Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 7
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: jpg test_video.jpg
(237.7 Kb, 7 просмотров)
Тип файла: jpg vertex shader-simple.jpg
(105.3 Kb, 4 просмотров)
Тип файла: jpg pixel shader.jpg
(93.1 Kb, 5 просмотров)

не помогло, сбросил ,загрузил, контакты почистел, и всё равно всё дырявое.
также уменьшал частоту и проци видяхи и чипа памяти по умолчанию память 1000 МГц, я ставил 500 МГц, проц 450МГц ,ставил 400МГц.
и вместе и поодиночке.
вот картинкс чертями, это тест видяхи средствами панели управления нвидиа.
выход один, надо менять наверное карточку, но сначала попробую на другой мамке.
жаль ,вроде и производительность как была так и осталась.
банки памяти распологаются под радиатороми, 4 микрухи вдоль видяхи и 4 микрухи поперек, это так инфа для ранних постов, там кто-то спрашивал как распологается память на плате...9

сейчас сидел и тестировал видяху в 3dmark 2006, как я и писал производительность как и была после покупки, так и осталасьдо сих пор.
и вот что я понял запустив тэст - pixel shader, я уидел, что картинка полная без изъянов (там движение вокруг горы, склона).
а когда запустил тэст - vertex shader, то там я увидел это решето, (вращающиеся крокодилы были дырявые).
выходит ,что у меня с пиксельными шейдарами все гут, а с вершинными полный пипец. если я не прав, то напишите, может я чего-то недопонимаю в этих тэстах...

Последний раз редактировалось killerpaf, 04-02-2008 в 21:03.


Отправлено: 20:02, 04-02-2008 | #15