Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Сетевые технологии » пропало подключение к интернету (помогите чайнику)

Ответить
Настройки темы
пропало подключение к интернету (помогите чайнику)

Новый участник


Сообщения: 13
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Извините, если обращаюсь не в тему, но очень нужна помощь. Подключались к инету через lan кабель, вчера все работало, а сегодня коннекта нет, в состоянии подключения по локальной сети значится - "0 пакетов получено", лампочка на сетевой карте постоянно мигает. Может сбились какието настройки? Или проблемы с железом или кабелем? Другой компьютер в таких же условиях прекрасно работает, есть выход в инет. Что нужно проверить, чтобы определить причину сбоя и как это все исправить? Если вопрос не по адресу - поскажите где можно чтото прояснить по этой теме. С уважением и надеждой на помощь.

Отправлено: 13:48, 29-09-2007

 

Ветеран


Сообщения: 3487
Благодарности: 507

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата alenti:
Можно ли чуть подробней узнать лб этих утилитах? Для чего они? »
http://z-oleg.com/secur/avz_doc/
http://www.trendsecure.com/portal/en...ols/hijackthis

Вредоносное ПО здесь не подсовывают.

-------
Просьба обращаться на "ты".


Отправлено: 23:31, 29-09-2007 | #11



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 13
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


За программы спасибо.Они действительно полезные, но проблему до сих пор не можем решить. Выкладываю лог, созданный программой Trend Micro HijackThis:Scan saved at 21:00:40, on 03.10.2007
Platform: Windows XP SP2 (WinNT 5.01.2600)
Boot mode: Normal

Running processes:
C:\WINDOWS\System32\smss.exe
C:\WINDOWS\system32\winlogon.exe
C:\WINDOWS\system32\services.exe
C:\WINDOWS\system32\lsass.exe
C:\WINDOWS\system32\svchost.exe
C:\WINDOWS\System32\svchost.exe
C:\WINDOWS\system32\spoolsv.exe
C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\VS7DEBUG\MDM.EXE
C:\Program Files\Agnitum\Outpost Firewall\outpost.exe
C:\Program Files\Alcohol Soft\Alcohol 120\StarWind\StarWindServiceAE.exe
C:\WINDOWS\System32\svchost.exe
C:\WINDOWS\Explorer.EXE
C:\WINDOWS\system32\hkcmd.exe
C:\Program Files\Winamp\Winampa.exe
C:\Program Files\ABBYY Lingvo 12\Lvagent.exe
C:\Program Files\Mail.Ru\Agent\MAgent.exe
C:\WINDOWS\system32\ctfmon.exe
C:\Program Files\Common Files\Ahead\Lib\NMBgMonitor.exe
C:\Program Files\Ashampoo\Ashampoo UnInstaller Suite Plus\UnInstaller Suite\UIWatcher.exe
C:\Program Files\Common Files\Ahead\Lib\NMIndexStoreSvr.exe
C:\Program Files\Messenger\msmsgs.exe
C:\Program Files\Adobe\Acrobat 7.0\Reader\reader_sl.exe
C:\Program Files\D-Link\D-Link AirPlus G+ Wireless Adapter Utility\DWLGTI.EXE
C:\WINDOWS\system32\wuauclt.exe
C:\Documents and Settings\имя компа\Рабочий стол\другое\имя папки\HiJackThis_v2.exe

