avenir00, в принципе процедуру Вам уже описали (подключение кабеля к телефону, подключение кабеля с телефоном к ПК, определение нового устройства, поиск драйверов, установка драйверов с диска, завершение установки драйверов). После чего принцип работы (теоретически) должен быть как с "флешкой" (по крайней мере у меня К750i работа происходит именно так: подключаю к ПК, отображается окно проводника с доступным содержимым телефона, после чего можно переносить на телефон/с телефона фото, видео, музыку, Java-приложения... ). Может быть для этой модели телефона необходима дополнительная программа для переноса данных. Можно попробовать программу MyPhoneExplorer (вдруг "увидит" телефон).
Возможна проблема с драйвером (можно попробовать поставить отсюда -
http://global.mobileaction.com/downl...lID=35&go=+Go+ ), может проблема с кабелем. Я тут "погуглил" немного, и вижу, что не только у Вас возникают проблемы с этим телефоном. Судя по отзывам, рекомендуют его подключать через инфракрасный порт (вроде проблем нет).
(Был у меня давно телефон Truim Eclipse, который я тоже пытался подключить (безуспешно ) к ПК с помощью купленного кабеля, но переносить данные получилось только с использованием инфракрасного порта).
Кстати, на сайте sonyericsson что-то не наблюдается информация о возможности подключении данного телефона к ПК (может я не нашел).
http://www.sonyericsson.com/cws/prod...0i?cc=ru&lc=ru