Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Изменение внешнего вида Windows » Оформление Windows XP » Программы - Boot Screen Tools 2.X- Изменение загрузочного экрана + Статья + Исходники

Ответить
Настройки темы
Программы - Boot Screen Tools 2.X- Изменение загрузочного экрана + Статья + Исходники

Аватара для SOLON7

Ветеран


Автор проектов


Сообщения: 1153
Благодарности: 268

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: SOLON7
Дата: 19-04-2009
Описание: обновление
Программа BOOT SCREEN TOOLS.
Здравствуйте уважаемые Господа..

Создал программу которая может создать патч для патчинга файл ядра.

Патчиться битмапы 1 , 8, и патчиться палитра.
Тоесть теперь для создания АДДОНА BOOTSCREENA не требуется выкладывать все 4 файла ядра.Нет необходимости следить за версией ядра. Патчиться палитра и битмапы любого ядра. Эту программу я создал для того чтобы был универсальный инструмент для создания АДДОНОВ BOOTSCREENA. Меньше будет заморочек… ))
Теперь Уважаемая Коллегия, прошу вашего пристального внимания и тестирования данной программы.
Создаем Какой нибудь БУУТСКРИН программой Tune-up utilites или другой. Потом из результативного ядра создаем ПАТЧЕР ЯДРА.

Исходники от программы Boot Screen Tools


Версия 2,1
В версию 2,1 добавлены функции превьюв.
Немного переработан интерфейс.


Версия 2,0
В версию 2,0 добавлены функции сохранения и загрузки палитры *.pal. Photoshop поддерживает работу с этой паллитрой.
Немного переработан интерфейс.


Рабочий АДДОН
Скачать AДДОН BootScreen - MICRO




Спасибо огромное участнику XOXMA81 за его поддержу в создании аддона и программы.



Также рекомендуеться к прочтению Эта статья.Именно на этой основе создана программа.
Статья
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:
Показать/скрыть список поблагодаривших

Отправлено: 09:17, 05-09-2008

 

Новый участник


Сообщения: 30
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


да есть у меня чистый пропатченный дистриб на VMWare, но не помогает... цвет этого экрана (где-то я читал) зависит от цвета ползунка bootscreen-a, и в chkdsk.exe его попросту не имеется, а значит и обрабатывать нечего. проблема глубже - в bootscreen-e. ладно, в любом случае спасибо, буду копать дальше...

Отправлено: 19:01, 16-11-2008 | #81



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 30
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


да, про эти ресурсы я знаю давно. но всё равно не помогает. весь день на работе промучился - ни фига не сделал. после патчинга VTP - экран чёрный, выдираю пропатченные файлы, заменяю на рабочей винде - работает, т.е. экран чёрный, но стоит поменять хоть один ресурс - опять болотный экран... но я всё равно сделаю... спасибо за участие, я же так давно грызу это проблему, что аж в панику начинаю впадать.

Отправлено: 19:15, 17-11-2008 | #82


Аватара для xoxma81

Старожил


Сообщения: 465
Благодарности: 86

Профиль | Отправить PM | Цитировать


nV0!ce, если чесно не вижу абсолютно никакой проблемы. Цвет фона, он же цвет фона прогресбара, не путать с прогрес баром, он же второй цвет в палитре рисунка и есть ваша головная боль.
Чем создаёте ядро бутскрина? Тюнеапутилитой? Сделайте сверху в рисунке чёрную полоску.
Вы только скажите или покажите какой должен быть бутскрин...

Да и заменой ресурсов тут не обойтись, нужно менять палитру.

Отправлено: 00:44, 18-11-2008 | #83


Старожил


Сообщения: 196
Благодарности: 38

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Что-то не так... Патчер отрабатывает прекрасно - ядра патчатся. Но получается, что аддон несовсем корректен - патчатся файлы в папке UpdatePack-XPSP3-Rus\Files - один раз и навсегда. И ядра не обрабатываются modifype.exe - зачем он тогда в аддоне? Может корректнее переделать аддон таким образом, что бы ядра в папке UpdatePack-XPSP3-Rus\Files оставались оригинальными? И без обработки ядер программой modifype.exe установщик винды отказался их копировать с компат-диска...

