(*.*)
Сообщения: 36567
Благодарности: 6698
|
Профиль
|
Сайт
|
Отправить PM
| Цитировать
Служба поддержки Яндекс протестировала предоставленное письмо (вместе с заголовками) и сообщила, что у них такое письмо пришло во Входящие (т.е. не было автоматически помещено в спам).
Со своей стороны я протестировал подписку на темы на "чистом" ящике Яндекс. Письмо также пришло во Входящие.
Данную проблему можно считать исчерпанной. Если у кого-то возникут подобные проблемы, прошу сообщать в этой теме.
~GlukoZz~, можно настроить фильтры, можно щелкать по кнопкам... Речь о том, чтобы при стандартных настройках ящика письма не падали в спам.
|
-------
Канал Windows 11, etc | Чат @winsiders
Отправлено: 05:54, 14-11-2008
| #6
|