Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - Постоянно разные коды BSOD

Ответить
Настройки темы
BSOD - Постоянно разные коды BSOD


Moderator


Сообщения: 53170
Благодарности: 15429


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: Petya V4sechkin
Дата: 06-06-2018
Внимание! Все возможные решения уже перечислены в данном сообщении, и других вам никто не предложит. Модераторы и эксперты сообщества оказывают в этой теме только моральную и психологическую поддержку.


BSOD с разными кодами на случайных драйверах зачастую свидетельствуют о неполадках в аппаратном обеспечении, обычно это:
  • оперативная память;
  • материнская плата;
  • несовместимость памяти и материнской платы;
  • некорректные настройки BIOS, несоответствующие спецификации памяти (частота, напряжение, тайминги);
  • блок питания;
  • перегрев процессора (или северного моста - для тех старых платформ, у которых контроллер памяти в северном мосте).
Прежде чем задать вопрос в теме, проверьте перечисленные ниже компоненты.

BIOS
  1. Уберите разгон (если есть).
  2. Сбросьте настройки BIOS на default (по умолчанию).
  3. Обновите BIOS (инструкция по прошивке BIOS).
Память
  1. Выполните диагностику оперативной памяти (для выявления проблемы может потребоваться многочасовое тестирование).
  2. Если две (и более) планки памяти, оставляйте по одной.
  3. Поменяйте память, вставьте в другие слоты.
Примечание. На большинстве сайтов производителей материнских плат можно скачать Qualified Vendors List (QVL) - список модулей памяти, которые протестированы и нормально работают с данной материнской платой.

Прочее железо
  1. Проверьте целостность конденсаторов на материнской плате.
  2. Потестируйте или замените блок питания (ссылка по теме).
  3. Проверьте охлаждение (процессора или северного моста).
В сообщении приведите подробный и внятный отчет о предпринятых действиях.

Отправлено: 14:07, 06-07-2008

 

Новый участник


Сообщения: 5
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


с утра ушел на работу - поставил на поверку память. Проверилось 15000%- ни одной ошибки.....

Отправлено: 11:52, 26-10-2008 | #71



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 21
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


а вот что у меня((((

Отправлено: 22:58, 28-10-2008 | #72


Новый участник


Сообщения: 3
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: zip LEBOVSKI.zip
(36.9 Kb, 1 просмотров)

Пытался задать вопрос здесь: http://forum.oszone.net/thread-122591.html но послали сюда.

Проблема в следующем: После покупки нового компьютера
(В кратце:
мама - ASUS P5Q3 Deluxe
проц - Intel Core 2 Quad Q9550 2.83 Mhz
память - 2x DDR3 2048 Mb (пробовал использовать только одну планку)
видео - ATI Radeon 3800
БП - 550В, новьё
подробнее - см. прикреплённый файл с конфигурацией)
и установки на него системы семейства Микрософт (WinXP 64 в настоящий момент, но была и Виста и простая ХР) не могу нормально работать, т.к. постоянно сыпятся бсоды (см. минидампы). Чаще других 0x00000050, есть и 0x0000007E и некоторые другие.
Процессы, приводящие к 0x00000050 различные:попадалось как видео - ati2gag.dll, так и более загадочные вещи, типа ntkrnlmp.exe и Ntfs.sys

Тем более обидно, что для получения бсода не нужно никаких ухищрений - сам выскочит через некоторое время после загрузки (последний раз это был 0x0000007E)
И ещё обиднее, что брал практически торовую комплектацию, чтобы уж точно никаких проблем с производительностью и памятью не было, а тут - такое =(((

Помогите, кто чем может...

Отправлено: 22:46, 12-11-2008 | #73


Новый участник


Сообщения: 15
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


2ndaero

Вот, здесь у меня есть подозрения грешить на БП.
ддело в том, что у меня подбные разные БЗОДЫ, начали выскакивать после того как я воткнул еще один винт, но я то то чно знаю что моему БП мощи нехватает. но а что делать. пока терплю

Отправлено: 00:56, 15-11-2008 | #74


Аватара для Gorshok8

Старожил


Сообщения: 191
Благодарности: 12

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


ndaero,
реально ситуация дурацкая, было такое на практике, лечилось долго и муторно, заменой различного оборудования, вообщем тестирование с железом! скорее всего по гарантии отдашь что то из запчастей!

-------
Пить плохо, курить плохо, а умирать здоровым жалко!
все благодарности выражать внизу поста нажав на ссылку: полезное сообщение


Отправлено: 10:06, 15-11-2008 | #75


Новый участник


Сообщения: 1
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: jpg DSCN3353.JPG
(195.4 Kb, 26 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN3369.JPG
(191.4 Kb, 22 просмотров)

помогите разобрать ошибку

Отправлено: 01:59, 19-11-2008 | #76


Аватара для Gorshok8

Старожил


Сообщения: 191
Благодарности: 12

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


shnir,
по первому:
Информация применима к следующим системам:
Microsoft Windows XP Professional
Microsoft Windows XP Home Edition

"STOP 0x0000007E" Error Message After You Upgrade to Windows XP

После обновления до Windows XP, вы можете получить следующий стоп:
STOP: 0x0000007E (0xC0000005, 0x804E518E, 0xFC938104, 0xFC937E04)
SYSTEM_THREAD_EXCEPTION_NOT_HANDLED
Примечание: четыре параметра в этом сообщении могут меняться, в зависимости от конфигурации системы.

