Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Ветеран


Сообщения: 518
Благодарности: 1

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


dascon
Цитата:
макстор в одной линейке держит и 60 и 80г на пластину...
Да, только где тест другой модели?

ЗЫ. А на вопрос, который ты процитировал, ответа так и не дал

Цитата:
про эту фичк нигде не указано (особенно на OEM упаковке)
А что вообще пишут на ОЕМ упаковке? А во-вторых, на сайт Макстора сходить слабо или религия не позволяет, чтобы узнать всё об их винтах и технологиях, применяющихся в них?

Цитата:
имхо, с т.з. пользователя эти факты дают скорее минус, чем плюс
Что именно? Проверка первой записи? А если винт окажется бракованным, будет ли с точки зрения пользователя плюсом то, что он потеряет кучу полезной и без всякого сомнения нужной инфы?  

Цитата:
с IBMми была схожая история: лет 5 по всем тестам всех "рвали" (да и до сих пор не самые медленные), а чего это стоит (в смысле летальных исходов)
Во-первых: у меня до сих пор жив винт IBM DTLA 307015 Действительно, весьма шустёр!
А во-вторых: Феррари тоже самые быстрые автомобили, но это не мешает им быть надёжными

-------
Сегодня с нами ты не пьешь,
А завтра Родине изменишь!

Вторая жизнь кряк-вареза...


Отправлено: 10:30, 29-12-2003 | #431