Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 5
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Kirill NN, Нет, так и не пришел пока... И думаю, что и не придет. Времени сильно морочиться не было (на работе машинку настраивал), установил с имеющегося дистрибутива с СП2 и накатил поверху СП3 с последующим удалением бэкапа старых файлов.

Обновление: Стоило мне только написать сюда ответ, как пришло письмо от них.

Добрый день, господин <Моя фамилия>,

Благодарим Вас за обращение в Центр информационной и технической поддержки компании Microsoft.

Ваш запрос 1-1298315221 был передан в Представительство компании Microsoft.

Как только будет предоставлен ответ, Вы будете проинформированы.

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете направлять их по следующему адресу электронной почты: ukraine@microsoft.com или повторно обратиться к нам по телефону 8 044 230 51 01.

С уважением,
Татьяна Железнова

Центр информационной и технической поддержки компании Microsoft

Тел.: +7 (495) 916-7171 Москва
+7 (800) 200-8001 Россия
+7 (3272) 98-01-26 Алматы
+7 (800) 080-1000 Казахстан
+38 (044) 230-5101 Киев
Факс: +7 (495) 640-1040
e-mail: ukraine@microsoft.com

Последний раз редактировалось denisnk, 21-05-2008 в 19:22. Причина: очепятки, обновление


Отправлено: 19:11, 21-05-2008 | #10