Причина:
Это может случиться, когда системная генерирует исключение, которое поддержка ошибок (error handler) не может уловить.
Это может случиться, когда одно из следующих высказываний верно:
Не хватает дискового пространства. Если ошибка появилась после первой перезагрузки во время установки Windows или сразу после того, как установка завершилась, на жёстком диске может быть не достаточно места, чтобы запустить Windows.
Несовместимость BIOS. Если ошибка появилась после первого рестарта во время установки Windows или сразу после того, как установка завершилась, BIOS может быть несовместим с Windows.
Несовместимые драйвера видео адаптера.
Повреждённый Random Access Memory (RAM).
Повреждённый драйвер оборудования или системный сервис.
Несовместимая программа третьей стороны удалённого управления. Если ошибка ассоциируется с Win32k.sys файлом, это может быть из-за программы третьей стороны удалённого управления компьютером.
Решение:
Используйте один из предложенных методов для решения этой проблемы:

Метод 1:
Убедитесь, что на диске достаточно свободного мета. Удалите ненужные файла с жёсткого: временные файлы (temporary files), временные интернет файлы (Internet cache files), бэкапы от программ, .chk файлы, которые содержут фрагменты файлов от сканирования диска. Так же вы можете воспользоваться другим HDD с большей ёмкостью.

Метод 2:
Обновите BIOS. Свяжитесь с производителем материнской платы и выясните обновления для BIOS. Вы можете временно отключить такие функции в BIOS, как caching или shadowing.
65416 Hardware and Software Third-Party Vendor Contact List, A-K
60781 Hardware and Software Third-Party Vendor Contact List, L-P
60782 Hardware and Software Third-Party Vendor Contact List, Q-Z

Метод 3:
Посмотрите Microsoft Hardware Compatibility List (HCL) список, чтобы выяснить, является ли ваше PCI оборудование совместимым с Windows XP.
314062 The Latest Windows XP Hardware Compatibility List
Обновите последние драйвера видео адаптера. Если драйвер указан на стоп-экране, отключите или удалите этот драйвер.
Отключите или удалите все драйвера или сервисы, которые вы добавили последними. Если ошибка появляется во время загрузки Windows и партиция, на которой стоит система, использует NTFS, возможно использование Безопасного режима (Safe mode), чтобы переименовать или удалить неисправный драйвер. Если драйвер используется, как часть системы во время загрузки, то необходимо загрузиться в Recovery Console, чтобы получить доступ к файлу.
Если проблема ассоциируется с Win32k.sys файлом, причина проблемы может быть в программе удалённого доступа третьей стороны. Если такая программа установлена, вы можете удалить сервис загрузившись в Recovery Console и удалить специфический файл системного сервиса.

Метод 4:
Если у вас есть возможность загрузиться в Безопасном режиме (Safe mode), удалите все драйвера, которые не имеют digital signeture. Для дополнительной информации, как это сделать, обратитесь к статье:
316434 HOW TO: Perform Advanced Clean-Boot Troubleshooting in Windows XP

Метод 5:
В редких случаях вы можете выявить неисправный драйвер третьей стороны. Вы можете попытаться решить эту проблему, переместив все драйвера третьей стороны из WindowsSystem32Drivers в другую директорию. Чтобы это осуществить, загрузитесь в Recovery Console или в другую установку Windows, если таковая имеется. Только убедитесь, что папка, в которую вы перемещаете эти файлы, не была создана - 8/13/2001. Если компьютер под управлением драйвера контроллера IDE или SCSI третьей стороны, необходимо установить эти драйвера и оставить их в WindowsSystem32Drivers. Перезагрузите компьютер и продолжайте установку. Для дополнительной информации, как отключить сервис, который предотвращает загрузку Windows, обратитесь к следующей статье:
310602 How to Disable a Service or Device that Prevents Windows from Starting

по второму:
это видимо память! тести линейкм памяти по одной!

а вообще можно ли поподробнее описать что да как... что стоит, при каких моментах, на каких стадиях все это происходит!

-------
Пить плохо, курить плохо, а умирать здоровым жалко!
все благодарности выражать внизу поста нажав на ссылку: полезное сообщение


Отправлено: 02:34, 19-11-2008 | #77



Administrator


Сообщения: 25152
Благодарности: 3798

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


shnir, в следующем сообщении должны быть предоставлены все данные, требуемые темой Важно! Прежде чем задать вопрос, прочтите эту тему!
Если их не будет, сообщение будет удалено.

-------
FAQ по Windows 10 .::. Настройка Центра обновления в Windows 10 .::. Чистая установка Windows 10 – пошаговая инструкция


Отправлено: 11:00, 19-11-2008 | #78


Аватара для xpadd91

Новый участник


Сообщения: 2
Благодарности: 0

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Помоги:
Stop error code: 0xF4_C0000005
Process name: smss.exe
Probably cacused by: smss.exe

Отправлено: 18:28, 24-11-2008 | #79


(*.*)


Сообщения: 36489
Благодарности: 6675

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


xpadd91, Важно! Прежде чем задать вопрос, прочтите эту тему!

-------
Канал Windows 11, etc | Чат @winsiders


Отправлено: 19:36, 24-11-2008 | #80



Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - Постоянно разные коды BSOD

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Постоянно случается BSoD vanezzzzz@vk Непонятные проблемы с Железом 11 25-09-2012 16:28
Ошибка - Постоянно BSOD Golden D. Microsoft Windows 2000/XP 1 02-09-2011 08:38
Компьютер постоянно виснет,вылезает окно смерти,ошибки разные. Fr4nt Материнские платы и память 16 15-03-2010 10:18
Частые BSOD'ы и всегда разные. WinXP x64 SlavonBG Непонятные проблемы с Железом 10 11-11-2009 13:25
постоянно один BSOD mamlas Лечение систем от вредоносных программ 24 14-06-2009 10:08




 
Переход