Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Аватара для Oleg_SK

Ветеран


Сообщения: 1328
Благодарности: 144

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата FRZ:
Также в статье не раз указывается, что такое поведение является особенностью движка и не в коем случае не является ходовым. >>>
А я и не говорил, что так реализована обрабтка динамического освещения во всех играх. Речь шла конкретно об этой игрушке...

Цитата FRZ:
Тогда у меня возникает естественный вопрос: как ВАМ могло хватить пусть даже разогнанного Атлона 3800, а тестерам из 3Dnews не хватило даже Х6800? >>>
Тут нужно учитывать, что восприятие комфортности у всех разное Что хорошо для обычных игроков, то смерть для т.н. хардкорных игроков. Со своей стороны могу сказать, что при игре в большинстве случаев тормоза практически не заметны (я не говорю, что их совсем нет). Меня больше напрягает регулярные и достаточно продолжительные (~30 сек.) подвисания в одних тех же местах локаций. На локации может быть 2-3 таких места. Почему они возникают, я не знаю. У меня стоит два гига оперативки и отключен своп-файл. В пике используется чуть больше 1.5Gb. При подвисаниях особой активности HDD не наблюдается (так, мигнет индикатор пару раз и все). Комп не разогнан. Возможно, это связано с нехваткой бортовой памяти видеоадаптера. У меня стоит GeForce 7600GT 256Mb.

-------
Здесь вместо "Спасибо" принято щелкать на "Полезное сообщение" у тех постов, которые вам помогли, или показались полезными.


Последний раз редактировалось Oleg_SK, 30-08-2007 в 12:26.


Отправлено: 12:04, 30-08-2007 | #46