R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = www.mail.ru
R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Toolbar,LinksFolderName = Ссылки
R3 - URLSearchHook: Спутник@Mail.Ru - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} - C:\Program Files\Mail.Ru\Sputnik\MailRuSputnik.dll
R3 - URLSearchHook: (no name) - {83821C2B-32A8-4DD7-B6D4-44309A78E668} - C:\Documents and Settings\имя компьютера\Application Data\Mra\Update\mrasearch.dll
F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe
O2 - BHO: Adobe PDF Reader Link Helper - {06849E9F-C8D7-4D59-B87D-784B7D6BE0B3} - C:\Program Files\Adobe\Acrobat 7.0\ActiveX\AcroIEHelper.dll
O2 - BHO: Спутник@Mail.Ru - {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} - C:\Program Files\Mail.Ru\Sputnik\MailRuSputnik.dll
O3 - Toolbar: Спутник@Mail.Ru - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} - C:\Program Files\Mail.Ru\Sputnik\MailRuSputnik.dll
O4 - HKLM\..\Run: [IgfxTray] C:\WINDOWS\system32\igfxtray.exe
O4 - HKLM\..\Run: [HotKeysCmds] C:\WINDOWS\system32\hkcmd.exe
O4 - HKLM\..\Run: [NeroFilterCheck] C:\Program Files\Common Files\Ahead\Lib\NeroCheck.exe
O4 - HKLM\..\Run: [WinampAgent] "C:\Program Files\Winamp\Winampa.exe"
O4 - HKLM\..\Run: [Lingvo Launcher] "C:\Program Files\ABBYY Lingvo 12\Lvagent.exe" /STARTUP
O4 - HKLM\..\Run: [MAgent] C:\Program Files\Mail.Ru\Agent\MAgent.exe -LM
O4 - HKLM\..\Run: [Outpost Firewall] "C:\Program Files\Agnitum\Outpost Firewall\outpost.exe" /waitservice
O4 - HKLM\..\Run: [OutpostFeedBack] C:\Program Files\Agnitum\Outpost Firewall\feedback.exe /dumps_startup
O4 - HKCU\..\Run: [CTFMON.EXE] C:\WINDOWS\system32\ctfmon.exe
O4 - HKCU\..\Run: [BgMonitor_{79662E04-7C6C-4d9f-84C7-88D8A56B10AA}] "C:\Program Files\Common Files\Ahead\Lib\NMBgMonitor.exe"
O4 - HKCU\..\Run: [UIWatcher] C:\Program Files\Ashampoo\Ashampoo UnInstaller Suite Plus\UnInstaller Suite\UIWatcher.exe
O4 - HKCU\..\Run: [alcohol.exe Autorun] C:\Program Files\Alcohol Soft\Alcohol 120\alcohol.exe /startup
O4 - HKCU\..\Run: [AlcoholAutomount] "C:\Program Files\Alcohol Soft\Alcohol 120\axcmd.exe" /automount
O4 - HKCU\..\Run: [MSMSGS] "C:\Program Files\Messenger\msmsgs.exe" /background
O4 - HKUS\S-1-5-19\..\Run: [CTFMON.EXE] C:\WINDOWS\system32\CTFMON.EXE (User 'LOCAL SERVICE')
O4 - HKUS\S-1-5-20\..\Run: [CTFMON.EXE] C:\WINDOWS\system32\CTFMON.EXE (User 'NETWORK SERVICE')
O4 - HKUS\S-1-5-18\..\Run: [CTFMON.EXE] C:\WINDOWS\system32\CTFMON.EXE (User 'SYSTEM')
O4 - HKUS\.DEFAULT\..\Run: [CTFMON.EXE] C:\WINDOWS\system32\CTFMON.EXE (User 'Default user')
O4 - Global Startup: Adobe Reader Speed Launch.lnk = C:\Program Files\Adobe\Acrobat 7.0\Reader\reader_sl.exe
O4 - Global Startup: D-Link AirPlus G+ Wireless Adapter Utility.lnk = C:\Program Files\D-Link\D-Link AirPlus G+ Wireless Adapter Utility\DWLGTI.EXE
O8 - Extra context menu item: &Перевести с помощью ABBYY Lingvo... - res://C:\Program Files\ABBYY Lingvo 12\Lingvo.exe/3000
O8 - Extra context menu item: &Экспорт в Microsoft Excel - res://C:\PROGRA~1\MICROS~2\OFFICE11\EXCEL.EXE/3000
O8 - Extra context menu item: Поиск@Mail.Ru - res://C:\Program Files\Mail.Ru\Sputnik\MailRuSputnik.dll/SEARCH.HTM
O8 - Extra context menu item: Словари@Mail.Ru - res://C:\Program Files\Mail.Ru\Sputnik\MailRuSputnik.dll/TRANSLATE.HTM
