nikloyd, еще можно переустановить драйвер модема. Или просто удалить модем в диспетчере устройств и перезагрузиться (после перезагрузки драйвер должен установиться заново).
Цитата nikloyd:
Но... по-прежнему не хватает разделов в узле Протокол
|
Каких?
Когда заходите в Панель управления -> Сетевые подключения, там Dial-up есть? У него в свойствах какие протоколы?
Цитата nikloyd:
и при подключении выдаётся ошибка 720
|
В
микрософтском поиске куча статей, но в основном все сводится к переустановке TCP/IP.
Ipconfig /all заработало? В журнале событий новые ошибки не появляются? В диспетчере устройств желтеньких восклицательных знаков нет? Запустите
Netdiag.exe с опцией /v
Код:

netdiag.exe /v
и выложите NetDiag.log.