Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для Coutty

Кот Ти


Сообщения: 7318
Благодарности: 1204

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Загруженность отдельных блоков GPU можно узнать, например, при помощи инструмента PerfHUD от nVidia (разумеется, работает только на картах nVidia): http://developer.nvidia.com/object/nvperfkit_home.html
В комплекте идут специальным образом модифицированные драйвера и разные сложные инструменты. Честно говоря, я мало что понял из отображаемой ими информации... Возможно, если почитать документацию, будет понятнее, но сейчас мне не хочется видяху перетыкать.

Цитата SoA:
и правильно ли я понял, что если повысить разрешение и при этом просматреть загрузку цп то можно сделать очевидный вывод о загрузке gbu? »
Можно поставить самое низкое разрешение (640х480 или 800х600) при минимальном уровне графики и посмотреть, сколько fps выдаёт. Обычно это показывает предел процессора (или нет, если видяха ну совсем уж слабая, а игра серьёзная). Дальше повышаете разрешение и уровень качества, пока падение производительности не составит около 20%. Это и будет примерный баланс между загруженностью CPU и GPU. Если качество при этом не устраивает - значит видяха не справляется. Если разрешение высокое и качество тоже, а fps не падает, то процессора не хватает.
Ну и не забываем про необходимость достаточного количества оперативки.

В общем-то, я просто развернул мысль SanCho по этому вопросу.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 21:46, 17-06-2008 | #6