Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Ветеран


Сообщения: 3320
Благодарности: 916

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Severny, на конференции, когда кто-то просит сломать комп, что б начальник новый купил, как в этой теме Нужно убить комп, то вопрос рассматривают по другому (увольняйся и меняй работу, купи себе личный ноут и т.д.).
Solefald, сервис и магазин называть не нужно.
Есть фирменные сервисы международного бренда, но без магазина, так в них как правило ремонтируют, их сотрудникам платят как раз за эту работу. От продажи очередного ноута данного бренда сотруднику напрямую ничего не перепадёт. Даже если ремонт будет дороже нового современного ноута, то все равно предложат его на рассмотрения клиента. Запчасти везут прямо с заводов стран изготовителя или ближайших сертифицированных заводов вне этих стран.

Отправлено: 18:47, 30-11-2008 | #10