Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Аватара для Ser6720

ЕСД


Сообщения: 1121
Благодарности: 98

Профиль | Отправить PM | Цитировать


У меня сложилось впечатление, что мои сообщения не читают.
Было озвучено два совета.
Первый, никакого отношения к теме не имеющий: восстанови информацию со сломанного диска, чтобы её не потерять, а потом неси в ремонт.
Никто не прочитал, что этого не требуется, информация не утеряна, есть клоны. Кроме того диск неисправен, он не определяется как устройство, о каком восстановлении можно говорить, но главное не требуется.
Второй: сломался диск, забудь про гарантии, положи на полку и иди за новым.
Совет понятен и даёт 100% гарантию от утечки информации, но может ли он устроить потребителя, думаю не всегда.
Что должен делать потребитель, у которого за год сдохли два диска от именитого производителя, а третий кричит о замене (все в пределах гарантийного срока)?
Первый тихо и спокойно был заменён по гарантии на такой же, проработал несколько месяцев и сдох, был заменён на деньги. Купленный новый диск уже требует замены.
Однако диск, купленный в составе компьютера, исправно работает 4 года.
Я согласен с Vadikan, что тема сформулирована не корректно, но я и сейчас не знаю, как правильно поставить вопрос.
Классический случай, столкнулись интересы потребителя и продавца, но тема опять же не об этом, а скорее о защите информации и интересов рядового потребителя, но продавцы и сервисмены увели тему в область товарно-денежных отношений.
Очень жаль, но обсуждение пошло совсем не туда и может скатиться на личности и оскорбления, поэтому я прекращаю дискуссию и выхожу из темы.
Единственная здравая мысль, которая здесь прозвучала – диск не железка, а носитель информации, подход к которой должен быть иным, автор Diseased Head
Цитата Diseased Head:
инфа это особая тема.»
Спасибо всем.

-------

Кто ясно мыслит, тот ясно излагает.


Отправлено: 21:24, 29-11-2008 | #43