Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

(*.*)


Сообщения: 36567
Благодарности: 6698

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Служба поддержки Яндекс протестировала предоставленное письмо (вместе с заголовками) и сообщила, что у них такое письмо пришло во Входящие (т.е. не было автоматически помещено в спам).

Со своей стороны я протестировал подписку на темы на "чистом" ящике Яндекс. Письмо также пришло во Входящие.

Данную проблему можно считать исчерпанной. Если у кого-то возникут подобные проблемы, прошу сообщать в этой теме.

~GlukoZz~, можно настроить фильтры, можно щелкать по кнопкам... Речь о том, чтобы при стандартных настройках ящика письма не падали в спам.

-------
Канал Windows 11, etc | Чат @winsiders


Отправлено: 05:54, 14-11-2008 | #6