Имя пользователя:
Пароль:
 

Название темы: Кнопка + Рисунок/Иконка
Показать сообщение отдельно

Аватара для DillerInc

Обратный инженер


Сообщения: 644
Благодарности: 47

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Maksim V
Сам не проверял,но походу делатся должно следующим образом.
Ресурс тогда должен объявлятся примерно так:
Код: Выделить весь код
MyBitmap  BITMAP   MyBitmap.bmp
Функцией LoadImage мы загружаем картинку, получая её описатель.Потом отправляем уже созданной кнопке сообщение BM_SETIMAGE.Происходить это должно скорее всего в главной оконной процедуре(если главное окно приложения вообще существует) при получении сообщения WM_PAINT.
Код: Выделить весь код
var
 g_hBmp: HANDLE
...

 g_hBmp := LoadImage(hInstance, // понятно
                                      'MyBitmap', // Название ресурса
                                      IMAGE_BITMAP, // тип ресурса
                                      0,
                                      0,
                                      LR_DEFAULTCOLOR); 

 SendMessage(hBtn, // описатель кнопки, изображение которой надо поменять
                        BM_SETIMAGE,
                        IMAGE_BITMAP, // тип изображения
                        g_hBmp);
Что-то в этом роде.

-------
То,что неясно,следует выяснить.То,что трудно творить,следует делать с великой настойчивостью. © Конфуций


Отправлено: 01:51, 18-07-2007 | #4

Название темы: Кнопка + Рисунок/Иконка