Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Аватара для Ser6720

ЕСД


Сообщения: 1121
Благодарности: 98

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Kirill_S:
даже если вам его вернут из сервиса ... с чего вы взяли что инфу не считали ??? »
Правильно.
Когда мы идём с диском в сервис, мы не обязательно рассчитываем на замену или компенсацию, многие надеются на ремонт, т.е. восстановление рабочего состояния устройства с сохранением всего, что было на диске. Не все же делают клоны или копии.
Сейчас не будем обсуждать то, что во всех сервисах написано о том, что они не несут ответственности за сохранение данных.
Представьте, диск удалось отремонтировать, данные не пострадали, но он находится в чужих руках. Что должен думать и делать рядовой пользователь - надеяться на честность и порядочность сотрудников сервиса. Слушать байки о том, что им совершенно фиолетово до содержимого наших дисков – совершенно не серьёзно.
Здесь всплывает правовой аспект проблемы об ответственности сотрудников сервиса за неиспользование и нераспространение информации, к которой они получили доступ в результате своей профессиональной деятельности.
Цитата Kirill_S:
Если хочется сохранить инкогнито - хард под сверло. »
Не сохранить инкогнито, а не отдать в чужие руки нечто очень личное.
Выход (не дающий полной гарантии, но другого пока не приходит в голову) – после констатации факта о необходимости замены, информация на диске должна уничтожаться в присутствии клиента, например ЭМИ, а уж потом отправляться изготовителю.
Цитата Leshiy:
но гарантия подразумевает ремонт либо замену девайса »
Да, а что вас здесь удивляет, можно даже деньги вместо диска получить.
Некоторые этим очень умело пользуются.
Пример.
В 2005 году вы купили диск 320ГБ за 100 евро, в 2008 году вы умышленно, но квалифицированно вывели диск из строя (внешних повреждений нет), сдали по гарантии,
выбрали в соответствии с законом вариант деньги, получили 100 евро и на эти деньги в 2008 году вы можете купить диск SATA 1000GB. Московские сервисы с такой засадой столкнулись давно.
Цитата Leshiy:
раз уж такая цення инфа - надо начинить с её восстановления и дальнейшей ликвидации.. »
Вы никак не поймёте, не надо её восстанавливать, она не потеряна, есть клоны, да и как её восстанавливать, если диск труп, задача - она не должна попасть в чужие руки ….
Цитата Admiral:
А разве есть технологии определяющие что винт был под воздействием ЭМП? »
Я думаю можно определить, мощный электромагнитный импульс может повредить электронику, а уж тот девайс, что описан в «Хакере» - точно, всё зависит от мощности.
Здесь может получиться букет: неисправна вся электроника, абсолютно чистые диски (без служебной инфы), повреждены головки и двигатель, но это предмет для исследования, а не для сервиса.
В своё время, когда мы ковали «оружие победы», особо важные «изделия» просчитывались и даже реально проверялись на устойчивость к поражающим факторам ядерного взрыва, одним из которых является ЭМИ. Так вот, даже теоретические расчёты показывали крах электроники, как временный, так и необратимый, если не было спец. защиты. А защита была такова, что с ней уже не летало.
Цитата Ment69:
В корпоративном случае, например с банками, HDD просто меняется, неисправный остается у заказчика »
Почему корпоративщику такие привилегии, он покупает дороже, если да, то на сколько?
Мне казалось наоборот, скидки на крупные партии и прочее.
Цитата Diseased Head:
Ну и о чём это говорит? Да о том что инфа это особая тема. А её пытаются как товар обрабатывать. »
Золотые слова.

-------

Кто ясно мыслит, тот ясно излагает.


Отправлено: 21:37, 27-11-2008 | #31