Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Dr. Piligrim


Сообщения: 2443
Благодарности: 519

Профиль | Отправить PM | Цитировать


У вас установлена программа Shadow Defender, это может влиять на появление проблемы
Запустите файл hijackthis.exe, нажмите кнопку "Do a system scan only", в открывшемся окне поставьте галочки напротив указанных строк и нажмите кнопку "Fix Checked".
Код: Выделить весь код
F2 - REG:system.ini: UserInit=D:\WINDOWS\System32\userinit.exe
O2 - BHO: (no name) - {6C3F0BC1-D25A-44D5-A37E-305F1A703A0B} - (no file)
O9 - Extra button: Messenger - {FB5F1910-F110-11d2-BB9E-00C04F795683} - D:\Program Files\Messenger\msmsgs.exe (file missing)
O9 - Extra 'Tools' menuitem: Windows Messenger - {FB5F1910-F110-11d2-BB9E-00C04F795683} - D:\Program Files\Messenger\msmsgs.exe (file missing)
Рекомендую проверить на virustotal.com файлы
Цитата:
D:\Program Files\2mail\2mail.exe
D:\Program Files\Alawar.ru\Шерлок Холмс. Тайна персидского ковра\casual.wrp.exe
D:\Program Files\Helexis\Drive Health\dhcore.exe
и IntEdReg.exe, должен располагаться в C:\Windows\System32
Результат проверки можете выложить. Из автозагрузки можете убрать все лишнее (в логе HJT начинается с 04), т.е. то, что можно потом запустить вручную. Логи AVZ сказали бы больше.
Попробуйте отключить или удалить Shadow Defender
С помощью Dial-a-fix не пробовали решить проблему?

-------

Virus? Malware? - Начните отсюда
Проблема в вашей теме решена? - Отметьте её решенной в настройках темы
Free Antivirus Software......Полиморфный AVZ


Отправлено: 21:18, 07-11-2008 | #23