Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Ветеран


Сообщения: 565
Благодарности: 41

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Что касается вопроса топика, то надо смотреть в договор. Если пров отвечает только за свой кусок линии, то их спец может придти со своим ноутом, продемонстрировать работоспособность на нем и отчалить, оставив вас разбираться со своей машиной, и будет прав. А если где-то там в договоре пров взялся за подключение клиентского оборудования, то вот тут надо требовать с него сдачу работ в полном объеме.
Но в любом случае, стребовать демонстрацию работоспособности правдами и неправдами можно и нужно - например, сказав, что не только ноут, но и 3 стационарных компа пробовал, один с линуксом, другой с 2000, третий с Vista. 8-) В общем, наплести им там, чтобы-таки пров вам наглядно показал, что его кусок линии работает. А уж потом можно принять к сведению все вопли "ваш ноутбук неправильный" и начать его ковырять .

-------
Tega AutoPatcher. Все обновления для XP в одном пакете. http://tega.ru/dirk/links.html


Отправлено: 10:10, 11-07-2008 | #5