Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Название темы: x264
Показать сообщение отдельно

Аватара для redkhmear

Пользователь


Сообщения: 84
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Термины

1. VBV - скорее всего используется про потоковом видео.
2. Quantizer - Кодек разбивает видео на макроблоки (8*8pix,16*16pix), и различные части изображения кодирует по разному, исходя из тех или иных условий и параметров. 1-максимальное качество, а 51-минимальное. Единственное, что хочу сказать по квантам, так то, что менять кванты не надо, в старых версиях надо было, чтобы втиснутся в битрейт и выжать максимум качества. Сейчас при стандартных всё влезает! В VP7 у меня были такие настройки: до 450kbps-18\56(min\max), 1500-8/56, 2000 и далее 4(2)/56.
3. B-Frames - кадры с низким разрешением. Они иногда помогают, если требуемое качество видео не умещается в требуемый поток. Такие кадры вставляются между обычными кадрами. Есть ещё матрицы квантования, которые можно загрузить, нужны они (как мне кажется) токлько на низких битрейтах(в mpeg-4 asp, чтобы не было квадратов, в avc незнаю), хотя и стандартная нормально работает

Закладка RC and ME

1. У тебя есть аппаратный декодер и сетевое вещание? У меня нет.
Пункты 1.,2. и 3. - это для потокового видео.
4. Поставишь мало - статика будет смотреться хорошо, а динамика смазано. Много поставишь - наоборот. Всё зависит от видео. Мне кажется по умолчанию этакая "золотая середина".
5. 6. 7. - ну тут всё понятно, лучше не трогать. Распределение битрейта.

M.E.: - анализаторы движения(или векторы)
1. Chroma M.E. - видимо анализ движения на слое chrom.
2. M.E. Range - количество итераций(повторов) поиска при анализе движения. В mpeg4, хранится не весь кадр целиком, а только та часть которая меняется.
3. Scene Change Sensitivity - интенсивность смены сцен, скорее всего для быстрого реагирование на смену кадра.
4. M.E. Algorithm и 5. Subpixel Refinement - это алгоритмы векторов движения, чем больше тем точнее, но тем больше вычислений.

Misc:
1. Определяет, где находится статика, а где динамика, для лучшего сжатия.(ключевые кадры)
2. Минимальный кейврейм интервал.
3. Шумоподавление. Обычно в виде мошек(чёрные точки), когда оцифровывают с плёнки. Лучше использовать шумодав для avisynth(fft3Dfilter, fft3dgpu).
4. если видео черестрочно ставть галку, если прогрессивное не стваь(логично да?).
Мои пальчики тоже устали, потом допишу!

-------
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не вполне уверен.


Последний раз редактировалось redkhmear, 28-11-2008 в 16:53.


Отправлено: 14:49, 28-11-2008 | #799

Название темы: x264