Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Аватара для akok

Ветеран


Консультант


Сообщения: 766
Благодарности: 204

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Да по правилам оформления запроса о помощи.

1. Пункт один лучше перенести в конец т.к. это не всегда реально сделать, и возможны "выпадания" системы


2. пункт 1.2 удалить
IMHO,
это все равно, что не лечить...надо ОТКЛЮЧАТЬ службу востановления системы до окончания лечения.

3.
Цитата:
Если у вас уже был установлен антивирус DrWeb, можете пропустите этот шаг.
- долго смеялся...если у клиента 4.33 с базами от 10.01.05?

4. Может сделать так: 2.1 или 2.2.

5.
Цитата:
Если у вас уже был установлен антивирус Касперского, пропустите этот шаг
- замечание то же(см. п. 3)

6.
Цитата:
Сохраните лог файлы сканирования, на случай, если они потребуются в будущем.
- а зачем?

7.
Цитата:
переименовать файл avz.exe в 123.com
или *.pif, *.cmd

8.
Цитата:
если в меню отображаются иероглифы, проверьте, разархивировали ли вы файл avz4.zip и не запускаете ли вы файл из архива.
- можно еще добавить такой способ

Код: Выделить весь код
Создай командный файл CMEРТ_OT_CMEXA.CMD.
Впиши туда одну строчку - avz.exe lang=ru
Ну и запускай его вместо AVZ

virusinfo.info
9.
Цитата:
4.9. По окончании лечения можете снова включить восстановление системы, если вы отключали его.
- однозначно отключать

Цитата:
нелицензионное программное обеспечение
- честно, только вылез из под стола, вытер слезы и борюсь с икотой....

Хоть мы и за чистый интернет, но надо быть реалистами...

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 11:19, 22-01-2008 | #7