Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Ветеран


Сообщения: 3320
Благодарности: 916

Профиль | Отправить PM | Цитировать


alexvav, так что всё же необходимо документировать факт говора абонента? Котяра, подсказал реальную альтернативу и стоит присмотреться к IVR. Места на HDD много не потребуется. Факсом, как заметил Coutty, не все умеют пользоваться, а значит не у всех он есть. Хотя можно с компа, но для этого платёжку нужно сканить, в общем мороки плательщикам.
IVR самое надёжное в этом плане решение. А как планируется проводить ревизии, подтверждения? Ведь по факту оплаты единственным документом есть корешок квитанции, какая тут автоматика у водоканала? И зачем предварительное оповещение понадобилось?

Отправлено: 21:13, 04-06-2008 | #7