Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Старожил


Сообщения: 352
Благодарности: 19

Профиль | Цитировать


Мдя... всегда хорошо относился к РИКу, а тут пришлось изменить свое мнение.
Купил я у них вчера второй хард, точно такой же.
Принес домой, а он не подает признаков жизни. Не крутится, в БИОСе не определяется. Потыкался туда-сюда, подцепил его к другому компу, к моему компу - другой хард (проверить контроллер) - все то же. Не фурычит.
Сегодня отнес в сервис, там внимательно осмотрели хард и нашли механическое повреждение - отбитую детальку. Ясное дело, никакого сервиса, товар обмену не подлежит.
При получении товара этот дефект усмотреть было нереально, хоть я и смотрел внимательно. Даже работник платного сервиса, куда я после этого отнес хард, не мог найти несиправность, пока я ему не показал.
То есть - продали мне в РИКе битый хард, с которым теперь ничего не поделать. Кинули на 2 с лишним штуки.
Еще такая деталь - на наклейке со штрих-кодом РИКа обнаружены пометки в характерной форме "крестиков" (XXX). Спрашивается, зачем сотрудник магазина их нанес и что бы они могли обозначать?..

Отправлено: 21:44, 18-09-2007 | #19