Новый участник
Сообщения: 13
Благодарности: 0
|
Профиль
|
Отправить PM
| Цитировать
Доброго времени суток форумчанам!
Покопался по форуму и не нашел решения вопроса как на одной машине (одной системе WinXP) использовать одновременно MS Office 2003 и 2007.
Просто столкнулся с проблемой: составляю таблицы (отчеты, запросы к SQL-серверу) в Excel и потом этими файлами пользуются многие мои пользователи.
Но файлы разных "офисов" не совсем совместимы между собой, случаются неприятные коллизии.... Ставить виртуальную машину или использовать второй комп считаю излишней тратой ресурсов. Кто сталкивался с подобной проблемой - подскажите, пожалуйста, путь решения!
Спасибо.
|
-------
Не корысти ради, а токмо волей пославшей мя жены. :|
Отправлено: 21:19, 15-12-2007
| #248
|