-------
i'm the Strida Rider!


Отправлено: 10:05, 19-11-2008 | #84


Аватара для Boa Soft

Компьютерный шаман


Сообщения: 2910
Благодарности: 956

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: 7z CrcTools.7z
(2.7 Kb, 21 просмотров)

Цитата mbgroot:
Что-то не так... Патчер отрабатывает прекрасно - ядра патчатся. Но получается, что аддон несовсем корректен - патчатся файлы в папке UpdatePack-XPSP3-Rus\Files - один раз и навсегда. И ядра не обрабатываются modifype.exe - зачем он тогда в аддоне? Может корректнее переделать аддон таким образом, что бы ядра в папке UpdatePack-XPSP3-Rus\Files оставались оригинальными? И без обработки ядер программой modifype.exe установщик винды отказался их копировать с компат-диска... »
SOLON7,

Дабавте правку CRC в PE заголовке файла. Для драйверов и файлов ядра это жизненно важно. строчек 10 кода.

Код: Выделить весь код
function CorrectLdrChecSumm(FileName:string):boolean;

var

 hFile: THandle ;
 hFileMapping: THandle;
 pBaseAddress: pointer;
 pStartAddress: pointer;
 dwHeaderSize: DWORD;
 dwFileLengt: DWORD ;
 dwHeaderSum: DWORD ; // Checksum as stated by Header
 dwCheckSum: DWORD ; // Calculated Checksum
 pNtheader: PIMAGE_NT_HEADERS;
 I: integer;
begin
 result:=false;
 hFile := CreateFile(PChar(Filename),
                     GENERIC_READ or GENERIC_WRITE,
                     FILE_SHARE_READ,
                     0,
                     OPEN_EXISTING,
                     FILE_ATTRIBUTE_NORMAL,
                     0 );
 if hFile <> INVALID_HANDLE_VALUE then begin
    dwFileLengt:=GetFileSize(hFile, nil);
    hFileMapping := CreateFileMapping(hFile, 0, PAGE_READWRITE, 0, 0, 0);
    if hFileMapping <> 0 then begin
       pBaseAddress := MapViewOfFile( hFileMapping, FILE_MAP_ALL_ACCESS, 0, 0, 0);
       if pBaseAddress <> nil then begin
          dwHeaderSize:=0;
          pStartAddress:= Pointer(LongInt(pBaseAddress));
          for I := 0 to dwFileLengt div $10 do begin
            if PDword(pStartAddress)^ = PE_SIGNATURE_VS then break;
            if PDword(pStartAddress)^ = PE_SIGNATURE_DE then break;
            pStartAddress:= Pointer(LongInt(pStartAddress)+$10);
            inc(dwHeaderSize,$10);
          end;
          pNtheader:=nil;
          pNtheader:= CheckSumMappedFile(pStartAddress, dwFileLengt - dwHeaderSize, &dwHeaderSum, &dwCheckSum );
          if pNtheader<> nil then begin
             pNtheader.OptionalHeader.CheckSum:=dwCheckSum;
             result:=true;
          end;
         UnmapViewOfFile(pBaseAddress);
       end;
       CloseHandle(hFileMapping);
    end;
    CloseHandle(hFile);
 end;
end;

-------
Человеческая лень - главная движущая сила технического прогресса.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 02:22, 20-11-2008 | #85


Новый участник


Сообщения: 30
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: 7z all_in_one.7z
(20.0 Kb, 32 просмотров)

всё, заменил палитру во всех ресурсах файлов ядра, добился того, что бы всё экраны были чёрными и нигде не было болотного цвета, выкладываю всё в архиве, дополнительная инфа - там же. программа хороша, помогла, хотя и не во всём. по крайней мере натолкнула на правильный путь, а дальнейшее было делом техники. непосредственно в самой программе мне лично не хватило функции применения или замены палитры непосредственно в файлах ресурсов, то бишь битмэпах aka .bmp. вот если бы под кнопкой "Загрузить Палитру из 16 цветного рисунка" была кнопка "Записать палитру в 16 цветный рисунок" с одноимённой функцией прога вообще была бы супер, т.е. полнофункциональна и я обошёлся бы во всей проделанной работе ей одной. а в её теперешнем состоянии она универсальна, т.е. не подходит к каждому ресурсу по отдельности (записывает палитру - одну, общую - в файл ядра), а она, палитра, у каждого битмэпа в файлах ядра - разная, и недостаточно пропатчить файл ядра какой-то одной, заранее выбранной палитрой. спасибо автору, и всем принимающим участие в нашем общем нелёгком, но увлекательном деле.

