Nexa4yxa, уберите virusinfo_cure.zip из вложений и добавьте вместо него
virusinfo_syscure.zip и сделайте дополнительно логи DSS.
По логам virusinfo_syscheck и hijackthis зловредов не видно,
ice_time.dll это вы вероятно сами ставили для "заморозки" какого-то процесса (типа вечный триал), рекомендую убрать (можно пофиксить строчку O20 - AppInit_DLLs: ice_time.dll), из-за него могут быть глюки. Деинсталлируйте на время Outpost, рекомендую пофиксить строчки
Код:

O4 - HKUS\S-1-5-19\..\RunOnce: [nltide_3] rundll32 advpack.dll,LaunchINFSectionEx nLite.inf,C,,4,N (User '?')
O4 - HKUS\S-1-5-20\..\RunOnce: [nltide_3] rundll32 advpack.dll,LaunchINFSectionEx nLite.inf,C,,4,N (User '?')
O4 - HKUS\S-1-5-18\..\RunOnce: [nltide_3] rundll32 advpack.dll,LaunchINFSectionEx nLite.inf,C,,4,N (User '?')
O4 - HKUS\.DEFAULT\..\RunOnce: [nltide_3] rundll32 advpack.dll,LaunchINFSectionEx nLite.inf,C,,4,N (User 'Default user')
Запустите в AVZ Мастер поиска и устранения проблем, выберите все системные проблемы, выставьте степень опасности "Все проблемы", исправьте найденные проблемы. То же самое можно выполнить в категории проблемы "Настройки и твики браузера" и/или выполните скрипт в AVZ - файл - выполнить скрипт – выделить и скопировать текст ниже в окно выполнения скрипта AVZ и нажать кнопку «Запустить».
Код:

begin
ExecuteRepair(5);
ExecuteRepair(6);
ExecuteRepair(8);
end.
Проверьте, запущены ли следующие службы.
• Удаленный вызов процедур (RPC)
• Сетевые подключения (данная служба зависит от службы «Удаленный вызов процедур (RPC)»).
• Plug and Play.
• Система событий COM+ (данная служба зависит от службы «Удаленный вызов процедур (RPC)»).
• Диспетчер подключений удаленного доступа (данная служба зависит от службы «Телефония»).
• Телефония (данная служба зависит от служб «Удаленный вызов процедур (RPC)» и «Plug and Play»)