Старожил
Сообщения: 484
Благодарности: 34
|
Профиль
|
Отправить PM
| Цитировать
это правильно либо для хороших сетей (что редкость), либо для маленьких сетей, где действительно ценят клиентов.
а в подавляющем болинстве крупных сетей техподдержка работает в режиме попугаев - передать инженерам, что где-то что-то отвалилось (звонка только после пятого с одного и того же района, всем предыдущим рассказывается что все хорошо, смотрите на своем компе). Ибо сидит там в основном народ в компьютерах грамотный на уровне пользователя ворда, выучивший пару стандартных фраз на все случаи жизни про фаерволы, вирусы да антивирусы и еще пару фраз аналогичных.
|
Отправлено: 14:21, 08-10-2008
| #7
|