Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Аватара для WarLorD-CasPeR

Пользователь


Сообщения: 130
Благодарности: 19

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата pasha4ur:
Для винрара важнее пропускная способность памяти В играх и 3дмарке - это меннее важно »
От пропускной способности памяти тоже много чего зависит в играх и том же 3Д марке. ВинРар работает только с процем, памятью и винтом, а любая игрушка, а уж тем более 3Д марк используют ещё и видеокарту. Так что тут играет роль вся связка проц-шина-память-видекарта и винт, т.к. проц посылает задания видюхе именно через память. А, к примеру, в Сталкере, проц занимается обсчётом динамического освещения, результаты которого передаёт видюхе именно через память.
Как пример, попробуй выдернуть у себя одну планку памяти, или занизь частоту памяти в БИОСе. Затем запусти тот же 3Дмарк и сразу увидишь разницу.
Память, точнее её объём и пропускная способность являлись всегда тем "бутылочным горлышком", из-за которого возникали "тормоза" в игрухах. Эта зависимость очень хорошо видна в системах со встроенной графикой и на ноутах.
Я на своей системе очень хорошо это вижу в тестах сандры или эвереста или 3Д марка, когда разгон со штатной 400 МГц до 480 МГц для памяти (имеется ввиду опорная частота шины памяти) я получаю прирост производительности примерно 20-25% от номинала в арифметических процессах, что есть гут для игр, где суммарный прирост составляет процентов 10 точно, может и больше

-------
It nice to be important, but it's more important to be nice!


Отправлено: 22:54, 19-06-2008 | #70