Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Аватара для Grabber2006

Ветеран


Сообщения: 5064
Благодарности: 1155

Профиль | Отправить PM | Цитировать


1. Проверьте, чтобы на проблемном компьютере в свойствах соединения присутствовали протоколы:

- Клиент для сетей Microsoft
- Служба доступа к файлам и принтерам сетей Microsoft
- Протокол интернета (TCP/IP)

2. Разрешите на компьютере общий доступ к файлам и принтерам

3. Проверьте, чтобы имя компьютера, рабочая группа (по умолчанию в AirLive - "Mshome") и имя пользователя были набраны латинскими буквами

4. Попробуйте установить пароль на учётную запись (хотя бы "1234")

5. Проверьте список исключений брандмауэра Windows и/или другого антивирусного/защитного ПО

6. Идеи закончились

P.S.: Половинчатое решение - качать через FTP. По умолчанию: Имя пользователя: ftp Пароль: [пустой]

Отправлено: 23:36, 05-05-2008 | #8