Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Ветеран


Сообщения: 673
Благодарности: 186

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Petya V4sechkin
Цитата:
Типа, неисправность БМГ и запилы. Интересно, как они установили наличие запилов без вскрытия гермоблока (насколько я могу судить, крышка не снималась, все наклейки на месте).
Диагностические утилиты, работающие на уровне вендор специфик команд, позволяют более детально увидеть характер сбоев.
Да и по звуку работы запил легко определяется.
Но возможно у них еще нет утилит работающих с подобным хардом, ибо у Acelab, основной производитель таких утилит, данная модель еще не значится.
http://www.acelab.ru/dep.pc/pc3000models.php

Поэтому чтоб не связываться, просто сказали так, чтоб нес в гарантию.
Разработка своей собственной утилиты, займет времени до года и более.

PS.
Если б, не мучал хард общедоступными утилитами, а сразу обратился в рековери фирму, большую часть данных возможно бы удалось спасли.
запил не сразу распростроняется на весь диск. Если сразу поставить такой хард на специальный программно-аппаратный копировщик. То значительную часть информации удается восстановить.

Последний раз редактировалось Tomset, 07-06-2007 в 14:25.


Отправлено: 13:51, 07-06-2007 | #11