Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 19
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: jpg кулер2.JPG
(46.6 Kb, 59 просмотров)
Тип файла: jpg положение кулера.jpg
(40.0 Kb, 58 просмотров)
Тип файла: jpg бп.jpg
(53.9 Kb, 61 просмотров)

Ну что.. я его разобрал. Система оказалась не такой как я ожидал. Провода у кулера оказалось всего 2 - красный и черный. Все как у саперов. Резать конечно же ничего не стал. В принципе действия радиатора не разобрался. Попробовал решить проблему кардинально другим способом.
Отыскал на каком-то сайте схему охлаждения, в которой БП охлаждает сам себя, представляя из себя отдельную цепь охлаждения. Суть в том, чтобы развернуть его 12см винтом кверху. Получается что воздух, забираемый этим кулером не горячий (а при заборе из корпуса там очень жарко), а отличается от комнатной температуры на 1-2 градуса. К тму же улучшилась вентиляция внутри, так как он не сбивает потоки которые идут от фронтального кулера к кулеру на задней стенке. Единственный минус - нужно доработать верхнюю крышку. поставить фильтр, чтобы туда ничего не попало. Как найду вторую крышку, поэкспериментирую.
Кстати, на том сайте почему то рекомендовали вентиль перевернуть, вроде как система отвода тепла будет работать эффективнее чем просто обдув. Может кто-нибудь прокомментировать? Я переворачивать пока не стал. Оставил на вдув.
Результат: В принципе шуметь стал заметно реже но как-то вот среди ночи опять ни с того ни с сего начал шуметь в режиме 40-50 сек тихо / 30 сек громко на протяжении часа такое было, потом плюнул выключил. Причем именно глубоко ночью. Днем такого ни разу не наблюдал. Опять танцы с бубном в общем начались. Сейчас глупость спрошу наверное, но не может он никак с матери системное время считывать?
П.С. приложил на всякий случай фото. Качество спорное конечно, но вроде видно.

Последний раз редактировалось Inerested, 30-04-2008 в 04:34.


Отправлено: 04:24, 30-04-2008 | #16