Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Название темы: Графика в Windows API
Показать сообщение отдельно

Аватара для DillerInc

Обратный инженер


Сообщения: 644
Благодарности: 47

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Раз мы уже начали говорить о графике в win32, то не мог бы кто-то пояснить,чем принципиально отличается GDI от OpenGL?
Например,при создании окна необходимо похоже проинициализировать пиксельный формат с помощью структуры PIXELFORMATDESCRIPTOR.Так вот в ней можно выставить флаг либо PFD_SUPPORT_GDI, либо PFD_SUPPORT_OPENGL...

-------
То,что неясно,следует выяснить.То,что трудно творить,следует делать с великой настойчивостью. © Конфуций


Отправлено: 00:01, 21-03-2008 | #7

Название темы: Графика в Windows API