O9 - Extra button: Быстрая настройка Outpost Firewall Pro - {44627E97-789B-40d4-B5C2-58BD171129A1} - C:\Program Files\Agnitum\Outpost Firewall\Plugins\BrowserBar\ie_bar.dll
O9 - Extra button: Mail.Ru Агент - {7558B7E5-7B26-4201-BEDB-00D5FF534523} - C:\Program Files\Mail.Ru\Agent\magent.exe
O9 - Extra 'Tools' menuitem: Mail.Ru Агент - {7558B7E5-7B26-4201-BEDB-00D5FF534523} - C:\Program Files\Mail.Ru\Agent\magent.exe
O9 - Extra button: Справочные материалы - {92780B25-18CC-41C8-B9BE-3C9C571A8263} - C:\PROGRA~1\MICROS~2\OFFICE11\REFIEBAR.DLL
O9 - Extra button: Messenger - {FB5F1910-F110-11d2-BB9E-00C04F795683} - C:\Program Files\Messenger\msmsgs.exe
O9 - Extra 'Tools' menuitem: Windows Messenger - {FB5F1910-F110-11d2-BB9E-00C04F795683} - C:\Program Files\Messenger\msmsgs.exe
O20 - AppInit_DLLs: C:\WINDOWS\system32\tmp_1sf.dll
O22 - SharedTaskScheduler: Предзагрузчик Browseui - {438755C2-A8BA-11D1-B96B-00A0C90312E1} - C:\WINDOWS\system32\browseui.dll
O22 - SharedTaskScheduler: Демон кэша категорий компонентов - {8C7461EF-2B13-11d2-BE35-3078302C2030} - C:\WINDOWS\system32\browseui.dll
O23 - Service: Журнал событий (Eventlog) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\system32\services.exe
O23 - Service: Служба COM записи компакт-дисков IMAPI (ImapiService) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\system32\imapi.exe
O23 - Service: NetMeeting Remote Desktop Sharing (mnmsrvc) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\system32\mnmsrvc.exe
O23 - Service: Outpost Firewall Service (OutpostFirewall) - Agnitum Ltd. - C:\Program Files\Agnitum\Outpost Firewall\outpost.exe
O23 - Service: Plug and Play (PlugPlay) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\system32\services.exe
O23 - Service: Диспетчер сеанса справки для удаленного рабочего стола (RDSessMgr) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\system32\sessmgr.exe
O23 - Service: Смарт-карты (SCardSvr) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\System32\SCardSvr.exe
O23 - Service: StarWind AE Service (StarWindServiceAE) - Rocket Division Software - C:\Program Files\Alcohol Soft\Alcohol 120\StarWind\StarWindServiceAE.exe
O23 - Service: Журналы и оповещения производительности (SysmonLog) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\system32\smlogsvc.exe
O23 - Service: Теневое копирование тома (VSS) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\System32\vssvc.exe
O23 - Service: Адаптер производительности WMI (WmiApSrv) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\system32\wbem\wmiapsrv.exe

--
End of file - 7096 bytes

Отправлено: 23:15, 03-10-2007 | #12



Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Сетевые технологии » пропало подключение к интернету (помогите чайнику)

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
[решено] пропало сетевое подключение sagepro Microsoft Windows NT/2000/2003 4 14-10-2009 11:36
Ошибка - Внезапно пропало подключение к smtp серверу на 25й порт. baud Microsoft Windows 2000/XP 0 31-03-2009 13:34
Помогите чайнику..... Antoshka_flash Общий по Linux 8 04-01-2006 23:53
Помогите чайнику Guest Общий по FreeBSD 9 23-09-2004 07:21
пропало окно состояния подключения к интернету Kenwood Microsoft Windows 2000/XP 6 20-07-2004 17:25




 
Переход