Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Ветеран


Сообщения: 673
Благодарности: 186

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Petya V4sechkin
Я бы предложил, все таки подвезти хард ко мне для уточнения диагноза.
Мало-ли бывают и профи ошибаются.
Могу взять все функции по контакту с Сигейтом на себя, как их партнер.
Программа стартовала только в феврале, и пока не было повода к ним обращаться.
Иногда только по аське переписываюсь, с нашими русскими ребятами работающими там.

Вот на Вас и можно испытать эту программу в действии.

К тому-же обещают дать на замену новый диск с 2-х летней гарантией при срочном (24 часа) выполнении заказа

Цитата:
Seagate Recovery Services Advantage Program recognizes all competitors' disc drive warranties by replacing their products with comparable Seagate drives. Choose Seagate’s Priority Service and have your data returned on a comparable Seagate disc drive with a 2-year warranty, at no extra cost...
Что в переводе:
Преимущество Программы Услуг Восстановления Сигейта признавать гарантии дисков всех конкурентов, заменяя их изделия на сопоставимые диски Сигейт. Выбирайте Срочную Услугу Сигейта, и ваши данные вернуться на сопоставимом дисководе Сигейт с 2-летней гарантией, без дополнительной платы..

Последний раз редактировалось Tomset, 07-06-2007 в 21:48.


Отправлено: 21:27, 07-06-2007 | #14