Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Аватара для mike345

Старожил


Сообщения: 429
Благодарности: 48

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата igorgn:
С их слов, "за воздух" платить не хотят. Вызывают по факту, когда что-то глюкануло. »
У меня достаточно высокие цены, просто за выезд (хотя, это так и не называется), сравнимые с месячным обслуживанием.
Так что они сами предлагают перейти на абонентку...

За 500р я к ним просто не поеду - дороже транспорт обойдется. Говорю, хотите сэкономить - копите проблемы, потом одним разом все решим, за соотв. вознаграждение

Те, кто понимают, что эта работа стоит дорого - соглашаются на обслуживание, а те кто непонимают, вызывают людей за 500р, и потом, когда оказывается, что у них, после визита такого спеца, 1с не работает, или данные похерены (чувак винт с данными отформатировал при переустановке винды ) - все равно идут к тем у кого системный подход с бекапами и прочим
А это, без обслуживания, проблематично...

Цитата Grunger86:
я тоже, тем не менее это не очень безопасно пароль могут узнать или подобрать - и получат полный визуальный контроль за системой... »
А как же удаленно винду админить?
Можно как-то авторизацию по сертификатам/ключам к RDP прикрутить (типа как SSH)?
Цитата Grunger86:
Вот если нужны такого рода задачи - тогда лучше юзать VNC или RAdmin, RDP не подходит, т.к. нет взаимодействия с пользователем. »
Ну я и написал, что и то и другое использую, в зависимости от задач...

Отправлено: 17:10, 27-05-2008 | #35