Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 5
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Спасибо за совет,но проверить можно будет только после смены даты,насколько я понял,а вообще, нашел подробную инструкцию(аналогичную вашей ,но более многоходовую) на майкрософт ру. в поддержке,вот только почему-то в документации к диску(на русском языке) о российском сайте нет даже намеков,ладно я-уж предположил,что он должен быть, кстати, позвонил продавшей конторе и даже там ничего толком не сказали,мол мы только собираем,а вы позвоните на майкрософт,там в книжечке должен быть телефон,посмотрел книжечку - фиг! нихрена там никакого телефона нет,короче по идее безобразие ,конечно,но ладно.Вообще надо признаться ,я почти все проблемы решал всегда через поиск,а здесь может поторопился слегка,но тем не менее еще раз благодарю,завтра будем посмотреть,что получится ,в любом случае о результате отпишусь.

Отправлено: 20:46, 17-04-2008 | #3