Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Аватара для Drongo

Будем жить, Маэстро...


Сообщения: 6694
Благодарности: 1393

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


D.Y.,
в этих строках

Код: Выделить весь код
bool PROVCOL(unsigned int num, char colNum)
{
     _asm
     {
          xor eax, eax; 
          xor ebx, ebx; 
          mov bl, colNum; 
          bt num, ebx; 
          jnc none; 
          inc eax; 
          none:
     }
}
unsigned int Column1(unsigned int num, char colNum)
{
     _asm
     {
          xor eax, eax; 
          mov al, colNum; 
          bts num, eax; 
     }
     return num; 
}
unsigned int Column0(unsigned int num, char colNum)
{
     _asm
     {
          xor eax, eax; 
          mov al, colNum; 
          btr num, eax; 
     }
     return num;
Ассемблерная вставка _asm

В остальном, чужой код комментировать трудно. Простой ещё можно, а тут, поможет только автор.
Вот тут добавь строку cin>>i; иначе будет программа закрываться после выполнения
Код: Выделить весь код
...
 delete Matrix;
     cout<<"Vuchisleniya zakonchenu. Spasibo chto vubrali nas!\n";
     cin>>i;
     return 0;
...

-------
Правильная постановка вопроса свидетельствует о некотором знакомстве с делом.
3нание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет — или же знаем, где найти о нём сведения.
[Quick Killer 3.0 Final [OSZone.net]] | [Quick Killer 3.0 Final [SafeZone.cc]] | [Парсер логов Gmer] | [Парсер логов AVZ]

http://tools.oszone.net/Drongo/Userbar/SafeZone_cc.gif


Отправлено: 16:56, 23-06-2008 | #20