати, вот я что нашел - проверьте, подойдет?
Unknown Devices May Be Displayed Under the "Other Devices" Section of the Windows Device Manager on ProLiant 100 Series G5 Servers


Еще вот что нарыл. скачайте, может уйдут ваши неизвестные устройства - > ftp://iss:tools@hprc.external.hp.com...tcomponent.zip


Ну раз ничего не получается, давайте шить BIOS.
Systems ROMPaq Firmware Upgrade for HP ProLiant ML150 G5 Servers (For USB Key-Media)

Последний раз редактировалось HellFire_MZ, 09-12-2008 в 13:29.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 13:13, 09-12-2008 | #25