Отправлено: 18:19, 20-11-2008 | #86


Аватара для SOLON7

Ветеран


Автор проектов


Сообщения: 1153
Благодарности: 268

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Есть одно Замечание nV0!ce, Дело в том что BMP-шки в ядрах XP не хранят палитру..
То что Рисунки там с индексированной паллитрой цветов это Факт.

А что modifype.exe не работает с патченными файлами ЯДЕР ?

Boa Soft, А как это работает?
function CorrectLdrChecSumm(FileName:string):boolean;
Это что специальная функция для поправки PE Ядра..

-------
Моя цель - достигнуть количество благодарностей равным числу моих постов.


Последний раз редактировалось SOLON7, 21-11-2008 в 00:54.


Отправлено: 23:52, 20-11-2008 | #87


Аватара для Boa Soft

Компьютерный шаман


Сообщения: 2910
Благодарности: 956

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата SOLON7:
function CorrectLdrChecSumm(FileName:string):boolean; »
Нет, это частный случай. Писалось для правки setupldr. Для правки заголовка обычного файла CorrectFileChecSumm.

Но, им первая функция отлично поправит CRC pe файла.


PS Restorator корректно правит CRC, Reshackers - не правит.

Цитата SOLON7:
Есть одно Замечание nV0!ce, Дело в том что BMP-шки в ядрах XP не хранят палитру..
То что Рисунки там с индексированной паллитрой цветов это Факт. »
Но, там же палитра лежит по определенному адресу? Можно при сохранении ее прописывать в картинку, а при интеграции - удалять.

-------
Человеческая лень - главная движущая сила технического прогресса.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 02:14, 21-11-2008 | #88


Аватара для SOLON7

Ветеран


Автор проектов


Сообщения: 1153
Благодарности: 268

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Boa Soft:
Но, там же палитра лежит по определенному адресу? Можно при сохранении ее прописывать в картинку, а при интеграции - удалять. »
Никак не смогу реализовать это. Потому что Нету исходников. И я даже не знаю как менять индексированною палитру. Исходников в инете не нашел. Если бы были люди добрые которые подсказалли как это делать.

Хотя я нашел одну статью. Как приеду в город. Постараюсь что-нибудь сделать.

-------
Моя цель - достигнуть количество благодарностей равным числу моих постов.


Отправлено: 04:37, 21-11-2008 | #89


Старожил


Сообщения: 196
Благодарности: 38

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата SOLON7:
А что modifype.exe не работает с патченными файлами ЯДЕР ? »
Работает, но в аддоне modifype.exe не прописан - пришлось прописать самому, но не совсем корректно - надо разбираться с работай апдейтпака...

-------
i'm the Strida Rider!


Отправлено: 06:13, 21-11-2008 | #90



Компьютерный форум OSzone.net » Изменение внешнего вида Windows » Оформление Windows XP » Программы - Boot Screen Tools 2.X- Изменение загрузочного экрана + Статья + Исходники

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Vista / 2008 - [статья] Создание базового загрузочного диска Windows PE Vadikan Автоматическая установка Windows 11 / 10 / 8 / 7 / Vista 59 22-09-2016 20:16
[статья] Создание загрузочного ISO/DVD Windows Vista Vadikan Автоматическая установка Windows 11 / 10 / 8 / 7 / Vista 18 22-07-2012 23:49
Интерфейс - Boot screen ev_geniy Microsoft Windows 2000/XP 22 26-02-2012 13:52
Разное - boot screen 64? Frau Kraft Microsoft Windows 2000/XP 2 17-11-2008 11:36
Разное - [решено] Чем отредактировать Boot Screen и Logon Screen Алексей Н. Оформление Windows XP 5 26-10-2008 21:36




 
Переход